В работе представлены растения для формирования зимнего сада в школе.
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_sad3.ppt | 2.24 МБ |
Слайд 1
выполнила: Панфиленко АленаСлайд 2
Изучение возможности зимнего сада для формирования экологической среды школы и экологической культуры учащихся
Слайд 3
Изучить устройство зимнего сада Изучить интерьер и оформление зимнего сада Познакомиться с разнообразием растений для зимнего сада Разработать проект «Зимний сад в школе»
Слайд 4
Композиция 1 Композиция 2 Композиция 3 Композиция 4 Хлорофитум Пилея Спатифиллум Спатифиллум Базилик Кипр Пеларгония Базилик Кипр Ректантера Мята Каланхоэ Мята Кипр Пеларгония Мелисса Гипоэстер Мелисса Герань душистая Базилик Кипр Мята Кипр Фитомодули
Слайд 5
Аглаонема Аспарагус Аспидистра Цветочный калейдоскоп
Слайд 6
Гибискус Папоротник Фикус
Слайд 7
Монстера Диффенбахия
Слайд 8
Хлорофитум Циперус Драцена
Слайд 9
Плющ Пальма Циссус
Слайд 10
Композиции растений
Слайд 11
с оздать зимний сад в школе
Слайд 12
Улучшение экологической среды школы. Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение школы. Знакомство с формами и приёмами размещения растений в едином стиле. Развитие практических навыков работы с комнатными растениями. Воспитание чувства прекрасного. Воспитание экологической культуры.
Слайд 13
Проведение социологического опроса Сбор и анализ информации Оформление проекта Создание инициативной группы Проведение акции «Принеси росток для школьного сада» Посадка и уход за растениями Дизайн и оформление «Зимнего сада»
Слайд 14
Благоустройство и озеленение школы Издание информационной брошюры тиражом 50 экземпляров Размножение наиболее перспективных в оздоровлении окружающей среды видов растений Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на базе «Зимнего сада» Информационная кампания в СМИ для освещения проекта и его результатов Повышение уровня экологической культуры
Слайд 20
Сотворим красоту своими руками!
Цветок или сорняк?
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Сорняки
Большое - маленькое
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?