Значение имени
Вложение | Размер |
---|---|
chto_v_imeni_tvoyom_-_proekt_12.ppt | 2.96 МБ |
vizitka_proekta_paranina_s._a..doc | 87.5 КБ |
Визитка
Описание проекта | ||||||
Название проекта | ||||||
Что в имени тебе твоем... | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
В проекте на основе проведенных детьми исследований, в процессе дискуссии будут формироваться умения, которые необходимы для организации проектной деятельности. Ребята научатся работать с литературой энциклопедического характера, узнают ,что у каждого имени есть свое значение и постигнут тайну своего имени. Познакомятся с выдающими людьми, чьи имена совпадают с их именами. | ||||||
Предмет(ы) | ||||||
Окружающий мир и интегрированный курс" Наш край" | ||||||
Классы | ||||||
Учебный проект предназначен для учащихся 3-их классов | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
8 уроков | ||||||
Основания проекта | ||||||
Целевые образовательные стандарты | ||||||
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: | ||||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||||
После завершения проекта учащиеся смогут: | ||||||
Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.) | ||||||
Основополагающий вопрос | ||||||
Каким человек был в разные времена? | ||||||
Проблемные вопросы | ||||||
Зачем человеку имя? | ||||||
Учебные вопросы | ||||||
Что означает твое имя? | ||||||
План оценивания | ||||||
| ||||||
Описание методов оценивания | ||||||
Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта в ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации учителя.Проводится анкетирование по вопросам.
| ||||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Знание и владение основными исследовательскими методами (поиск источников информации, сбор и обработка данных, | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
1.Введение в проект. | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | ||||||
Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо: | ||||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | ||||||
Дать инструкционную карту, в которой будут схематичные рисунки. | ||||||
Одаренный ученик | ||||||
В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта. | ||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||||
Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы) | ||||||
| ||||||
Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы) | ||||||
| ||||||
Печатные материалы | ||||||
Дополнительные ресурсы | ||||||
bookmarks.html | ||||||
Интер...сурсы | ||||||
Другие ресурсы | ||||||
Три орешка для Золушки
Марши для детей в классической музыке
Упрямый зяблик
Притча о гвоздях
Сверчок