Формирование гражданских качеств молодежи.
Любое общество проектирует своё будущее через воспитание. Во все века воспитание было своеобразным механизмом, благодаря которому подрастающие поколения включались в уже существующую общность, становились носителями определённого образа жизни, вслед за старшими поколениями поддерживали и сохраняли передаваемые традиции и нормы жизни. Ведущей целью воспитания в данный момент, на мой взгляд, является гражданственность, патриотизм, нравственность и духовность, приверженность демократическим ценностям, национальная и религиозная терпимость. Только на этой основе вырастут люди, способные не только жить в гражданском обществе, но и укреплять его.
Проведя социологический опрос среди студентов нашего колледжа, мы выяснили, что в иерархии ценностей доминируют воспитанность, аккуратность и образованность. Это показывает, во-первых, что в реальной жизни молодежь больше всего ценит отношения между людьми, основанные на вежливости и хороших манерах. Для них особое значение имеет образованность. Во-вторых, данные ценности отвечают потребностям в другом человеке, которого они хотели бы видеть воспитанным, аккуратным и образованным. В-третьих, будучи мотивами взаимодействия и деятельности, данные ценности составляют морально-ценностные представления учащихся.
Свой вклад в решение этой проблемы вносят многие молодежные патриотические организации. Наиболее ярким примером в нашей республике является организация ДОСААФ, содействующая саморазвитию, гражданскому самоопределению её участников через приобщение к культурно-историческим традициям своего края и Отечества.
Заявка на участие в VРоссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы молодежи: Социальное пространство, время, космос».
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_studenta.rar | 956.7 КБ |
Хамидуллина Аделия Радиковна
ФГОУ СПО Уфимский колледж статистики информатики и вычислительной техники
Розова Ирина Геннадьевна
Формирование гражданских качеств молодежи.
Любое общество проектирует своё будущее через воспитание. Во все века воспитание было своеобразным механизмом, благодаря которому подрастающие поколения включались в уже существующую общность, становились носителями определённого образа жизни, вслед за старшими поколениями поддерживали и сохраняли передаваемые традиции и нормы жизни. Ведущей целью воспитания в данный момент, на мой взгляд, является гражданственность, патриотизм, нравственность и духовность, приверженность демократическим ценностям, национальная и религиозная терпимость. Только на этой основе вырастут люди, способные не только жить в гражданском обществе, но и укреплять его.
Проведя социологический опрос среди студентов нашего колледжа, мы выяснили, что в иерархии ценностей доминируют воспитанность, аккуратность и образованность. Это показывает, во-первых, что в реальной жизни молодежь больше всего ценит отношения между людьми, основанные на вежливости и хороших манерах. Для них особое значение имеет образованность. Во-вторых, данные ценности отвечают потребностям в другом человеке, которого они хотели бы видеть воспитанным, аккуратным и образованным. В-третьих, будучи мотивами взаимодействия и деятельности, данные ценности составляют морально-ценностные представления учащихся.
Свой вклад в решение этой проблемы вносят многие молодежные патриотические организации. Наиболее ярким примером в нашей республике является организация ДОСААФ, содействующая саморазвитию, гражданскому самоопределению её участников через приобщение к культурно-историческим традициям своего края и Отечества.
Заявка на участие в V Российской научно-практической конференции «Актуальные проблемы молодежи: Социальное пространство, время, космос».
В поисках капитана Гранта
Хитрый коврик
Лупленый бочок
Злая мать и добрая тётя
Подарок