данная работу содержит основные исследования учащихся школы использование интернета дома и в школе.Всегда ли мы используем компьютер правильно? это самый актуальный вопрс сегодняшнего времени.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.74 МБ |
Слайд 1
Проектно – исследовательская работа по теме: Работу выполнила: Ибрагимова Малика ученица 10 класса Руководитель: Суховерхова Антонина Владимировна учитель физики МОУ «Медведицкая СОШ»Слайд 2
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта . Мнение врача
Слайд 3
Задачи: 1. Провести исследовательскую работу об использовании интернета учащимися МОУ «Медведицкая СОШ»; 2. довести да сведения учащихся данное постановление; 3. в целях здоровьесбережения сформулировать и распространить памятки по использованию интернета; 4. довести до сведения родителей; 5. выпустить бюллетень.
Слайд 4
Необычная лекция 1 сентября : День знаний проведен по теме: «Медиобезопасность». Почему? Необычно…
Слайд 5
Хочу представить вашему вниманию проектно-исследовательскую работу по теме «Компьютер помощник или враг современных детей». Выбор этой темы не случаен, так как в эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учебу, ни досуг и часами просиживают один на один со светящимся экраном. Хорошо это или плохо?. Почему 1 сентября обычный урок знаний проведен по теме совершенно новой неизвестной «Медиобезопасность». Это я и решила выяснить. Для этого я в Интернете ознакомилась с многочисленным материалом на эту тему. Составила программу исследования этой проблемы. Встретилась со специалистами наблюдающими за здоровьем учащихся. Провела анкетирование среди учащихся нашей школы, чтобы выяснить насколько мы близки к таким заболеваниям как Компьютеромания и Интернет-зависимость.
Слайд 6
На сегодняшний день компьютер стал одним из необходимых приборов в деятельности людей. На сегодняшний 2012 год жизнь человека без компьютера представить очень сложно, ведь он является незаменимым помощником в быту и на работе, в учебе. Люди нашли обширное применение компьютеру в различных сферах наук, таких как: медицина, электротехника , ракето- и автомобилестроение , электроника и т. д.
Слайд 7
Компьютер и учеба Компьютерная техника обширно применяется как в науке, так и в учебе: С помощью компьютера можно обучаться дистанционно в довольно большом количестве учебных заведений. А, кроме того, существует огромное количество всевозможных обучающих программ, помогающих освоить различные профессии. Компьютер так же полезен для выполнения курсовых и дипломных работ, для написания рефератов. Причем в этих случаях он поможет не только напечатать, проверить на грамотность и сохранить плоды трудов, но и с помощью интернета поможет отыскать любую справочную информацию. Ни один современный ученик не представляет учебы без компьютера.
Слайд 8
А всегда ли мы ищем только полезную информацию ? Положа руку на сердце, мало кто из нас может с чистой совестью заявить, что нет у него чрезмерных зависимостей или просто вредных неистребимых привычек. Пока доступ к компьютерам оставался уделом лишь ограниченного круга пользователей, связанные с этим новоявленным источником стресса проблемы, если и были, интересовали лишь ограниченный круг специалистов. Как только компьютер превратился в доступное миллионам и миллиардам пользователей бытовое устройство, да к тому же обрёл доступ в Мировую Сеть со всеми её коммуникационными штучками – чатами, форумами, социальными сетями, магазинами и развлечениями, появление новых видов зависимостей не заставило себя ждать. Итак, новый бич нашего времени - интернет-зависимость . Безобидная привычка со временем превращается в зависимость, или ещё хуже, в пагубное пристрастие.
Слайд 11
Мои исследования: В процессе исследования проблемы я провела анкетирование учащихся школы, опрос родителей, встретилась со специалистами: заведующим больницы Ноздренковым В.И.; врачом-терапевтом Дряба Т.А.; медработником школы Мантуленко Е.Е. и учителем ИКТ Кренц О.С. Выяснила следующее:
Слайд 12
Санитарные правила и нормы для компьютерного класса • для учащихся I кл. (6 лет) - 10 мин; • для учащихся II - V кл. - 15 мин; • для учащихся VI - VII кл. - 20 мин; • для учащихся VIII - IX кл. - 25 мин; • для учащихся X - XI кл. на первом часе занятий - 30 мин, на втором - 20 мин
Слайд 13
Время, которое ученик проводит дома За компьютером За приготовлением уроков
Слайд 14
Ноздренков В. И. – главврач МСБ Хорошо, что дети могут пользоваться компьютерами, знают как выйти в Интернет, находят необходимую информацию, общаются с другими пользователями. Плохо то, что слишком много времени без контроля со стороны взрослых, мало подвижны, ничем другим не интересуются и не занимаются. В Интернет иногда выкладывают такие сведения о своих родителях, которыми могут воспользоваться мошенники. Желательно иметь компьютер в каждой семье, но использовать его с пользой. Родители обязаны следить за тем, сколько времени дети проводят за компьютерами, это время не должно превышать норму. Заболеваемость детей , проводящих за компьютером, значительно выше: ухудшается зрение, психические растройства, малоподвижный образ жизни ведёт к физическому недоразвитию, отсутствие желания заниматься спортом. Хорошо то, что делается в пределах допустимых мер.
Слайд 15
Дряба Т.А. врач-педиатр: Сегодня наши дети рвутся занять место у компьютера не только потому, что это интересно, ново, необычно, но и потому, что компьютер помогает заменить отсутствие общения с близкими людьми общением с техническим устройством. Родителям необходимо больше внимания уделять своим детям, и тогда мы будем реже встречаться с ними в больнице .
Слайд 16
Мантуленко Е.Е. медработник МСОШ: Действительно, учащиеся нашей школы стали чаще обращаться с жалобами на головную боль, тошноту, головокружение, слабость. Особенно это наблюдается после выходного дня. На вопрос: «Чем занимались в выходные?», отвечают: «Общался с компьютером». Родителям необходимо обратить на это внимание.
Слайд 17
Кренц О.С. Учитель ИКТ: На современном этапе использования Интернет-ресурсов учащимися среднего и старшего звена, вызывает опасение то, что очень много негативной информации появляется ежедневно на сайтах, а у подростков это вызывает большой интерес , что приводит к не желаемым действиям. Приходится постоянно следить за тем чем заняты дети, и ограничивать их.
Слайд 18
Используемая литература Литература: » Интернет ресурсы: www . polyclin . ru http://forum.beezone.info/main/inet/10843.html www . rar . ru uucyc.kg›articles/94- internet http://vatolin.info/articles/2011_04_10_internet_zavisimost.shtml
Спасибо тебе, дедушка!
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Эта весёлая планета
Сочинение
Отчего синичка развеселилась