Проект выполнен под руководством педагогов Курбатовой Е.В. и Даниловой Н.Ю.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Слайд 1
г . Волгоград МОУ СОШ № 118 Социальный проект «Экологической тропой» Авторы проекта : Юрин Виталий, Корчагин Данил, Данилова Дарья. Руководитель проекта : Курбатова Е.В. Данилова Н.ЮСлайд 2
Цель проекта : привлечь внимание к социальным проблемам экологии Задачи: 1. А ктуализация экологической проблемы и ее последствий; 2. Формирование информационно-коммуникационных, коммуникативных, личностных компетенций через: -привлечение внимания обучающихся к экологическим проблемам; -посредством вовлечения в творческую деятельность через индивидуальные и групповые маршруты; 3 Пропаганда«разумного социального» поведения в окружающей среде; 4. Изучение экологической роли Красной книги.
Слайд 3
Этапы работы над проектом : 1 . Этап. Актуализация экологической проблемы 2. Этап. Привлечение внимания к экологическим проблемам путем вовлечения в творчество 3. Этап. Реализация плана проекта 4. Рефлексия
Слайд 4
По характеру результата : информационно-исследовательский проект По форме : Видеопрезентация По профилю знаний : межпредметный проект По числу участников : групповой По типу объекта проектирования : социальный По уровню контактов : внутришкольный, в сотрудничестве с библиотекой № 29 По продолжительности : краткосрочный
Слайд 5
1 Этап. Актуализация экологической проблемы С 1970 года численность диких животных на нашей планете сократилась примерно на 25-30%. Мы переживаем один из самых разрушительных периодов вымирания животного мира. По данным общества, число животных на суше снизилось на 25%, в морях и океанах - на 28%, в реках - на 29%. Каждый год человек уничтожает около 1% всех животных планеты. Основными причинами этого процесса являются загрязнение окружающей среды, сельскохозяйственная деятельность, рост городов, а также охота и рыболовство.
Слайд 6
2 Этап. Привлечение внимания к экологическим проблемам путем вовлечения в творчество 2.Подготовка учащихся к работе над совместным проектом 2.1. Привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам 2.2 Активное постижение окружающего мира 2.2.1 Знакомство с Красной книгой на уроках «Окружающего мира» 2.2.2 Получение начальных навыков поиска и исследования информации (мини-реферат): -посещение библиотеки самостоятельный творческий поиск в контакте с родителями
Слайд 7
3 Этап. Реализация плана проекта: - рассмотрение экологической роли Красной книги; пропаганда «разумного социального» поведения в окружающей среде. выставка рисунков «Любите природу, храните природу!»; создание выставок репродукций и поделок «Наши меньшие друзья» --интерактивные викторины («Чьи это следы», «Чьи это голоса», «Негромкая музыка цветов», «А знаете ли Вы!?» презентация мини - рефератов (представление и защита) создание Красной книги МОУ СОШ № 118 и «Наказа будущим поколениям»
Слайд 9
4 Результаты и выводы. Ни лес, ни река, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого. Первое, с чего начнется дружба с природой, будет то, что бы не нанести ей вреда! Когда-то давно природа решала: быть или не быть человеку. Теперь именно человек решает: быть или не быть природе.
Ручей и камень
Лепесток и цветок
Цветение вишни в лунную ночь
Астрономический календарь. Май, 2019
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца