Социальный прокт "Класс нашей мечты" (подарок любимой школе на 25-летие)
Вложение | Размер |
---|---|
soc.proekt_10_t_klass_kl.ruk_sizova_s.a..doc | 598.5 КБ |
МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»
Социальный проект
«Кабинет моей мечты»
(Наш подарок любимой школе)
Выполнили: Учащиеся 10 Т класса
Классный руководитель: Сизова С. А.
Козьмодемьянск 2011 г.
Школа. Услышав это слово, каждый вспоминает что-то своё. Для кого-то это догонялки на перемене, исправление уроков, первая любовь, школьные вечера… Но для каждого человека она всё равно остаётся тем местом, где учили дружить, помогать и поддерживать друг друга в трудную минуту. Для нашего класса школа не только кладовая знаний, но и второй дом, в котором должно быть уютно и спокойно, не смотря, ни на что. И самым тёплым и родным местом в школе является свой класс, в котором часто решали задачки и веселились. Но, согласитесь, что невозможно находиться в совершенно не уютном классе с блёклыми стенами, со старыми портретами великих учёных столетия, с обдёрганными дверями, нагоняющими ужас и полную скуку… Вот мы и решили принести в нашу школьную жизнь частичку своей теплоты, заботы, а именно, сделать так, чтобы наш класс приобрёл лучший вид, и чтобы мы ощущали в нём не только радость, но и комфорт! МЫ ДЕЛАЕМ РЕМОНТ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ КЛАССЕ!!! Для этого мы поставили перед собой ряд некоторых задач.
Задачи:
И когда мы выполним все наши задачи, то дойдём до наших главных целей.
Цели:
Актуальность нашего социального проекта заключается в том, что именно учащиеся нашего класса добровольно решили улучшить наш класс, принимали в нём активное участие и с огромным удовольствием делали всё, на благо нашей школы, ведь это очень необходимо. Стены, батареи требуют покраски и большего ухода, великие учёные, которые смотрят на нас с высоты, а именно со стен нашего кабинета, тоже хотят приятных изменений. Давно забытый учительский стол требует, чтобы его перекрасили, плитка, расположенная над раковиной уже просит отдыха! Так что высоко засучив рукава, мы принялись за работу!
Каждый ученик нашего класса, внёс что-то своё в улучшение родного кабинета. Ведь мы любим свою школу и хотим, чтобы она была красивее и уютнее.
И мы бы хотели отметить работу всего нашего дружного коллектива!
Участники проекта:
Каждый из нас постарался на славу и проделал много работы!
Для более удобной реализации нашего проекта мы решили разделить его на несколько этапов, которые мы выполняли по запланированному времени.
Этапы реализации проекта:
Май 2010 – Разработка идеи
Сентябрь, октябрь 2010 – Работа по благоустройству города, анкетирование
Ноябрь 2010 – Расчёты и покупка материалов .
Ноябрь 2010 – Выполнение намеченной работы
Декабрь 2010 – Подведение итогов
Январь 2011 – Оформление проекта
Этап 1.
Разработка идеи.
В мае 2010 года, мы задумались о благосостоянии своего любимого кабинета. И решили, что со следующего учебного года, будем воплощать наш план в реальность.
Этап 2.
Работа по благоустройству города.
Для того, чтобы купить материалы для работы, перед нами встал не лёгкий вопрос. Как заработать денег??? Конечно, можно было попросить их у родителей, но так дело не пойдёт, ведь мы уже взрослые и должны уметь самостоятельно решать финансовые вопросы. Также мы лично, сами, хотели преподнести подарок нашей любимой школе, без помощи родителей, и решили убирать территории города, за некоторую плату. Мы применили ряд усилий, вместе со своим классным руководитель, и нашли организации, которые предложили нам оплачиваемую работу.
Частный предприниматель Борисов А.А., владеющий организацией, которая находится в Бизнес-центре, предоставил нам уборку территории (2 газона, тротуар и автомобильная стоянка) около здания.
Так же мы договорились с директором, а также с главным бухгалтером ООО «Потенциал» Петровой С.Н. Нам предоставили убрать мусор и листья вокруг территории завода (аллею с тополями). В этой работе принимал участие весь наш полный состав класса. Нам очень повезло, так как погода была как всегда на нашей стороне, и был теплый солнечный день.
5,6. Рабочий процесс.
Все очень старались и работали в поте лица, ведь что только не сделаешь, ради нашего задуманного плана, что даже горы были готовы свернуть!
7. Наша зарплата.
Этап 3.
Расчеты и покупка материалов.
Итак, мы наконец-то заработали нужную нам сумму. И для дальнейшей реализации нашей намеченной цели мы должны были рассчитать, сколько же всего материалов нам понадобится. Для этого некоторые учащиеся проводили измерения кабинета и расчеты, то есть, сколько же красок, лаков и остальных материалов нам понадобится, чтобы не было ни недостатка, ни избытка.
кабинет | шкаф | тумба | дверь | стол | |
Длина, м | 9 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 1,2 |
Ширина, м | 6 | 1,0 | 0,2 | 0,05 | 0,6 |
Высота, м | 1,5 (0,75) | 0,4 | 0,75 | 2,0 | 0,75 |
8. Таблица измерения кабинета
Площадь стен для покраски:
9х1,5+9х0,75+6х1,5х2 = 38,25м2
Площадь поверхности шкафа для покраски:
2х0,9х0,4+1,0х0,4х2+0,9х1,0 = 2,42м2
Площадь поверхности тумбы (4 шт.) для покраски:
4х(0,8х0,75х2+0,2х0,75х2+0,8х0,2) = 6,64м2
Площадь поверхности двери (2 шт.) для покраски:
0,8х0,05х2+0,8х2,0х4+0,05х2х4 = 6,88м2
Площадь поверхности стола для покраски:
1,2х0,6х2+0,6х0,75х4+1,2х0,75х2 = 5,04м2
Расход краски – 180 г/м2
Расход лака – 150 мл/м2
Расчёты
6,88х0,180 =1,2384 кг белой краски
(38,25+2,42+6,64)х0,180 = 8,5158 кг персиковой краски
5,04х150 = 756 мл лака
Рассчитав, количество всех товаров, которые мы будем покупать, на наши плечи легло очень ответственное задание – выбор цвета стены. Ведь это самое главное! Чтобы учащиеся чувствовали в этом кабинете комфорт и уют, а самое главное, чтобы цвет класса способствовал стремлению к знаниям и труде.
Чтобы наверняка не прогадать с цветом, мы решили устроить опрос среди учащихся и вот что получилось:
9. Диаграмма анкетирования по вопросу «Каким цветом будут стены в нашем классе?»
Что мы имеем? В копилке класса есть 2200 рублей, заработанные своим трудом, есть все расчеты, и мы уже представляем, каким же будет наш класс! Теперь пора и в магазин за нужными нам строительными материалами.
Наименование товара | количество | цена | сумма |
Эмаль «Персик» | 2 | 192 | 384 |
Эмаль «Белая» | 2 | 210 | 420 |
Эмаль «Белая» (0,8 кг) | 1 | 98 | 98 |
Эмаль коричневая | 1 | 68 | 68 |
Лак | 1 | 89 | 89 |
Пропитка | 1 | 110 | 110 |
Керамическая плитка | 3 | 22,20 | 66,60 |
Ведро для мусора | 1 | 155 | 155 |
Скотч | 1 | 25 | 25 |
Клей «Титан» | 1 | 68 | 68 |
Улаж. бумага | 2 | 12 | 24 |
Валик | 1 | 98 | 98 |
Кисть | 2 | 27 | 54 |
Кисть | 2 | 18 | 36 |
Валик | 1 | 45 | 45 |
Растворитель | 1 | 46 | 46 |
Бордюр | 1 | 45 | 45 |
10. Таблица материалов, купленных для работы.
Но к работе приступать нельзя, пока мы не ознакомимся с инструктажем по технике безопасности.
Этап 4.
Выполнение намеченной работы.
Кисточки, краски, валики, лаки, плитки, скотч купили. Ничего не забыли? Нет, не забыли! Тогда приступаем самому ответственному заданию – к перевоплощению нашего класса. Конечно же, первым делом очищаем кабинет: выносим парты и стулья в коридор, снимаем плакаты, занавески, чтобы на следующий день мы могли сразу же спокойно приступить к покраске класса.
11. Покраска стен.
Во второй день все в спецодежде с валиками, кисточками и красками пришли в назначенное время в назначенное место. Открываем все окна и форточки. Сначала пришлось подготовить стены к покраске. Чтобы краска легла ровно, мы по краям приклеили строительным скотчем, так как его можно было после покраски отклеить.
12. Покраска батарей
13.
Так же учительский стол отшкурили и обработали пропиткой. Теперь можно и приступить к покраске стены, дверей, шкафов и клейки плиток.
14. Реставрация стола.
Для идеально задуманного цвета стен пришлось размешать персиковую и белую краски. Так как многие ребята уже имели опыт к такой работе, то мы с легкостью справились с этими заданиями. Даем 2 дня на высыхание краски. Нам предстоит еще несколько значительных задач: отклеить скотч от стен и по принципу покраски стен покрасить и половые плинтуса.
15. Покраска плинтусов.
Покрываем лаком учительский стол, ну и как же без подарка к году учителя.
Все покрасили, почистили, убрали, занесли столы и стулья.
Кажется, мы справились на славу!
О боже!! Да, смотрите-ка!! Портретам великих математиков уже целых 25 лет!! А они все еще до сих пор висят пыльные на стене...
16,17. Старые портреты.
Может, повесим других?? Итак... нам предстоит еще одна важная задача!! Мы решили провести еще одни опрос:
18. Диаграмма опроса «Какие великие учёные будут висеть на стенах нашего кабинета?»
Теперь мы решил, что на месте старых портретов будут красоваться Ковалевская С.В. и Лобачевский Н.И, ведь они внесли большой вклад в великую науку математику.
Ковалевская Софья Васильевна.
Наиболее важные исследования относятся к теории вращения твёрдого тела. Ковалевская открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Этим продвинула вперёд решение задачи, начатое Леонардом Эйлером и Ж. Л. Лагранжем. Доказала существование аналитического (голоморфного) решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными, исследовала задачу Лапласа о равновесии кольца Сатурна, получила второе приближение.
Решила задачу о приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к эллиптическим интегралам. Работала также в области теории потенциала, математической физики, небесной механики.
Лобачевский Николай Иванович
ЛОБАЧЕ́ВСКИЙ Николай Иванович (1792-1856), русский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета. Открытие Лобачевского, не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.
Этап 5.
Подведение итогов.
Ну и что же у нас вышло? Мы выполнили все задачи и добились нашей главной цели!!!
19. Таким стал наш класс – уютным и комфортным!
Не можем не отметить нашу сплочённость и дружбы, которые помогли нам справиться с поставленной задачей гораздо быстрее. Но на этом наш проект не заканчивается, ведь мы хотим принести ещё что-то новое в наш любимый класс, а именно :
Всё это мы хотим сделать на оставшуюся сумму денег(336,2 рублей).
Этап 6.
Оформление проекта.
После большой проделанной работы остаётся только оформить проект и преподнести подарок, в виде новенького класса, нашей родной и любимой школе!!!!
20. Оформление проекта.
МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска», 10 Т класс, кл. руководитель Сизова С.А.
Лиса-охотница
Нарисуем попугая цветными карандашами
Рисуем крокусы акварелью
Самый главный и трудный вопрос
Мост из бумаги для Киры и Вики