Исследовательскую работу «Что такое 3D?» выполнил ученик 2 класса Нохрин Андрей. Руководитель: учитель информатикиМБОУ «Острожская средняя общеобразовательная школа» Нохрина Т. А. |
Цель:узнать, что такое 3D?
Задачи:
1. Посмотреть фильм.
2. Найти информацию о 3D.
3. Сделать «волшебные» очки.
Обоснование:
Я много слышал о 3D, но даже не представлял, что это такое. Мой друг Тихонов Дима смотрел фильм и рассказывал как это здорово и необычно! Мне захотелось тоже посмотреть. И вдруг выпала такая возможность. Мы с мамой на школьном автобусе едем в Пермь смотреть фильм «Кот в сапогах».
Впечатлений от просмотра много. На лице необычные очки. А все главные герои как будто рядом, стоит только протянуть руку. В общем, мне очень понравилось.
Гипотезы исследования:
1. Предположу, что всё дело в необычной съёмке фильма.
2. Может быть, секрет таится в «волшебных» очках?
3. Возможно, что это обман зрения.
Выводы:
1. Фильм действительно снимают не обычной камерой, а камерой с двумя объективами,снимающими изображение для левого и правого глаза отдельно.
2. При просмотре используют очки-анаглифы, поляризационные очки или активные очки со «шторками». Они пропускают не всё изображение сразу. Каждый вид очков работает по-своему.
3. Наши глаза расположены друг от друга на расстоянии. Поэтому мы видим все предметы объёмными, т.к. наш мозг обрабатывает две картинки сразу и объединяет их в одну. На этом и основано 3D-изображение.
И так: 3D-фильм – это оптический обман зрения!
Источники:
1) Информация о 3Dвзята с сайтов Internet.
2) Просмотр детской передачи «Мультстудия» на канале «Карусель».
3) Собственный жизненный опыт (просмотр 3D-фильма).
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_3d.rar | 2.47 МБ |
Свадьба в Малиновке
Для чего нужна астрономия?
Как нарисовать китайскую розу
Ель
Груз обид