Паспорт проекта. Цель работы, задачи. Содержание работы. Итоги работы. Приложения(1,2)
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 15.14 КБ |
kopiya_mir_fraktalov-_matematika-mou_krivomuzginskaya_soshszhata.docx | 485.7 КБ |
prilozheniya.docx | 827.31 КБ |
ГБОУСОШ №535 г. Санкт-Петербурга
Паспорт проекта:
Театр дарит радость
Руководитель проекта:
Классный руководитель 3 «Г» класса Логинова И.Л.
2011-2012 уч.г.
Участники проекта:
-учащиеся 3»Г» класса
-родители учащихся
-классный руководитель Логинова И.Л.
Цель проекта:
-приобщение учащихся к театру и художественному творчеству
Идея проекта:
создание спектакля
Бюджет проекта:
750*27=20250рублей (абонементы в театр «Аквариум», помощь оказали родители)
Краткое описание проекта:
-Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность
-Основной идеей проекта является создание спектакля и показ его родителям к Новому году
Защита проекта
Итак , друзья, внимание-
Садитесь поудобнее-
Начнем мы свой рассказ:
Народу-то, народу!
Куда не кинешь взгляд-
По каждому проходу
Идет волна ребят.
Сажают их на стулья
И просят не шуметь.
Но шум стоит, как в улье,
Куда залез медведь.
Из длинного колодца-
Невидимо для глаз-
То флейта засмеется,
То рявкнет контрабас.
Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась стена.
И увидали дети
Над морем облака,
Раскинутые сети,
Избушку рыбака.
Внизу запела скрипка
Визгливым голоском-
Заговорила рыбка
На берегу морском.
Все эту сказку знали
О рыбке золотой,
Но тихо было в зале
Как будто он пустой.
Очнулся он, захлопал,
Когда зажгли огонь.Стучат ногами об пол,
Ладонью о ладонь.
И занавес трепещет,
И лампочки дрожат-
Так звонко рукоплещет
Полтысячи ребят.
Ладоней им не жалко…
Но вот пустеет дом.
И только раздевалка
Кишит еще котлом.
Шумит волна живая
Бежит по всей стране,
И ветер, и трамваи,
И солнце в синеве.
Слайд 1.
Мы назвали наш проект «Театр дарит радость». И сегодня мы хотим рассказать о том, что сделано участниками проекта.
Слайд 2.
А участники проекта это мы- учащиеся 3 «Г» класса, наша учительница- Логинова Инна Лимовна и, конечно, наши любимые родители.
Слайд 3, 4.
Зачем мы придумали этот проект? Ответим. Мы хотим приобщиться к театру, попробовать себя в роли артистов и создать свой спектакль.
Слайд 5.
Конечно, без помощи родителей мы не обошлись. Они всем нам купили абонементы в театр «Аквариум» и еще помогли во многом. Спасибо им за это.
Слайд 6.
Мы очень захотели поставить свой спектакль и решили это сделать к Новому году. А какая самая новогодняя сказка? Ну, конечно же «12 месяцев».
Слайд 7.
Сначала нам захотелось побольше узнать о театре, посмотреть на настоящих артистов и попробовать себя в этой роли. А еще очень хотелось порадовать родителей. Ведь они у нас такие замечательные!
Слайд 8.
Наша работа началась со знакомства с театром.
Слайд 9.
Что же такое театр? Театр- (от греческого театрон- места для зрелища) основной род зрелищного искусства. Происхождение термина связано с древнегреческим театром, где именно так назывались места в зрительном зале. Есть несколько видов театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и другие.
Слайд 10.
Театр возник более 2500 лет назад ( 27 марта 534 года до н.э.) в честь Великих Дионисий. Строился он у подножия холма под открытым небом.
Слайд 11.
Здание театра состояло из трех частей:
Театрон- места для почетных зрителей
Орхестра- круглая площадка, на которой выступали актеры
Скене- пристройка, примыкающая к орхестре. К ее стене прикрепляли полотнища, изображающие то вход во дворец, то берег моря. Внутри хранились костюмы и маски актеров.
Слайд 12.
Первые театральные игры на Руси связаны с выступлением скоморохов.
Слайд 13
Во время работы над проектом мы познакомились с театральным словариком.
-Театральное действие, часть спектакля (акт)
-Перерыв между действиями (антракт)
-Форма выражения благодарности артистам (аплодисменты)
-Отделяет сцену от зрительного зала (занавес)
-Предупреждает о скором начале спектакля (звонок)
Слайд 14.
А как надо вести себя в театре?
Слайд 15.
Слайд 16.
Слайд 17.
А еще мы провели виртуальную экскурсию по детским театрам Петербурга.
Слайд 18.
Побывали в ТЮЗе.
Слайд 19.
В интерактивном театре «Таврик».
Слайд 20.
В театре сказки «На Неве».
Слайд 21.
В детском музыкальном театре «Карамболь».
Слайд 22.
И, конечно, в нашем любимом театре «Аквариум» на проспекте Просвещения ( совсем рядом с нашей школой).
Слайд 23-26.
В этот театр у нас абонементы на весь год. Мы увидели много чудесных спектаклей:
«Золотой цыпленок»
«Про Ивана дурака»
«Дюймовочка»
«Принцесса на горошине» и другие.
Слайд 27.
Мы всегда с нетерпением ждем спектаклей этого театра. Артисты там выступают просто замечательно!
Слайд 28.
Мы тоже решили выступить замечательно. Конечно, пока не в настоящем театре, а в классе перед родителями. Мы поставили спектакль « 12 месяцев». Родители сделали нам костюмы, а Инна Лимовна с нами репетировала.
Слайд 29.
Вот такие мы артисты!
Слайд 30.
Вот мы все и рассказали, а теперь покажем отрывок из нашего спектакля.
Примеры фракталов, выполненных с помощью компьютерной графики.
В математике мно́жество Мандельброта — это фрактал, определённый как множество точек на комплексной плоскости, для которых итеративная последовательность
Изображение, полученное таким способом, является лишь приближением к реальному множеству Мандельброта. Более качественные результаты можно получать, увеличивая максимальное количество итераций, однако при этом пропорционально вырастает и время расчётов.
Строго математически, изображения множества Мандельброта должно быть чёрно-белым. Точка либо попадает внутрь множества, либо нет. Несмотря на это, с помощью компьютера мы можем построить и цветные изображения. Самым распространённым способом является раскрашивание точек снаружи множества в цвет, равный количеству итераций, за которое точка уходит в «бесконечность» или, с точки зрения программы, на определённое расстояние от нуля.
Фрагмент границы множества Мандельброта в цветном варианте.
4.Типы фракталов.
Фракталы делятся на группы. Самые большие группы это:
Геометрические фракталы
Именно с них и начиналась история фракталов. Этот тип фракталов получается путем простых геометрических построений. Обычно при построении этих фракталов поступают так: берется "затравка" - аксиома - набор отрезков, на основании которых будет строиться фрактал. Далее к этой "затравке" применяют набор правил, который преобразует ее в какую-либо геометрическую фигуру. Далее к каждой части этой фигуры применяют опять тот же набор правил. С каждым шагом фигура будет становиться все сложнее и сложнее, и если мы проведем (по крайней мере, в уме) бесконечное количество преобразований - получим геометрический фрактал.
Классические примеры геометрических фракталов - Снежинка Коха, Лист, Треугольник Серпинского).
Снежинка Коха
Из этих геометрических фракталов очень интересным и довольно знаменитым является первый - снежинка Коха. Строится она на основе равностороннего треугольника. Каждая линия которого ___ заменяется на 4 линии каждая длинной в 1/3 исходной _/\_. Таким образом, с каждой итерацией длинна кривой увеличивается на треть. И если мы сделаем бесконечное число итераций - получим фрактал - снежинку Коха бесконечной длинны.
Основной вывод: Открытие фракталов произвело революцию не только в геометрии, но и в физике, химии, биологии. Фрактальные алгоритмы нашли применение и в информационных технологиях, например, для синтеза трехмерных компьютерных изображений природных ландшафтов, для сжатия (компрессии) данных и многих других областях.
Свадьба в Малиновке
Рукавичка
Как зима кончилась
Заяц, косач, медведь и весна
Ласточка. Корейская народная сказка