Исследовательская работа ученицы 10а класса Фомкиной Ольги, выполненная для выступения на школьной научно- практической конференции.
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_chisel_v_zhizni_lyudey.ppt | 2.87 МБ |
Слайд 1
"МОУ «Средняя школа №46»" "Научно – исследовательская конференция секции математика" «ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» Фомкина Ольга Викторовна Ученица 10 «А» класса Руководитель: Бойцева Ирина Юрьевна г.Петрозаводск 2011Слайд 2
Тема нашего исследования – « З начение чисел в жизни людей». Объект исследования : «Числа в жизни людей» Предмет исследования : «Значение чисел в жизни людей» Цель : Исследовать, что приносят числа в жизнь людей.
Слайд 3
Задачи : 1. Познакомиться с наукой нумерологией 2. Рассмотреть основные числа и их значения. 3. Найти исторические факты, подтверждающие значение чисел в жизни людей. 4. Сделать определённые выводы из собственных наблюдений и экспериментов. Гипотеза : Если числа имеют значение для человека, то с помощью них и некоторых нумерологических правил, можно повлиять на развитие событий в своей жизни. Методы исследования : 1. Метод индукции 2. Метод обобщения 3. Метод описания 4. Метод эксперимента 5. Метод анализа
Слайд 4
Интересные открытия, связанные с числами. Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Ее нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии.
Слайд 5
Значение каждого числа можно разделить на три типа: Возможности – значение числа в области служения людям, реализации собственных талантов, самореализации. Склонности и таланты – значение числа в сфере бизнеса, карьерного и личностного роста. Человеческие отношения – значение числа для семейных отношений, брака, здоровья, «слабых» и «сильных» сторон человеческой личности.
Слайд 6
Исторические факты, подтверждающие гипотезу. Древнегреческая цивилизация была периодом становления математики, как науки. Большой вклад в ее развитие внес Пифагор и его школа. По их мнению, даже такие понятия, как «дружба», «справедливость», «честность» и другие человеческие качества, можно описать теми или иными числовыми соотношениями. Одни числа несут добро, радость и благоденствие, а другие — зло, горе и упадок. Главная задача математики заключается в том, чтобы найти «божественный смысл» каждого числа.
Слайд 7
От Пифагора и его последователей пошли всякие суеверия, связанные с различными числами..Например, Библия учит, что число 666 является числом «зверя», так как под этим числом скрывается освободившийся из заточения дракон. По мнению церковников, число 12 приносит счастье, а число 13 –«чертова дюжина» — несчастье.
Слайд 8
Так граф Лев Толстой был абсолютно убежден в могуществе нумерологии. Рождённый 28 августа 1828 года, что цифра 28 играет жизненно важную роль в его Толстой считал, судьбе.
Слайд 9
Мои собственные исследования. Дмитрий Иванович Менделеев (1834 - 1907) Дмитрий Иванович Менделеев - выдающийся русский химик, разносторонний учёный, педагог. Дата рождения Д.И. Менделеева - 8 февраля 1834 года. Рассмотрим: 8 +2 + 1 + 8 + 3 + 4 = 26; 2 + 6 = 8. Число дня рождения - 8.
Слайд 10
Любимые числа 5-ых и 8-ых классов. Любимое число пятиклассников – 5. Любимое число восьмиклассников: у мальчиков – 13, у девочек -7.
Слайд 11
Таким образом, мы пришли выводу о том, что числа играют большую роль в жизни человека. Если пользоваться их значениями, то можно развивать свои достоинства, устранять недостатки и повлиять на события в своей жизни, главное направить энергию в нужное русло, чтобы добиться успеха.
Самый главный и трудный вопрос
Лиса и волк
Рисуют дети водопад
Где спят снеговики?
Бабочка