Можно использовать для уроков обществознания
Вложение | Размер |
---|---|
pravo_na_obrazovanie_i_vospitanie.pptx | 641.76 КБ |
Слайд 1
Государственное общеобразовательное учреждение . Средняя общеобразовательная школа №262. Презентация конкурс «Я имею право» Конвенция о праве ребёнка на образование и о воспитании детей Выполнила: Грачева Любовь Михайловна 7а . Преподаватель: Бойко Екатерина Николаевна. Санкт-Петербург 2011Слайд 2
Конвенция о правах ребенка. Конвенция в ст. 28 гарантирует детям бесплатное и обязательное начальное образование и требует от членов ООН поощрение развития различных форм среднего образования , как общего, так и профессионального, обеспечение его доступности для всех детей и принятия бесплатного образования .
Слайд 3
ВОСПИТЕНИЕ ДЕТЕЙ. Неотъемлемую часть образования составляет воспитание . Так среди задач семейного воспитания Конвенция (ст.18) требует, чтобы предпринимались все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребёнка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребёнка. Наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы.
Слайд 4
Общеобразовательное воспитание детей. Ст.20 определяет задачи общественного воспитания детей (ухода за ними), лишившихся родителей. Такой уход может включать, в частности, передачу на воспитание, усыновление или, в случае необходимости, помещение в соответствующие учреждения по уходу за детьми. При рассмотрении вариантов замены необходимо должным образом учитывать желательность преемственности воспитания ребёнка и его этническое происхождение, религиозную и культурную принадлежность и родной язык.
Слайд 5
Статистика усыновлённых детей за 2007 год.
Слайд 6
Усыновление в другой стране. Ст.21 Конвенции определяет права ребёнка при усыновлении в другой стране: «усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребенком, если ребёнок не может быть передан на воспитание или помещен в семью, которая могла бы обеспечить его воспитание или усыновление, и если обеспечение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения ребёнка является невозможным».
Слайд 7
Цели общественного воспитания. Принципиальной в обеспечении прав детей на воспитание является ст. 29 этого документа. Практически в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме. Воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной Подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения. воспитание уважения к окружающей природе.
Слайд 8
Статистика детей посещающих кружки за 2011 год(на тысячу детей)
Слайд 9
КОНЕЦ.
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
У меня в портфеле
5 зимних аудиосказок
"Разделите так, как делили работу..."
Лиса-охотница