Данная работа рассказывает о работе в он-лайн графическом редакторе фотографий Imikimi.
Вложение | Размер |
---|---|
foto_npk.rar | 1.74 МБ |
Районная научно-практическая конференция
ФОТО ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕДИ
Выполнила ученица 5 «А» класса
МОУ «Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 п. Белоусово» Нистратова Ирина
Руководитель: учитель информатики Коравая Л.Г.
г. Жуков
2010г.
Шаг 4. Страница статуса «My Kimis»
Когда мне исполнилось 7 лет, на мой день рождения мне подарили необычную фотографию в нарисованной рамочке, где я изображена в окружении бабочек, цветов. Я подросла, дома появился современный компьютер, родители подключили Интернет. И однажды, зайдя на свою страницу сайта «В контакте», я увидела свои фотографии, размещенные крестной. Они были необычные, интересно оформленные. Мне стало интересно: а как же можно оформить свои фотографии, с помощью каких программ? И я обратилась к ней. Она дала мне загрузочную программу imikimi_installer_0.5.1 и адрес сайта, где и расположен онлайн графический редактор для обработки фотографий, объяснила, как работать с программой, рассказала, что такое компьютерная графика, что существует еще много различных программ для работы с изображениями. И одной из таких программ является редактор Imikimi.
Imikimi – это бесплатный редактор фотографий, с помощью которого можно создать уникальные открытки, календари, и просто красиво оформить любую фотографию.
В своей работе я ознакомлю вас с тем, что такое компьютерная графика, как работать с редактором Imikimi, покажу фотографии, созданные с помощью этой программы.
В настоящее время графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью персональных компьютеров. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью компьютеров, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир.
По способам задания изображений графику можно разделить на категории:
1. Двумерная компьютерная графика (2D), которая классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую.
2. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также другие фигуры. Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов. При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок.
Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.
3. Растровая графика -это изображение, представляющее собой сетку пикселей или точек цветов (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.
Важными характеристиками растрового изображения являются:
Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора или в виде скриншотов.
Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Данная категория графики используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Ей присуща высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры.
Однако у растровой графики есть и недостатки:
4. Трёхмерная графика (3D) оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.
Как же образуются цвета в машинной графике? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, так как все зависит от того, какую цветовую модель использовать. Каждая из них хороша в определенной области, поэтому однозначного предпочтения отдать нельзя, да и не стоит, так как лучшего результата можно добиться, комбинируя различные возможности, предоставляемые программой.
Цветовая модель RGB одна из наиболее распространенных и часто используемых моделей. Она применяется в приборах, излучающих свет, таких, например, как мониторы, прожекторы, фильтры и другие подобные устройства.
Данная цветовая модель базируется на трех основных цветах: Red — красном, Green — зеленом и Blue — синем. Каждая из вышеперечисленных составляющих может варьироваться в пределах от 0 до 255, образовывая разные цвета и обеспечивая, таким образом, доступ ко всем 16 миллионам. При работе с графическим редактором Adobe PhotoShop можно выбирать цвет, полагаясь не только на тот, что мы видим, но при необходимости указывать и цифровое значение, тем самым иногда, особенно при цветокоррекции, контролируя процесс работы.
Данная цветовая модель считается аддитивной, то есть при увеличении яркости отдельных составляющих будет увеличиваться и яркость результирующего цвета: если смешать все три цвета с максимальной интенсивностью, то результатом будет белый цвет; напротив, при отсутствии всех цветов получается черный.
Цветовая модель CMYK еще одна из наиболее часто используемых цветовых моделей, нашедших широкое применение. Она, в отличие от аддитивной RGB, является субтрактивной моделью. Работа ее основана на том, как раскладывается на составляющие и видится нами свет и цвет. Как уже говорилось ранее, видимым является отраженный спектр, остальные же составляющие поглощаются. Аналогично образовываются цвета на бумаге при рисовании красками. То есть, проведя красную полосу, мы сделаем синюю и зеленую составляющие поглощенными. Если поверху наложить зеленую краску, то результат будет грязным (из-за того, что цвета не совершенны, то есть несколько отличаются от эталонных красного и зеленого) и очень близким к черному.
Основные цвета в субтрактивной модели отличаются от цветов аддитивной. Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый. Так как при смешении всех вышеперечисленных цветов идеального черного не получится, то вводится еще один дополнительный цвет — черный, который позволяет добиваться большей глубины и используется при печати прочих черных (как, например, обычный текст) объектов.
Для каждого вида графики существуют свои графические редакторы – растровые графические редакторы и векторные графические редакторы.
Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов, при подготовке изображений к печати типографским способом или на фотобумаге, публикации в интернете. Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, PNG и GIF и BMP.
К растровым графическим редакторам относятся такие редакторы, как GIMP — (самый популярный свободный бесплатный редактор, mtPaint — редактор для ОС Linux и Windows, Paint.NET, Adobe Photoshop — самый популярный коммерческий редактор и другие.
Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения непосредственно на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных форматах, например, CDR, AI, EPS, WMF или SVG. Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.
К векторным редакторам относятся такие редакторы, как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Adobe Flash и другие.
В настоящее время существует также множество онлайновых графических редакторов. Одним из них и является редактор фотографий Imikimi.
Редактор Imikimi, как я уже сказала раньше, это редактор онлайн, т.е. необходимо, чтобы компьютер был подключен к Интернет.
Заходим на сайт http://imikimi.com/. Сайт англоязычный, но почти все понятно.
На главной странице сайта в правом верхнем углу строчка «Signup», нажимаем и попадаем на страницу регистрации.
С левой стороны голубое окно регистрации. Вводим: Username – логин, Email Address – электронная почта, Confirm Email Address – повторить электронную почту, Password – ввести пароль, Confirm Password – повторить пароль, ниже в квадратике - I agree to the Imikimi – ставим галочку и еще ниже нажимаем строчку Create Account.
Если все сделали верно, открывается страница с вашим статусом и списком участников.
Если над регистрационными данными появляется красный шрифт, значит, допущена ошибка (уже есть такое имя, короткий пароль и т.д.) исправляем и повторяем процедуру.
Для того чтобы можно было работать с фотографиями, необходимо установить программное дополнение (плагин). Его можно взять у того из друзей или знакомых, кто уже работает на данном сайте. А также можно загрузить его с сайта. На странице вашего статуса спускаемся вниз, где под списком участников (Top Kimi Artists), синим шрифтом, обозначен список ссылок. Находим Download Plugin, идем по ссылке.
Открывается окно, на рабочем поле которого две ссылки крупным шрифтом. Нам нужна Download the Windows installe, нажимаем.
Сохраняем файл на компьютере.
Шаг 2.1
Сохраненный файл называется imikimi_installer_0.5.1, открываем его, и в окне ничего не меняя, просто жмем кнопку Install. После загрузки плагина – кнопку close. Закрываем браузер и перегружаем компьютер. Готово.
Чтобы войти на сайт на главной странице, в правом верхнем углу находим слово Login и щелкаем по нему. В появившемся окне вводим ник и пароль в соответствующие ячейки Username и Password.
Чтобы выбрать рамку, необходимо в открывшемся окне в левом верхнем углу нажать на кнопку Browse. И тогда откроется страница Categories, где и можно выбрать рамки по категориям.
А можно, ввести слово на английском языке, например Flowers (цветы). На открывшейся странице выбираем для просмотра понравившуюся рамку, щелкая по ней, или переходим на следующие страницы. При просмотре рамочки, под ней находятся образцы фото пользователей, работавших с ней ранее, а справа рамки, подобные выбранной.
Шаг 3.1
Из категорий или произвольного порядка выбираем рамочку: первое нажатие для просмотра рамочки, второе нажатие для обработки. В режиме обработки нажимаем на место, где должна быть фотография (add to photo), и выбираем фото из своих файлов. Если на одной рамочке несколько мест для фото и фотография не легла в нужный отсек, ее можно перетащить мышкой в нужное место. По внешним краям фотографии пунктирные линии со стрелками, позволяющие увеличивать или уменьшать фото, зеленая точка сверху фото - поворот фотографии
Шаг 3.2
Панель инструментов над картинкой - слева направо: сохранить, шаг назад, шаг вперед, вырезать, копировать, вставить, удалить, сетка (центрировать фото). И zoom - увеличение или уменьшение всей картинки (актуально при сильном увеличении фотографий). Правая панель инструментов отвечает за цвет, контрастность и добавления надписи (add text) и фото (add photo) После обработки картинки, если довольны результатом, нажимаем на верхней панели Save.
Появляется сохраненная готовая картинка, над ней можем менять данные: title - название фото (нажать на исходный текст и написать свое). Status – статус доступа: publish - доступно для просмотра пользователей сайта, unpublished – закрыто для просмотра, trash - мусор. Description – описание кадра (нажать на строчку рядом). Categories - отнести к какой либо категории картинок сайта (для публичного фото).
Шаг 3.3
Под вышеописанным строки Edit - редактировать, Customize – настроить, Email - отправить как открытку другу. Картинка готова и сохранена на вашей странице статуса (My Kimis). При сохранении на свой компьютер – нажимаем правой клавишей мышки, в появившемся окне выбираем «Сохранить изображение как…», дальше в новом выскочившем окне выбираем папку и пишем название фото.
Слева окно управления, делящееся на публичные данные и приват. New Kimi Page – открывает демонстрации картинок, состоящих на вашей странице и открытых, этот инструмент позволяет настроить вашу стартовую страницу на сайте. Далее Public: Artist Stats - статус движенияваших картинок и топ самых активных участников сайта. Kimi Images - все ваши публичные картинки. Uses Today - использование участниками сайта ваших идей. Private: All My Kimis - все картинки видны только вам, включая публичные. Kimis I Rated (дословно я номинальный) - оцененные пользователями сайта изображения. Trash - мусор, корзина. My Account - изменения в настройках регистрации.
Шаг 4.1. Удаление работ
На вашей статусной странице (My Kimis) выбираете фотографию, которую хотите удалить, нажимаете Trash-и ваше фото попадает в карзину. После того,как нажали на trash, выбираете empty trash, затем - Empty Trash Now. Все, корзина пуста. Можно сначала несколько работ сложить в корзину, а потом ее сразу очистить ото всех фотографий. Для этого вы работы по очереди складывате в корзину. Затем для каждой фотографии выбираете Cancel а для последней, для окончательного удаления всех фото - Empty Trash Now. И так действительно удаление происходит быстрее.
С каждым годом мы наблюдаем всё большее и большее совершенствование технологий и программного обеспечения. Растут потребности, как профессиональных аниматоров, так и обычных пользователей. Компании, специализирующиеся на компьютерной графике, постоянно предлагают свои новые программы, чтобы удовлетворить самые высокие запросы человечества.
Современные графические средства разрабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.
Я узнала, что такое компьютерная графика, способы ее представления, виды графики, рассмотрела обработку фотографии с использованием онлайнового графического редактора с использованием готовых рамок.
Создавать интересные, необычные и оригинальные фотографий в рамках мне очень понравилось, и я теперь своими работами доставляю радость своим близким и друзьям.
Презентация «Фото для настоящих леди», созданная в программе PowerPoint.
Заповеди детства и юности
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Знакомимся с плотностью жидкостей
Солнечная система. Взгляд со стороны
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое