Презентация самых популярных бизнесменов
Вложение | Размер |
---|---|
biznesmeny_21_veka.ppt | 1.08 МБ |
Слайд 1
Успешные бизнесмены XX – XI века Выполнил: ученик 11 – А класса Флегентов АлексейСлайд 2
Марк Э́ллиот Цукербе́рг Отец Цукерберга работал стоматологом, а мать — психиатром. В школьные годы увлёкся компьютерным программированием, разработал сетевую версию игры «Риск». Отвергнув предложения о трудоустройстве со стороны AOL и Microsoft, поступил в Гарвардский университет на факультет психологии. В Гарварде Марк дополнительно посещал курсы IT. Именно в Гарварде Цукерберг совместно с Крисом Хьюзом и Дастином Московицем начал создавать социальную сеть Facebook. Финансовую помощь ему оказывал студент бразильского происхождения Эдуардо Саверин. Цукерберг неоднократно характеризовал себя как хакера по призванию. Его попытки отстранить Саверина от управления компанией в 2005 году стали предметом судебного разбирательства.
Слайд 3
Разбогатев, Марк Цукерберг стал самым молодым в истории миллиардером, поскольку владеет 24 % компании «Facebook». В марте 2010 года журнал «Forbes» признал его одним из самых молодых миллиардеров в своём списке с состоянием 4 млрд долларов США. В списке самых богатых американцев, опубликованном журналом «Forbes» в сентябре 2010 года, Цукерберг занял 29-е место с состоянием в 7 млрд долларов США В 2010 году журнал Time назвал Цукерберга человеком года В рейтинге 400 самых богатых людей США, опубликованном журналом Forbes в 2011 году, Цукерберг занял 14-е место с состоянием в 17,5 млрд долларов США. На начало 2010 года его состояние оценивалось в 6,9 млрд, а за 2010 год оно увеличилось на 245 %
Слайд 4
Шаг первый – идея. Без нее вы просто напрасно потратите деньги и время. Трудно изначально сказать, какая именно из пришедших к вам идея обладает коммерческим потенциалом, а какая нет. Будь это так, мы бы все давно стали миллионерами. Потому придумав идею, нет смысла рассказывать о ней друзьям или обсуждать ее на форумах и в социальных сетях. И не потому, что ее украдут – это как раз и не страшно. Просто никакое обсуждение, каким бы замечательным и многословным оно не было, ничего вам не даст. Если у вас появилась идея, то сразу запускайте ее в Сеть в виде реально существующего проекта. Опробуйте ее. Посмотрите, как на нее будут реагировать пользователи. Теперь мы пытаемся забыть о себе, а точнее – о своих интересах и своей важности, и начинаем думать о посетителях. Точнее о том, что им нужно на самом деле, и смогут ли они удовлетворить свои потребности на нашем сайте. Третий шаг – вложение денег. Если мы представляем (хотя бы приблизительно), каким будет доход, то значит - не будет вкладывать в развитие сайта деньги, которые он никогда не вернет...
Слайд 5
Теперь шаг четвертый – достижение цели. А в Интернет-бизнесе она может быть только одна – привлечение на сайт того числа пользователей, которое по нашим подсчетам обеспечит прибыльность, а в нашем случае - жизнеспособность сайта. И не раз в какой-то там месяц, а каждый день. Шаг пятый, скорее всего, самый приятный из всех – мы выставляем сайт в качестве товара, предлагая рекламодателям заплатить нам за право заявить на нем о себе. Сколько? Все зависит от возраста, покупательной способности и числа посетителей сайта, что в свою очередь изначально было определено его тематикой. И в данном случае все более чем логично – чем больше денег может потратить тот, кто зарегистрирован на вашем сайте как постоянный, тем интересней он рекламодателям.
Слайд 6
Павел Валерьевич Дуров российский программист, один из создателей социальной сети «ВКонтакте» (среди других соавторов ресурса — и его брат, Николай Дуров) Лауреат стипендий Президента РФ и Правительства РФ, троекратный лауреат стипендии Владимира Потанина, победитель олимпиад по лингвистике, информатике и дизайну. В октябре 2011 года Павел Дуров был отмечен журналом «Forbes» как один из 9 самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков.
Слайд 7
Родился в Ленинграде 10 октября 1984 года. Его отец - известный филолог Валерий Семёнович Дуров, автор многих научных работ. Павел в 2001 году окончил Академическую гимназию, а в 2006 году — Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В сентябре того же года стартовал «ВКонтакте» — главный, на сегодняшний день, проект Дурова. В 2007 году газетой «Деловой Петербург» был признан одним из победителей в конкурсе «Лучших молодых предпринимателей 2007 года». По некоторым данным Павел — член сообщества Менса, объединяющего людей с высоким IQ. В 2008 году им была запущена новая «оболочка» социальной сети «ВКонтакте» — Durov.ru, в которой используется User API, специально разработанный для создания сторонних социальных сетей.
Слайд 8
Павел Дуров известен также как создатель других, менее крупных студенческих проектов, в частности Durov.com — сайта, ориентированного, в первую очередь, на студентов гуманитарных специальностей, и SPBGU.RU — форума студентов СПбГУ. По данным на 2011 год Павел Дуров, обладающий состоянием в 7,9 миллиардов рублей, занимает 350-ое место в рейтинге российских миллиардеров
Слайд 9
Дуров научился программировать и для начала сменил заставку всех школьных компьютеров с логотипа Windows 95 на фотографию учителя информатики с подписью «Must die». Учитель несколько раз лишал его доступа к компьютерам, но Дуров каждый раз ломал пароли. «С ним всегда приходилось общаться настороженно, было непонятно, искренне он говорит или издевается над тобой», — вспоминает его одноклассник Алексей Диевский. После выпускного вечера Дурова спросили, кем он видит себя в будущем. Тот отшутился: «Интернет-тотемом».
Слайд 10
Стивен Пол Джобс американский предприниматель и изобретатель. Являлся сооснователем,председателем совета директоров и CEO (главным управляющим) корпорации Apple.Джобс также ранее занимал должность CEO компании Pixar Animation Studios; в 2006 году The Walt Disney Company приобрёл Pixar, и Джобс стал членом совета директоров Disney. В 1995 году в мультфильме «История игрушек» он был указан как исполнительный продюсер
Слайд 11
В конце 1970-х годов Джобс вместе с сооснователем Apple Стивом Возняком, Майком Марккулой и другими спроектировал, разработал и выпустил в продажу одну из первых коммерчески успешных серий персональных компьютеров — Apple II. В начале 1980-х годов Джобс был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал управляемого мышью графического интерфейса пользователя, которые были разработаны специалистами Xerox Corporation в научном центре разработок в Пало-Альто, что привело к созданию Macintosh. Проиграв борьбу за власть с советом директоров в 1985 году, Джобс был уволен из Apple и основал NeXT — компанию, разрабатывавшую компьютерную платформу для вузов и бизнеса. В 1996 году Apple приобрёл NeXT, а Джобс вернулся в компанию, которую соосновал, и пробыл её CEO с 1997 по 2011 год.
Слайд 12
В 1986 году он приобрёл подразделение компьютерной графики Lucasfilm, которое было выделено как Pixar Animation Studios. Он оставался его CEO и основным акционером (с 50,1 %) до его приобретения The Walt Disney Company в 2006 году.Джобс стал крупнейшим частным акционером Disney (с 7 %) и членом совета директоров Disney
Слайд 13
История бизнес-деятельности Джобса внесла большой вклад в символический образ своеобразного индивидуалистического предпринимателя Кремниевой долины, подчеркнув важность дизайна и понимания ключевой роли эстетики в публичном сознании. Его работа по продвижению разработки продуктов, являющихся одновременно функциональными и элегантными, снискала ему множество последователей. 24 августа 2011 года Джобс объявил об уходе с должности CEO Apple. В письме об отставке он настоятельно рекомендовал назначить своим преемником Тима Кука. По своей просьбе, Джобс был назначен председателем совета директоров Apple, однако проработал на этой должности недолго, так как умер через 43 дня от рака поджелудочной железы.
Слайд 14
1. Прекрасный дизайн. Стив Джобс считал дизайн очень важной частью продукта, причём смотрел на этот вопрос с точки зрения удобства использования. Он начинал с изучения опыта итальянских дизайнеров автомобилей. В то время никто в Кремниевой долине не занимался подобным, потому что это было, в общем-то, самым последним, что могли помыслить инженеры долины в то время. Так что Apple изначально занималась не только компьютерами, но и дизайном продуктов, маркетингом и позиционированием. 2. Взаимодействие с пользователем. Он всегда смотрел на вещи с точки зрения использования продукта потребителем. Этот вопрос непрерывной цепью проходил через всё создание системы, будь то настольный компьютер или iTunes, в том числе и через производство, поставки, маркетинг и магазины.
Слайд 15
3. Никаких фокус-групп. Стив говорил: «Как я могу спросить кого-то о том, каким должен быть графический компьютер, если этот человек понятия не имеет, что такое этот графический компьютер, ведь никто его никогда не видел?». Он был уверен, что показать людям калькулятор недостаточно, чтобы они могли представить, каким должен быть компьютер, ведь шаг в развитии слишком велик. 4. Перфекционизм. Он был всегда человеком, который верил в важность каждой детали на каждом шаге создания продукта. Он был методичен и аккуратен во всём.
Слайд 16
5. Видение. Стив Джобс был уверен, что компьютеры постепенно станут потребительским продуктом. Это была очень странная идея в начале 1980-х, потому что люди воспринимали персональные компьютеры лишь уменьшенной версией больших компьютеров. Так смотрела на вопрос и IBM. Кто-то представлял ПК в качестве игровой машины, но Стив думал о чём-то принципиально ином, предполагая, что он станет «велосипедом для разума», который позволит людям иметь те возможности, о которых они никогда ранее не мечтали. Это гораздо больше, чем просто уменьшенные версии больших компьютеров.
Слайд 17
6. Минимализм. Методологию Стива Джобса отличает от других то, что, по его мнению, в принятии решений наиболее важными из принятых решений являются не те, что ты решил делать, а те, что ты решил не делать. Он минималист. Придерживаясь этого принципа, он всегда доводит вещи до минимального уровня. Это не упрощенчество, а удобство. Он упрощает то, что слишком сложно. 7. Нанимать лучших. У Стива Джобса есть способность находить самых лучших и самых умных людей. Он очень харизматичен и умеет убедить людей присоединиться к его команде и поверить в его видение относительно даже ещё не существующих продуктов. Наём людей в свою команду он всегда осуществлял лично, не доверяя это дело другим.
Слайд 18
8. Работа над деталями. На одном уровне он работает над «изменением мира», это его большой принцип, а на другом — спускается до деталей в создании продуктов и дизайна ПО, оборудования, систем, приложений и периферии. Он всегда непоколебим в вопросах рекламы, дизайна и во всём прочем. 9. Оставаться небольшими. Ещё одна вещь, которую не любит Стив Джобс — это большие организации. Он считает их слишком бюрократичными и неэффективными. У него было правило иметь не более 100 человек в команде Mac. Объяснение очень простое: он хочет, чтобы его окружали только те люди, которых он лично знает, чтобы он имел возможность контролировать всю работу.
Слайд 19
10. Отклонять плохую работу. Это как в мастерской живописца, а Стив Джобс является мастером, который смотрит за работой и принимает решения, отклоняя те или иные вещи. К примеру, инженер приносит Стиву Джобсу новый код какого-либо ПО, глава Apple оценивает его, и возвращает программисту со словами, что код ещё недостаточно хорош. Этим он заставляет людей расти над собой. 11. Безукоризненность. Стива Джобса отличает от других людей вроде Билла Гейтса, хотя тот тоже выдающийся человек, то, что Билл никогда не был заинтересован в большом стиле. Он всегда интересовался доминированием на рынке. Он выпускал лишь то, что должен был, чтобы добиться этой цели. Стив никогда не делал так и верил в совершенство.
Слайд 20
12. Системный подход. iPod является прекрасным примером методологии Стива Джобса, которая начинается с пользователя и заканчивается всей системой. Он всегда был приверженцем работы над всей системой. Он не дизайнер, а прекрасный системный мыслитель. Этого вы не увидите в других компаниях. Они имеют тенденцию фокусироваться в своей области, для остального привлекая внешние ресурсы.
Одна беседа. Лев Кассиль
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Лавовая лампа
И тут появился изобретатель
Как нарисовать осеннее дерево акварелью