Проблема благоустройства территории школы актуальна на сегодняшний день и требует решения.
Одним из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу можно рассматривать, как часть системы социального становления личности.
Использование цветов в озеленении-это настоящее искусство. Оно существует с древних времён, у него сложились свои формы и законы. Лучшим украшением дворов и садов, как правило, является цветник. Необходимо правильно научиться разбивать цветник. Этому посвящён проект первоклассницы «Моя цветочная клумба», разработанный в соответствии с новыми образовательными стандартами.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_cvetochnaya_klumba.zip | 2.35 МБ |
Критерии оценки практико-ориентированного проекта
Название проекта:______________________________
ФИО автора____________________________________
Школа, класс__________________________________
№ | Критерии | Качество выполнения | Баллы | ||
высокое (3 балла) | среднее (2 балла) | удовлетвори- тельное (1 балл) | |||
1. | Актуальность | ||||
2. | Аргументированность целей работы | ||||
3. | Грамотность представления полученных результатов | ||||
4. | Уровень изложения материала: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Полученные результаты и их оценка | ||||
6. | Реализация (практическая значимость) | ||||
7. | Презентация (использование наглядности при представлении проекта, таблицы, презентации, другое) | ||||
Баллы |
Снег своими руками
Рисуем домики зимой
Горка
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Ночная стрельба