В современной жизни наше будущее зависит от того какую профессию мы выберем: либо по престижу, либо по заработной плате, либо, то что тебе всегда нравилось. Сегодня так много всяких профессий, что не знаешь какую выбрать.
Поэтому целью данной работы являются: 1) выяснить какие профессии выбирают наши ученики,
2)сегодня самые модные профессии и что они из себя представляют.
3) какую из них лучше выбрать?
Для выполнения данной работы нами были проведены следующие работы: так в классе проведено анкетирование с целью выявления, какими профессиями желает обладать тот или иной ученик нашего класса. Среди названных профессий были следующие: инженер, строитель, каменщик, повар, парикмахер. Непременно эти профессии очень важны и интересны, но сегодня есть такие профессии, которые считаются престижными и требуемыми. В ходе работы мы также использовали Интернет-ресурсы для сравнительной характеристики некоторых профессий.
Вложение | Размер |
---|---|
vsyo_o_professiyah_word.docx | 26.57 КБ |
Муниципальное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 г. Апшеронск
Научно – практическая конференция по теме «Все о профессии»
Работу выполнил:
Ученик 8 класса
Криушинский Данил
Руководитель:
Кушнарёва Т.А.
2012
В современной жизни наше будущее зависит от того какую профессию мы выберем: либо по престижу, либо по заработной плате, либо, то что тебе всегда нравилось. Сегодня так много всяких профессий, что не знаешь какую выбрать.
Поэтому целью данной работы являются: 1) выяснить какие профессии выбирают наши ученики,
2)сегодня самые модные профессии и что они из себя представляют.
3) какую из них лучше выбрать?
Для выполнения данной работы нами были проведены следующие работы: так в классе проведено анкетирование с целью выявления, какими профессиями желает обладать тот или иной ученик нашего класса. Среди названных профессий были следующие: инженер, строитель, каменщик, повар, парикмахер. Непременно эти профессии очень важны и интересны, но сегодня есть такие профессии, которые считаются престижными и требуемыми. В ходе работы мы также использовали Интернет-ресурсы для сравнительной характеристики некоторых профессий.
Какие профессии выбирают наши ученики
Недавно в классе было проведено анкетирование с целью выявления какими профессиями желает обладать тот или иной ученик нашего класса. Анализ данной анкеты показывает, что все ученики уже выбрали профессию, с которой хотят продолжить свою взрослую жизнь. Среди выбранных профессий были следующие.: инженер, строитель, каменщик, повар, юрист, врач, парикмахер. Профессия ими была выбрана, по данным анкеты, по следующим причинам: примерно 40 % ответили, так советуют родители, что эта профессия дает возможность хорошо зарабатывать, что с такой профессией везде нужны и, что эти профессии приносят большую пользу обществу. Ни одна профессия не выбрана по совету учителей и ее выбрали друзья.
На второй вопрос, что послужило основанием для выбора профессии ученики ответили, что это престижная работа и также указали здесь заработную плату. На вопрос как родители относятся к выбранной профессии ответы учеников были следующие: одобряют, советуют ещё подумать. Это говорит о том, что родители в выборе профессии своих детей небезучастны.
Сегодня самые модные профессии, я считаю…
Компьютерщик
Необъяснимо, но факт – слово «компьютерщик» в нашей языковой среде существует. Хотя в зависимости от ситуации (а точнее конкретной фирмы) понимают под этим словом совершенно разные должности, а, соответственно, и требования к специалисту очень отличаются.
Какие специальности могут скрываться за словом «компьютерщик»?
-Программист
-Специалист по аппаратному обеспечению
-Системный администратор-Администратор баз данных
-Дизайнер
-Web-дизайнер
-Оператор ЭВМ
Каждый из этих специалистов может ориентироваться или иметь навыки по еще одной или двум компьютерным специальностям, но не может быть специалистом «во всем компьютере».
Программист
Специалист по разработке, отладке, вводу в эксплуатацию и сопровождению программного обеспечения.Образование и знания – высшее, по специальности «инженер-программист».
Требования – знание основных\популярных языков программирования, наличие разработанных самостоятельно или в команде программных продуктов, профессиональное знание компьютера, постоянное совершенствование своих знаний.Задачи – определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники. Осуществляет выбор языка программирования для описания поставленных задач. Занимается разработкой программ, проводит их тестирование и отладку. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, разрабатывает инструкции по работе с программами для пользователей этой программмы, оформляет необходимую техническую документацию. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств.
Опыт – практический опыт разработки программных продуктов и сопровождения их.Мотивация – создание программного продукта, позволяющего автоматизировать сложные задачи и облегчить труд работников компании.
Администратор баз данных
Осуществляет настройку и обслуживание базы данных компании.
Образование и знания – высшее, по специальности «Компьютерные системы и сети». Требования – умение обеспечить качественное сохранение важной информации компании, поддерживать ее бесперебойное функционирование. Знание принципов организации, проектирования, поддержки баз данных. Знание основных систем управления базами данных (Oracle, mySQL, Postgrace и т.д.) Задачи – обслуживание базы данных компании: восстановление данных в случае нарушения ее работы, назначение определенных прав доступа пользователям к хранящимся данным. Обучение пользователей работе с программой. Создание и постоянная доработка подпрограмм для более удобной работы с базой данных. Опыт – практический опыт построения, поддержки работы базы данных компаний.
Мотивация – знание того, что от твоей работы зависит состояние важной информации компании, большое чувство ответственности.
Оператор ПК
Осуществляет обработку на ЭВМ технической, экономической, социологической и другой информации с последующим представлением ее заказчику в виде электронных, печатных документов, отчетов.
Образование и знания – высшее желательно, только с целью грамотности специалиста. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание основных офисных программ (MS Office, графических программ) и оргтехники (принтер, сканер, факс, копир).Требования – Знание компьютера на уровне пользователя. Грамотность, высокая концентрация внимания, высокая работоспособность (человек, быстроутомляющийся от рутинной работы для этой деятельности не подходит категорически) Задачи – Сортирует материалы, выполняет арифметические расчеты, составляет с помощью ПК ведомости, таблицы, сводки. Выполняет печать, сканирование, корректировку информации. Опыт – хорошие навыки работы на ЭВМ.
Мотивация – стабильная работа, отсутствие необходимости часто и много общаться с другими людьми, постоянный замкнутый круг общения
Исполнительный директор
Оперативное управление деятельностью компании. Отвечает фактически за все направления работы предприятия перед учредителями компании.
Образование и знания. Высшее образование. Понимание структуры современного предприятия, взаимосвязи отделов и подразделений предприятия, желательно знание бухгалтерии и учета денежных средств и материальных ценностей, правил документооборота, в т.ч. и кадрового.
Требования – Руководство и организация работы сотрудников, координация действий структур предприятия. Дипломатичность, целеустремленность, умение добиваться поставленных задач, исполнительность, ответственность. Управленческий опыт. Задачи - оперативное управление деятельностью компании, разработка и реализация концепции продвижения компании на рынке, разработка бизнес-плана, организация работы структур фирмы и персонала. Опыт работы – опыт работы на аналогичной должности, знание рынка предполагаемой области деятельности. Мотивация – возможность проявить свои организаторские \управленческие способности, создание слаженной структуры предприятия. Это человек, которому важно, «чтобы все работало как часы»
Web-дизайнер
Специалист по разработке и внедрению художественных проектов для интернет, подбору деталей и элементов внешнего оформления интернет-сайтов.
Образование и знания – высшее, по специальностям «Компьютерные системы и сети». Знание интернет-технологий, основных программных средств и принципов создания интернет-сайтов.Требования – умение предусмотреть результат своего творчества, умение учитывать технические (предоставляемые для выполнения задачи программные средства и оборудование), материальные возможности заказчика. Художественное образование – желательно.
Задачи – разработка (или выбор) и внедрение таких деталей и элементов внешнего оформления сайтов, чтобы в результате этот сайт был удобен, привлекателен, конкурентоспособен и надежен в пользовании пользователя.
Опыт – практический опыт разработки сайтов и веб-страниц, внедрения интернет-продуктов. Мотивация – создание неординарного продукта, возможность творческой самореализации
Специалист по аппаратному обеспечению
Осуществляет обслуживание и поддержку компьютерного, офисного, телефонного оборудования компании. (В народе бытует название «специалист по железу»). Образование и знания – высшее, по специальности «Инженер-системотехник». Знание устройства основного компьютерного оборудования и техники. Желательно навыки программирования. Знание технического английского языка. Требования – знание устройства и принципа работы основного компьютерного оборудования (платы компьютера, приводы, мониторы), техники офиса (принтеры, сканеры, копиры, факс), телефонного (мини-АТС) и сетевого оборудования (модемы, концентраторы и т. д.). Умение определить (и устранить) неисправность. Умение прочесть и разобраться в сопроводительной технической документации. Задачи – установка, настройка и обслуживание техники и оборудования компании, выполнение задач по внедрению новых элементов, узлов в оборудовании, модернизация имеющихся узлов. Отслеживание и устранение неисправностей и сбоев в работе аппаратного обеспечения компании. Ориентация и отслеживание появления новинок в оборудовании. Опыт – практический опыт работы в данной сфере.
Мотивация – причастность к бесперебойной работе оборудования всей компании, любовь к «железу», возможность внедрить что-то новенькое на каком-нибудь особенно «продвинутом» предприятии.
Финансовый директор
координирует финансовую деятельность предприятия и его дочерних структур, руководит и контролирует денежные потоки компании, осуществляет планирование бюджета. Образование и знания – высшее экономическое, математическое. Умение разрабатывать финансовые стратегии развития предприятия, выполнять анализ финансовой деятельности предприятия и т. д.
Требования – Аналитический склад ума, высшее экономическое образование. Навыки проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия, навыки контроля за ведением управленческого учета, навыки работы со специальным ПО, умение вести переговоры с банками, создавать выгодные кредитные линии. Прогнозирование финансовой картины предприятия на определенный период.
Задачи – разработка финансовой стратегии предприятия, платежной политики, планирование и анализ различных аспектов финансовой деятельности предприятия, управление денежными потоками предприятия, контроль бухгалтерской отчетности. Опыт работы – опыт работы на аналогичной должности, знание рынка предполагаемой области деятельности.
Мотивация – возможность проявить свои аналитические и организаторские способности для создания баланса оборота, прибыли и затрат.
Мороз и заяц
Хрюк на ёлке
Горка
В поисках капитана Гранта
Что такое музыка?