Творческая работа ученицы на районный конкурс "Эра фантастики".
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_na_glubine_okeana.docx | 695.64 КБ |
Знакомство на глубине океана.
Меня зовут Катя. Я учусь во втором классе. После школы мы часто заходим в библиотеку. Нужно только спуститься на первый этаж, и вам дадут любую книгу или журнал.
Совсем недавно на уроке природоведения мы познакомились с обитателями морей и океанов. Нас это очень заинтересовало, и мы после занятий дружно заглянули к Светлане Валентиновне.
- Что на этот раз хотите знать? – спросила она.
- Нам бы про обитателей морей и океанов, только с картинками, пожалуйста.
- Вот, садитесь и смотрите. Книга очень интересная, иллюстрации яркие и красочные.
Мы уселись все рядышком и открыли книгу. Вот по дну катятся какие – то шарики. Колючки торчат во все стороны. Прочитали подпись: морские ежи. В водорослях спрятался морской конёк. Он от хвоста до головы словно растянутая гармошка. И такой добродушный на вид! И тут Ромка заявил: «Вот бы здорово на нём покататься! Интересно, он скачет или плывёт?» На его вопрос никто не ответил, потому что на следующей странице мы увидели какие – то ветки. Оказалось, что это кораллы.
Они были разного цвета, а среди них плавали разноцветные рыбки.
Всё это изображено было внизу, под водой, а над водой – огромное судно с парусами и люди, в страхе падающие за борт, потому что из воды поднималось чудище, у которого лапы-щупальца обхватывали корабль, шарили по палубе и срывали мачты.
Мы долго ещё сидели над книгой, а когда шли домой, то, стараясь перекричать друг друга, вспоминали увиденное в книге.
Вечером, укладываясь спать, я подумала: « Очень интересно, наверное, побывать на дне океана и понаблюдать за жизнью обитателей». Незаметно я уснула.
Вокруг меня полумрак. Со всех сторон мерцают огоньки. Вглядевшись, я увидела, что это маленькие рыбки-фонарики освещают мой путь. Вдруг из-за водорослей выскочил морской конёк. Верхом на нём сидел Ромка и размахивал коралловой веткой. Вслед за ним мчалась целая стая рыбок. Потом покатились ежи, толкая и обгоняя друг друга, цепляя на себя водоросли. Следом плыли огромные черепахи. Они широко размахивали лапами и оглядывались назад. Потом проплыли медузы, кальмары. Последним ковылял рак-отшельник. Вся эта кавалькада спешила спрятаться в густых водорослях. Что же так напугало их?
Оглядываясь по сторонам, я разглядела, как из-за огромного рифа прямо на меня надвигается нечто: оно то вытягивалось, то становилось круглым, а по бокам висели огромные руки-ноги.
От страха я шлёпнулась на песок, угодила прямо на отставшего ежа, взвизгнула, а страшилище посмотрело на меня своим огромным глазом, похожим на блюдце и выдало мне: « Щего шмотришь? Ишпугалось? Шаш шъем!»
Я смотрела во все глаза и не могла вымолвить ни слова. А чудище вдруг остановилось передо мной, протянуло вперёд руки-щупальца и сказало:
«Вштавай. Хошешь друшить со мной?» Закивав головой в знак согласия, я всё-таки немножко попятилась назад, но руку протянула. Осьминог поднял меня, помог вытащить колючки и вдруг заулыбался.
- А у тебя совсем-совсем нет друзей? – спросила я.
-Нет, - ответил осьминог.
-Почему?
- Не шнаю, вше меня боятша. Я им штрашным кашушь.
- Неправда, я тебя нисколечко не боюсь! И ты вовсе не штрашный, - ответила я и тут же замолчала, потому что невольно передразнила нового друга.
- Ну вот, теперь и ты драшнишьша,- обиделся осьминог.
- Все надо мной шмеютша, вот и гоняюшь за вшеми.
- А ты постарайся правильно произносить буквы,- посоветовала я.
-Да вот путаютша они вше у меня. Никак не шапомню.
- Хочешь, я тебе помогу? – спросила я. Мы уселись с ним прямо на песок и стали писать буквы. Осьминог старательно повторял их за мной, а если путался, то повторял трудную букву вновь и вновь. Мы весело смеялись, а он прикрывал рот щупальцами и радовался , что у него всё получается.
Потом мы решили поиграть в прятки, но кто-то дотронулся до меня и голосом мамы произнёс: «Доброе утро. Вставай».
Я открыла глаза и подумала: Вот это сон! Это же я всегда путаю буквы, когда пишу или читаю. Интересно, а морские обитатели их знают или нет. Ведь как - то они общаются между собой?» Я решила, что нужно побольше читать, а то уже осьминоги стали смеяться надо мной, пусть даже и во сне.
МОУ «Ботовская начальная школа – детский сад»
Конкурс «Эра фантастики – 14»
Сочинение – рассказ
ученицы 2 класса
Хомутовой Екатерины.
Знакомство на глубине
океана.
Г.Волоколамск
2011г.
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Лиса и волк
Весёлые польки для детей
Рисуем домики зимой
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"