Презентация к уроку математики в 6 классе ставит цель научить детей решать задачи с применением двух способов решения задач на проценты.
Вложение | Размер |
---|---|
procenty_i_drobi.ppt | 427 КБ |
Слайд 1
Проценты и дроби Работа ученицы 6 класса МОУ «Лицей№4» Шапошниковой Юлии Руководитель: Романова Н.К.Слайд 2
Цель работы Вывести алгоритмы решения задач на проценты.
Слайд 3
Задачи исследования Вывести формулу для нахождения р процентов числа а в процессе решения практических задач. Вывести формулу для нахождения числа , если р процентов его равны а в процессе решения практических задач. Вывести формулу для нахождения процентного отношения двух чисел в процессе решения практических задач.
Слайд 4
Гипотеза исследования Верно ли, что для решения задач на проценты существуют определенные алгоритмы?
Слайд 5
Задачи конкретного содержания На подготовку уроков ученик затратил 2 часа.40% времени ушло на решение задач, 35%- на упражнение по русскому языку, а остальное время было посвящено географии. Сколько минут было затрачено на каждый предмет? Банк обещает своим клиентам годовой рост вклада 30%.Какую сумму денег может получить через год человек, вложивший в этот банк 450 тыс. рублей?
Слайд 6
Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости заказа. На какую сумму надо найти заказ, чтобы заработать2000 рублей? Какой должна быть заработная плата, чтобы после уплаты налогов и процентов по кредитам, составляющих в сумме 25%, получать 1500 рублей?
Слайд 7
В одном банке вклад12000 рублей через год превратился в 12840 рублей, а в другом – вклад в 15000 рублей превратился в 15900 рублей. В каком банке выгоднее хранить деньги? В г. Саратове единый проездной билет стоит 80 рублей. Сколько % от зарплаты составляет цена проездного билета, если после вычета 12% налога работником получено 704 рубля?
Слайд 8
Выводы Чтобы найти % от числа, надо это число умножить на соответствующую дробь. b= а*р/100 Чтобы найти число по его проценту, надо часть, сответствующую этому проценту, разделить на дробь. a = b :р/100 Чтобы узнать, сколько % одно число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на 100. р = в/а*100(%)
Слайд 9
Использованная литература И. Я. Виленкин «Математика 6» С.А. Пономарев «Сборник задач по арифметике». И. Я. Допман, И. Я. Виленкин «За страницами учебника математики».
Пейзаж
У меня в портфеле
Воздух - музыкант
Рисуем тыкву
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"