Игра положительно влияет на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству.
Вложение | Размер |
---|---|
pod._igr.ppt | 2.82 МБ |
Слайд 1
« Дедовичская общеобразовательная школа №2» п. Дедовичи Псковской области В какие подвижные игры играли наши родители? Данилова Кристина ученица 9в классаСлайд 2
Описание задачи 1.Спросить у взрослых о играх своей молодости. Найти материалы о подвижных играх разных народов. 3.Определить положительное влияние подвижных игр на организм ребёнка.
Слайд 3
Игры наших родителей.
Слайд 5
Игры детей мира
Слайд 6
ЛОВИ МЕШОК! Игра индейцев Аляски Играют 8 и более человек. Инвентарь. Мешочек, наполненный песком (весом 200 г для 5-6-летних; 400 г – для старших). Ход игры. Игроки встают в круг и бросают друг другу мешочек. Кто не поймает мешочек, тот выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался в кругу. Вариант. При бросании мешочка можно назвать первый слог какого-нибудь слова, и ловящий должен закончить, например: вес-на, цве-ток и т.п.
Слайд 7
КАНАТАХОДЦЫ Узбекистан Играют 5 и более человек. Ход игры. На площадке ребята чертят прямую линию длиной 6-10 метров. Надо передвигаться по ней, как по канату. Разрешается держать руки в стороны. Проигрывают те ребята, которые сойдут с черты – «слетят с каната». Правила. 1. Один из игроков следит за «канатоходцами». 2. Тот, кто сошёл с «каната», становится наблюдателем.
Слайд 8
ИГРА В МОЛОТИЛКУ Йемен Играют от 6 человек и более. Ход игры. Игроки встают все вместе в тесный круг. Один остаётся снаружи. Он старается попасть в круг. Для этого он должен выдернуть кого-нибудь из круга. Стоящие в круге пытаются избежать этого и бегут, как карусельные лошадки, по кругу. Если кого-то выдернут из круга, то он водит.
Слайд 9
ПОЕЗДА Аргентина Играют 7 и более человек. Инвентарь: свисток. Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идёт от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.
Слайд 10
БОЛЬНАЯ КОШКА Бразилия Играют более пяти человек. Ход игры. Один игрок – это здоровая кошка, которая старается поймать всех остальных. Каждый игрок, которого запятнали, должен положить руку точно на то место, где его запятнали. Он становится тоже кошкой, но больной и помогает здоровой кошке при ловле. Больная кошка может пятнать только здоровой рукой. Игрок, которого не запятнали, побеждает. Он становится здоровой кошкой на следующий круг.
Слайд 11
АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ Танзания Играют 10 и более человек. Инвентарь: лист от дерева. Игроки встают в круг лицом к центру. За их спинами ходит водящий и дотрагивается до ладоней игроков листом. Затем он кладёт лист кому-нибудь в руку и бежит. Игрок с листом – за ним. Если водящий пробежит круг и его не догонят, он встанет на свободное место, а преследовавший его игрок становится новым водящим.
Слайд 12
Выводы: Игра положительно влияет на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству.
Слайд 13
Список литературы 1.Г.А.Васильев От игры - к спорту.2008г. 2.М.Ф.Литвинова Русские народные подвижные игры.2000г. 3.Ю.И.Иванов,Э.И.Михайлова Играйте на здововье. 4.Физическая культура в школе.1999-2004г. 5. http :// www.solnet.ee / - детский портал «Солнышко»
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Лиса-охотница
Эта весёлая планета
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Сказка "Морозко"