Сборник задач по математике, составленный учащимися 6 класса МКС(К)ОУ Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №37 I,II вида
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_zadach.zip | 1.38 МБ |
Визитка
Описание проекта | ||||||
Название проекта | ||||||
Создание сборника задач по математике | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
Цель проекта: развитие учебной, коммуникативной и социальной компетенций обучающихся. Задачи, решаемые в процессе работы над проектом: 1. Формирование у обучающихся умения переноса математических знаний в новую ситуацию. 2. Развитие умения работать самостоятельно. 3. Развитие умения работать в группе. После завершения проекта учащиеся смогут составлять и решать текстовые задачи, строить простейшие алгоритмы. | ||||||
Предмет(ы) | ||||||
Математика. | ||||||
Классы | ||||||
Проект предназначен для обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушениями слуха, 6(слабослышащие) класса, | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
Проект рассчитан на 3учебных часа. | ||||||
Основания проекта | ||||||
Целевые образовательные стандарты | ||||||
http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=19811 По ссылке 1- стр. 119 http://www.krao.ru/rb-topic_t_299.htm По ссылке 2 – стр. 4-5 Решать текстовые задачи. | ||||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||||
Составлять и решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать со схемами, представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретут опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач. | ||||||
Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.) | ||||||
Основополагающий вопрос | ||||||
Что нужно знать и уметь, чтобы составить текстовую задачу? | ||||||
Проблемные вопросы | ||||||
Что нужно знать для того, чтобы решить задачу? | ||||||
Учебные вопросы | ||||||
Что такое задача? Какие бывают задачи? Умеете ли вы решать задачи? | ||||||
План оценивания | ||||||
График оценивания | ||||||
| ||||||
Описание методов оценивания | ||||||
До начала работы над проектом изучить знания и потребности учеников. Завести лист вопросов проекта, целей, описания результатов. | ||||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Чтобы начать выполнение данного проекта, необходимо узнать, насколько ученики владеют операциями сложения, вычитания, деления, умением решать простые, составные задачи (текстовые). | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
Обучающиеся на первом уроке знакомятся с темой проекта, проводится работа с терминологическим словарём (толкование новых слов, терминов, заучивание слов, терминов). Далее обсуждается предложенный план, отвечают сначала на учебные вопросы, затем на проблемные вопросы, готовят материал (задачи, иллюстрации). | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | ||||||
Дифференцированное обучение позволит выделить дополнительное время для занятий; ученикам оказывается дополнительная педагогическая поддержка, дополнительные консультации. | ||||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | ||||||
Языковую поддержку можно организовать с помощью иллюстраций (ученик даже сам может нарисовать иллюстрацию), жестов и по ним передать содержание. | ||||||
Одаренный ученик | ||||||
Способному ученику дается самостоятельное дополнительное задание. | ||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||||
Технологии - цифровые устройства: | ||||||
Компьютеры Принтер | ||||||
Программное обеспечение: | ||||||
| ||||||
Печатные материалы | ||||||
Учебник по математике. |
Попробуем на вкус солёность моря?
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Ночная стрельба