Я люблю эту землю...
У каждого человека есть на земле такое место, где ему по-особенному тепло. Удивительно то, что путешествуя по другим прекрасным уголкам страны, человек с особым трепетом вспоминает свой родной край и возвращается домой всегда с каким-то щемящим, радостным чувством.
Подовинное! Как много ты значишь в сердце моём, где я впервые ощутила мир и себя и для меня началась необъятная Родина. Да! Я люблю эту землю! А разве может быть иначе? Я и мои ученики не представляем свою жизнь без родной Подовинки и видим её великолепной, благополучной и развивающейся.
Без изучения прошлого, настоящего нет будущего. Как известно, никакое обучение невозможно без накоплений знаний об окружающей действительности – природе, обществе, человеке, его истории и культуре.
Наш Октябрьский район имеет ярко выраженные территориальные, природные, национальные, культурно-исторические и языковые особенности. Эти особенности я учитываю при изучении иностранного языка. В практике
преподавания складывается подход, при котором иностранный язык рассматривается как средство приобщения к культуре родного края. Формирование у учащихся знаний о родном крае имеет большое воспитательное значение, так как оно способствует развитию уважения и любви к малой родине, и в целом помогает в их гражданском становлении.
Учащиеся с большим удовольствием работали над созданием презентаций о своём родном крае, потому что каждая малая земля имеет свою неповторимую ценность. Наш родной край-это
сказочная природа, уникальные люди, талантливые дети. Созданный материал позволяет лучше узнать наш край, понять его и полюбить, а будущее поколение должно бережно хранить и приумножать наше природное, историко-культурное наследие.
Я верю, что интерес к малой родине, поможет не только моим ученикам совершенствовать свои языковые знания, развить опыт свободной, исследовательской, творческой деятельности, воспитать самостоятельность, инициативность, но и стать полезными людьми нашему обществу.
Смородина О.П.