Задачи:
1. Изучить историческое возникновение чисел.
2. Выявить магическое значение чисел.
Вложение | Размер |
---|---|
magiya_chisel.doc | 106 КБ |
Тема: «Магия чисел»
Выполнил:
Носов Иван,
ученик 3 Б класса
МОУ – кадетской школы № 95
Научный руководитель:
Гаврилкова Татьяна
Викторовна
Самара
Содержание.
Введение.
I. История возникновения чисел.
II. Главное число человека.
2.1. Число имени и число по дате рождения.
2.2.Как число имени и персональное число влияют на личность?
Заключение.
Приложение № 1
Приложение №2
Введение.
Меня очень заинтересовала данная тема. Я всегда хотел узнать много нового о числах. Ведь мир чисел очень загадочен и интересен. Эта тема является актуальной, потому что числа очень важны в нашем мире. Ещё древний математик Пифагор писал: «Мир построен на силе чисел…» [3;7]. Если бы в нём не было чисел, то мы не узнали бы: сколько нам лет, в каком году, в каком веке мы живём.
Кроме того, сама по себе тема очень интересна. Как влияют числа на личность, характер и на нашу судьбу? С помощью чисел, можно узнать: какие черты характера нужно развивать, а от каких нужно избавляться. Можно даже узнать, в какой профессии или деятельности ты себя найдёшь, где тебе будет наиболее интересно.
Цель моего исследования: изучить влияние числа на характер и судьбу человека.
Задачи:
Все мы знаем, чтобы что – то подсчитать, надо знать цифры. А как считали древние люди, которые их не знали?
Сейчас детей учат считать родители и учителя. А первобытным людям не у кого было учиться, их учителями была сама жизнь. Поэтому, обучались они медленно. Поначалу, любое количество они делили на «один» и «много». Пару предметов они сравнивали с парой: глаз, ушей, рогов, крыльев, рук. Постепенно человек научился выделять три предмета, затем четыре, пять, шесть и т.д. А так как, названий чисел тогда ещё не было, люди показывали число на пальцах. Одна пятерня означала 5, две – 10 предметов. Когда рук не хватало, в ход шли ноги.
Специальные названия чисел имелись поначалу только для одного и двух. Числа же больше двух называли с помощью сложения: 3 – это два и один, 4 – это два и два, 5 – это два, ещё два и один.
Везде это делалось по–разному. Когда люди не умели ещё делать бумагу, записи появлялись в виде зарубок на палках и костях животных, в виде отложенных ракушек или камешков или в виде узелков, завязанных на ремне или верёвке.
Разные народы по-разному записывали цифры.
Древние египтяне считали десятками. Числа первого десятка записывались соответствующим количеством палочек. 10 – обозначалось скобочкой в виде подковы. До сотни – подковы соединяли с палочками. Для тысячи – значок вроде цветка. Десять тысяч – обозначали рисунком пальца, сто тысяч – лягушкой, а миллион – фигуркой с поднятыми руками.
В Древнем Вавилоне считали не десятками, а шестидесятками. В Вавилоне записывали числа, выдавливая значки палочкой на глиняной дощечке. Все числа у них составлялись из сочетаний клинышков.
В Риме первые три цифры писали палочками. А чтобы не писать 5 палочек, стали изображать руку, ведь у человека на руке 5 пальцев. Только рисунок руки делали очень простым – V. Потом к пяти прибавляли ещё палочки и получали соответствующее число до 9. Четыре палочки долго писать, поэтому от пяти отнимали один и записывали так - IV - это пять без одного.
А десять состоит из двух пятёрок, поэтому их соединили – X. Соответственно: от десяти отнимаем один, получаем девять – IX, а прибавляем один – получаем одиннадцать – IX. Т. е.: меньшая цифра, стоящая справа от большей, прибавляется к ней, стоящая слева – отнимается.
Римские цифры употребляют довольно часто в наши дни. Например, в часовом циферблате, в книгах они обозначают номер тома или главы.
Майя считали двадцатками. Числа от 1 до 20 обозначались точками и чёрточками. Если под числом был нарисован значок в виде глаза, это значило, что число надо увеличить в двадцать раз. Если глаз был нарисован дважды, то число надо было дважды умножить на двадцать. Т. е., изображение глаза играло у народов Майя ту же роль, что у нас цифра нуль. Только они рисовали глаз не рядом с числом, а под ним.
Китайцы пользовались десятичной системой счёта. Записывали цифры с помощью иероглифов. Если справа от цифры стоит значок «10», значит, цифру нужно умножить на 10.
После того, как люди создали алфавит, во многих странах числа стали записывать, применяя буквы.
Греки и славяне добавляли к буквам специальные значки, чтобы не путать с обычными буквами.
В Древней Руси буква «А» обозначала единицу, «В» - два, «Г» - три. И так далее. Специальная чёрточка над буквой (титло) указывает, что это не буква, а цифра. Так же буква «А» с особым значком слева обозначала тысячу, а обведённая кружком – десять тысяч, или «тьму», как тогда называлось такое число.
Однако и буквенная нумерология тоже была неудобна для обозначения большого числа. Большим достижением было введение в счёт нуля.
Способ записи чисел всего несколькими значками (десятью) был создан в Древней Индии. Затем, эта система счёта распространилась по Европе, а цифры получили название «арабских».
Чтобы большие цифры получались правильными, например, чтобы записать 1807, а не 187, приходилось их записывать на разграфленной доске – абаке. Там были клеточки отдельно для миллионов, для сотен, десятков тысяч, просто для тысяч, просто для сотен и т. д. Словом, абак был тогда чем – то вроде счётов, только без косточек. На каждую графу абака клали кружок с нужной цифрой, а место нуля оставляли пустым. Потом это пустое место стали накрывать пустым кружком. Так родился наш нуль.
В Древней Индии этот «кружок» называли «сунья». Арабы перевили это слово на свой язык, и стал он называться «сифр». Очень похоже на слово – «цифра». А теперь его именем называют все цифры. А само слово «нуль» возникло позже (от латинского NULLUM – ничто).
Люди по – разному относятся к цифрам и числам. У некоторых есть числа «плохие» и «хорошие», например, считают число 7 – хорошее, а число 13 – плохое и т. д. Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века широко распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены были числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Он создал школу единомышленников, которые верили в магию чисел и думали, что за каждым предметом стоит какое-то число. Числа, считали они, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Надо только узнать, какие из них добрые, а какие злые.
Была даже целая наука – нумерология, в которой каждое имя имело своё число, получаемое при переводе букв имени в цифры. Если имя человека сочетается с его характером – это хорошо, если не сочетается или противоречит – плохо. Конечно, вера в счастливые и несчастливые числа уходит корнями в суеверие, но всё равно интересно будет узнать: как число имени сочетается с характером человека?
В Библии сказано: Бог творил всё сущее, произнося имя, называя своё творение. Звуки и их сочетание, магия чисел – всё это взаимосвязано, поддаётся изучению с помощью нумерологии.
В древности люди очень трепетно относились к именам. Они понимали тот факт, что имя раскрывает внутренний мир человека и влияет на его судьбу и характер.
Люди, далёкие от мистики, пытаются понять эту взаимосвязь. Вот и я, в своём исследовании решил проверить – соответствует ли имя человека его характеру. А так же, как число имени сочетается с персональным числом данного человека. Дополняют ли они друг друга, или, наоборот, вступают в конфликт между собой. И как этот конфликт влияет на человека.
Персональное число человека высчитывается очень легко. Нужно сложить все цифры даты рождения. Если при этом получается двузначное число, значит цифры, составляющие это число снова нужно сложить. Конечная цифра от 1 до 9 и есть персональное число человека.
Каждому числу соответствует своё значение, по которому можно дать характеристику данному человеку.
А вот число имени можно высчитать следующим образом. Каждой букве имени соответствует своя цифра. Нужно сложить цифры всех согласных букв имени. Здесь тоже, каждое полученное число имеет своё значение.
Как высчитывать персональное число и число имени, я покажу далее на примере. (Таблица значений букв алфавита находится в приложении №1.)
Тараскин Владимир 03.04.2002 г.
Число по дате рождения:
0+3+0+4+2+0+0+2=11= 1+1=2
Характеристика: мудрый, благоразумный и часто одинокий человек. Человек бескорыстный, скромный, сострадательный. Этому человеку присуща твердость характера, сильная воля, решимость и целеустремлённость. Следует научиться самовыражаться. Вспыльчивость и импульсивность его враги. Следует научиться их контролировать.
Число имени:
Тараскин
2+8+5+2+6=23=2+3=5
Владимир
3+4+5+3+2+6=23=2+3=5
Характеристика: смелость, победитель, неугомонность как черта личности, любит рисковать, любит путешествия и приключения.
Число имени и фамилии очень гармонично сочетаются между собой и числом даты рождения. У человека, число имени и персональное число которого, сочетаются или дополняют друг друга, скорее всего всё будет хорошо. Ему не придётся проводить внутренней работы для устранения, каких – либо противоречий между жизненными целями, желаниями и чертами характера. А вот, характеристика, которую мне дала классный руководитель.
«Легко усваивает школьную программу. Имеет хороший словарный запас, высокую общую осведомлённость и высокую интеллектуальную готовность. Хорошо развито воображение, наглядно – образное мышление, память. Умеет превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности. Легко рассуждает и делает выводы, формулирует вопросы и ответы.
Легко общается, но при этом чувствует дистанцию, умеет поддерживать равноправные отношения с детьми. Но при этом, медлительный и несколько небрежный.»
Фамилия имя | Персональное число и его значение | Число имени и его значение | Характеристика классного руководителя | |
Зленко Артём | 6: заботливый, уравновешенный, ответственный, артистичный, имеется тяга к обучению, излишне эмоционален, возможно подавление собственной индивидуальности и собственных желаний, властность. | 1: честолюбие, властность, поиск новых идей, лидер, но при этом может быть застенчивым, самостоятелен, импульсивен. | Настроен на обучение, готов к серьёзной работе, учится с интересом. Способен управлять своим поведением, исполнительный, ответственный. Активен, общителен, не конфликтен, хорошо владеет собой. | |
Коротасков Михаил | 9: сострадательный, романтичный, скромный, артистичный, бескорыстный, имеет свои идеалы. | 2: нерешительный, находится в поисках гармонии, аналитический ум, лидер, в меру общителен. | Является негласным лидером. Умеет войти в кол-лектив сверстников и найти там своё место. Но не со всеми может поддерживать равноправные взаимоотношения. Общительный, эмоционально отзывчивый и добрый, ответственный. Активен, проявляет тягу к новым знаниям. | |
Якименко Денис | 4: честный, упорный труженик, целенаправленный, организованный, серьёзный, прилежный, терпелив. Упрям, не умеет прощать. | 3: жизнерадостный, несамостоятельный, ленивый. Любит строить планы и размышлять. | Обладает достаточным умственным потенциалом, но не использует свои возможности. Невнимателен, беспокоен, раздражителен и агрессивен. Требует к себе постоянного внимания. Но при этом добрый, отзывчивый и общительный. Легко поддаётся чужому влиянию. Испытывает трудности в общении. | |
Нет с числом имени – 4. | ||||
Косырев Егор | 1: лидер, самоуверенный, сильная воля, активный, инициативный, властный, эгоистичный, развиты творческие способности. Может быть упрям и агрессивен. | 5: смелый, самоуверенный, неугомонный, любит риск, не умеет скучать, общителен. | Спокойный, уравновешенный, дисциплинированный, умеет управлять своим поведением. Трудолюбив, любознателен. Любит думать, анализировать и делать выводы. Аккуратный, бережливый и скромный. Эмоционально устойчив, внимателен, сдержан. В меру общителен. | |
Дубровина Мария | 6: уравновешенная, заботливая, ответственная, артистичная, застенчивая, имеется тяга к обучению. Подавляет свои желания и свою индивидуальность. | 6: надежная, заботливая, может быть самостоятельной, быстро выдыхается. | Старательная, спокойна, уверена в себе, общительна. Медлительная и скромная. Быстро примеряется с неудачами. | |
Чурбаков Павел | 7: глубоко мыслит, старается найти причину событий или поступков, тяга к самоанализу. Прозорливость и аналитический ум. Немного замкнутый и застенчивый. | 7: глубоко мыслит, отстраняется от того, что не понимает или не хочет делать, наблюдательный. Тянется к новым знаниям. | Очень высокая интеллектуальность и активность. Его увлекает процесс обучения. Любит фантазировать. Все задания выполняет быстро , но небрежен в работе. Общителен. | |
Кудрявцев Кирилл | 3: инициативный заводила, оптимистичен и дружелюбен. Имеет ораторские способности, общителен, развиты творческие способности. Ленив. Имеет потребность к высокой оценке окружающих. | 8: решительный, умеет контролировать ситуацию. Может быть грубым и бесчувственным. Умеет преодолевать себя. | Ярко выраженная заниженная самооценка. Очень самокритичен. Часто теряется и сомневается. Прилагает усилия для преодоления трудностей. Проявляет интерес учёбе. Развиты творческие способности. Старателен, умеет хорошо излагать свои мысли. Общителен, бесконфликтен. | |
Воцке Александр | 5: душа общества. Свободолюбив предприимчив, остроумен и сообразителен. Проявляет любовь к учёбе. | 9: лидер сообщества, мечтательный, хорошо развиты творческие способности, внимателен к деталям, хороший организатор. | Хорошая общая осведомлённость по всем вопросам. Высокие навыки обучения. Способен самостоятельно рассуждать, находить причины и делать выводы. Умеет управлять своим поведением, у него высокая работоспособность, хорошо развита речь, внимателен. Любит мыслить и думать. Аккуратный, исполнительный, общительный. Умеет уважать себя и товарищей. | |
Если проанализировать таблицу, то можно увидеть, что почти везде характеристика персонального числа очень похожа или дополняет характеристику по числу имени. А посмотрев на характеристику, данную учителем, можно увидеть - на сколько точна наука нумерология. Но в некоторых случаях, я заметил несоответствие характеристики персонального числа и числа имени (например: Якименко Денис, Кудрявцев Кирилл). И в этом случае нумерология даёт своё объяснение. Этим людям очень тяжело придётся в жизни из-за постоянной внутренней борьбы с самим собой. Им придётся много работать над собой. Чтобы улучшить хорошие качества и избавится от плохих, или не нужных. Я считаю, что многое в этих характеристиках совпадает. И есть, над, чем работать.
Чтобы выявить соответствие этих характеристик конкретным людям, я провёл следующее исследование. Я высчитал персональное число и число имени всех учащихся нашего класса. Занёс их значение в таблицу и сравнил с характеристикой, данной нашим классным руководителем. Все свои расчёты я поместил в приложение №2, а в таблицу занёс несколько имён соответствующих девяти магическим числам. Заключение. По окончании своей работы, я могу подвести итог. Я узнал очень много нового о числах и цифрах. И понял, что осталось ещё много интересного чего я не знаю, но очень хочу узнать. По результатам исследования можно сделать вывод, что практически все значения чисел соответствуют истине. Кроме того, очень интересно, что персональное число, в большинстве случаев совпадает с числом имени. По этим числам даже можно предположить, какая профессия подойдёт человеку. Кроме того, можно узнать: какие черты характера нужно развивать, а от каких избавляться. Я считаю - это очень поможет в дальнейшем. Числа – это неотъемлемая часть нашей жизни. И раскрывать их тайны очень интересно и увлекательно.
|
Приложение №1
Значения букв алфавита, которые используются в нумерологии.
А – 1 Р - 2
Б – 2 С - 3
В – 6 Т - 4
Г – 3 У - 6
Д – 4 Ф - 8
Е – 5 Х - 5
Ж – 2 Ц - 3
З – 7 Ч - 7
И – 1 Ш - 2
К – 2 Щ - 9
Л – 2 Ы - 1
М – 4 Ь - 1
Н – 5 Э - 6
О – 7 Ю - 7
П – 8 Я – 2
Приложение № 2
Расчёты персонального числа и числа имени каждого ученика нашего класса и их краткая характеристика. Персональное число по дате рождения:
Белов Артём 16.06.2001 г.
1+6+0+6+2+0+0+1=16=1+6=7
Характеристика: глубокомыслие, поиск глубинных причин, тяга к самоанализу, аналитический ум, прилежность, замкнутость, застенчивость.
Число имени:
Белов: 2+2+6=10=1+0=1
Артём: 2+4+4=10=1+0=1
Характеристика: честолюбие, властность, поиск новых идей, лидер, застенчивость, самостоятельность, импульсивность.
Характеристика учителя: высокие навыки письма, чтения и счёта, хорошо развита речь, любит думать и мыслить, высокая работоспособность и устойчивое внимание. Умеет управлять своим поведением, легко находит общий язык со сверстниками, но соблюдает уважительную дистанцию.
Вывод: числа дополняют друг друга.
Мельников Кирилл 14.10.2001 г.
1+4+1+0+2+0+0+1=9
Характеристика: гуманность, романтизм, скромность, артистичность, любовь к ближнему, бескорыстие, сострадательность.
Мельников: 4+2+5+2+6=19=1+9=10=1+0=1
Кирилл: 2+2+2+2=8
Характеристика: надёжный, лидер, сильная воля, всегда находится в поиске новых возможностей и идей, общительный.
Характеристика учителя: имеет высокий запас знаний по всем предметам, высокая степень интеллектуальной готовности, есть стремление быть лидером, умеет управлять своим поведением, высокая работоспособность, исполнительный, ответственный, уважающий себя и других.
Вывод: числа дополняют друг друга.
Макаров Андрей 11.04.2001 г.
1+1+0+4+2+0+0+1=9
Характеристика: гуманность, романтизм, скромность, артистичность, любовь к ближнему, бескорыстие, сострадательность.
Макаров: 4+2+2+6=14=1+4=5
Андрей: 5+4+2+1=12=1+2=3
Характеристика: талант, разносторонность, весёлость, умеет воплощать свои идеи и планы.
Характеристика учителя: любит хвалить себя, добрый, отзывчивый, общительный, умеет настойчиво преодолевать трудности, самостоятельный, работоспособный, умеет управлять своим поведением.
Вывод: не лениться и побольше проявлять самостоятельности, развивать свои таланты.
Махиня Александр 14.08.2001 г.
1+4+0+8+2+0+0+1=16=1+6=7
Характеристика: глубокомыслие, поиск глубинных причин, тяга к самоанализу, аналитический ум, прилежность, замкнутость, застенчивость.
Махиня: 4+5+5=14=1+4=5
Александр: 2+2+3+5+4+2=18=1+8=9
Характеристика: склонность к мечтательности, творческие способности, желание быть лидером, потворство плохим привычкам.
Характеристика учителя: низкий уровень чтения и счёта, ленив, несамостоятелен, не уверен в себе, не желает преодолевать трудности.
Вывод: числа 7 и 9 вступают в противоборство. От рождения дано многое, но нужно избавляться от плохих привычек и вырабатывать в себе самостоятельность и силу воли.
Карпунин Алексей 01.10.2001 г.
0+1+1+0+2+0+0+1=5
Характеристика: общительный, любовь к учёбе, нетерпимость, взбалмошность, потребность в развлечениях, потакание своим желаниям.
Карпунин: 2+2+8+5+5=22=2+2=4
Алексей: 2+2+3+1=8
Характеристика: может быть лидером, решительный, целеустремлённый.
Характеристика учителя: очень занижена самооценка, заласканный, несобранный, медлительный, невнимательный. Настроен на обучение, любит узнавать новое. Добрый, отзывчивый, в общении скромный, неконфликтный.
Вывод: числа 8 и 5 вступают в конфликт. Нужно много работать над собой, вырабатывать силу воли, внимание, самостоятельность, целеустремлённость.
Климанов Данил 11.04.2001 г.
1+1+0+4+2+0+0+1=9
Характеристика: гуманность, романтизм, скромность, артистичность, любовь к ближнему, бескорыстие, сострадательность. Возможна излишняя гордость. Может стать лидером.
Климанов: 2+2+4+5+6=19=1+9=10=1+0=1
Данил: 4+5+2=11=1+1=2
Характеристика: аналитик, нерешительность, поиск гармонии, общителен в меру. Изменчивый характер и даже какое-то внутреннее беспокойство.
Характеристика учителя: ответственный, усидчивый, исполнительный, высокая работоспособность и концентрация внимания. Умеет управлять своими эмоциями и своим поведением. Не всегда может самостоятельно рассуждать и делать выводы. Умеет поддерживать равноправные отношения со сверстниками.
Вывод: не волноваться по мелочам и вырабатывать уверенность в себе.
Колычев Никита 13.11.2001 г.
1+3+1+1+2+0+0+1=9
Характеристика: Характеристика: гуманность, романтизм, скромность, артистичность, любовь к ближнему, бескорыстие, сострадательность. Возможна излишняя гордость. Может стать лидером.
Колычев: 2+2+7+6=17=1+7=8
Никита: 5+2+4=11=1+1=2
Характеристика: аналитик, нерешительность, поиск гармонии, общителен в меру. Изменчивый характер и даже какое-то внутреннее беспокойство. ( А если судить по числу фамилии, то есть противоречия: решительность, контроль ситуаций, преодоление себя.)
Характеристика учителя: хорошая общая осведомлённость, высокие учебные навыки, очень эмоционален, настроен на обучение. Но, беспокойный, легко отвлекается, нетерпелив, очень болтлив.
Вывод: у Никиты число имени и фамилии вступают в противоборство. Ему следует вырабатывать усидчивость и сдержанность, научиться контролировать себя и свои эмоции.
Пияшкин Никита 25. 09.2001 г.
2+5+0+9+2+0+0+1=19=1+9=10=1
Характеристика: уверенность в себе, активность, сила воли, инициативность, творческие способности. Эгоизм, упрямство, агрессивность.
Пияшкин: 8+2+2+5=17=1+7=8
Никита: 5+2+4=11=1+1=2
Характеристика: аналитик, нерешительность, поиск гармонии, зацикленность на деталях. (По числу фамилии: решительность, контроль ситуаций, поиск новых возможностей.)
Характеристика учителя: чрезмерно беспокоен на уроках, быстро примеряется с неудачами, легко отвлекается. Добрый, незлопамятный, отзывчивый, общительный.
Вывод: у Никиты числа 1 и 2 вступают в явное противоборство. Кроме того, числа имени и фамилии тоже конфликтуют друг с другом. Видимо, по этому, он не может справиться с собой. Ему необходимо вырабатывать жёсткий самоконтроль, усидчивость и внимание. А также: уверенность в себе и силу воли.
Порембо Данил 14.06.2001 г.
1+4+0+6+2+0+0+1=14=1+4=5
Характеристика: свободолюбие, предприимчивость, остроумие, сообразительность, любовь к учёбе, находчивость, нетерпеливость, потакание своим желаниям.
Порембо: 8+2+4+2=16=1+6=7
Данил: 4+5+2=11=1+1=2
Характеристика: аналитик, нерешительность, поиск гармонии, общителен в меру. Изменчивый характер и даже
какое-то внутреннее беспокойство, общителен в меру. Число 7 даёт глубокомысленность и некоторую отстранённость.
Характеристика учителя: высокая самооценка, спокойный, воспитанный, умеет управлять своим поведением, требователен в общении с товарищами. Учится легко. Высоко выражен познавательный интерес.
Вывод: число гармонично сочетаются друг с другом, но следует избегать споров и ссор.
Рузиев Руслан 27. 01. 2001 г.
2+7+0+1+2+0+0+1=13=1+3=4
Характеристика: честный, упорный труженик, целенаправленность, организованность, серьёзность, прилежание, выносливость, терпеливость.
Рузиев: 2+7+6=15=1+5=6
Руслан: 2+3+2+5=12=1+2=3
Характеристика: талант, разносторонность, весёлость, умение и желание учиться, умение воплощать свои идеи и строить планы.
Характеристика учителя: серьёзный, добросовестный, учится с интересом, любознательный, ответственный и собранный. Имеет постоянных приятелей.
Вывод: полная гармония в числах.
Тихоненко Егор 11.10.2001 г.
1+1+1+0+2+0+0+1=6
Характеристика: уравновешенный, ответственный, артистичный, тяга к обучению, излишняя эмоциональность, подавление собственной индивидуальности и собственных желаний.
Тихоненко: 4+5+5+5+2=21=2+1=3
Егор: 3+2=5
Характеристика: смелость, победитель, неугомонность как черта личности, любит рисковать, неумение скучать, любит путешествовать, отсутствие самостоятельности, леность.
Характеристика учителя: очень низкая мотивация учебной деятельности, невнимательный, ленивый, низкая работоспособность. Не любит отступать и извиняться. Любит задираться, вредничает, любит своё «Я». Очень мстительный и агрессивный.
Вывод: у Егора числа 6 и 5 вступают в противоборство, отсюда проблемы с характером, поведением и общением. Ему следует избавиться от лени, развивать внимание, избегать ссор и споров.
Травкина Анастасия 22. 08. 2001 г.
2+2+0+8+2+0+0+1=15=1+5=6
Характеристика: уравновешенный, ответственный, артистичный, тяга к обучению, излишняя эмоциональность, подавление собственной индивидуальности и собственных желаний.
Травкина: 4+2+6+2+5=19=1+9=10=1+0=1
Анастасия: 5+3+4+3=15=1+5=6
Характеристика: надёжность, быстро выдыхается, может быть самостоятельной, заботливой.
Характеристика учителя: отзывчивая, добрая, активная девочка. Внимательная и трудолюбивая. Артистична, эмоциональна, общительна.
Вывод: абсолютная гармония между числами.
Трофимов Данил 21.12.2001 г.
2+1+1+2+2+0+0+1=8
Характеристика: скрытый лидер, целеустремлённость, энергичность, уверенность, решительность, общителен в меру.
Трофимов: 4+2+8+4+6=24=2+2=6
Данил: 4+5+2=11=1+1=2
Характеристика: аналитик, находится в поисках гармонии, зацикленность на деталях, в меру общителен.
Характеристика учителя: спокойный, уравновешенный мальчик, медлительный.
Вывод: у Данила нет конфликтующих чисел. Ему просто нужно вырабатывать уверенность в себе, решительность и быть более активным.
Тургулин Илья 29.06.2001 г.
2+9+0+6+2+0+0+1=20=2+0=2
Характеристика: мягкость, скромность, чувствительность, ранимость, обидчивость, нерешительность, внимательность к окружающим, робость и пассивность, в меру общительный.
Тургулин: 4+2+3+2+5=16=1+6=7
Илья: 2
Характеристика: аналитик, нерешительность, поиск гармонии, зацикленность на деталях, в меру общительный.
Характеристика учителя: спокойный, уравновешенный, самостоятельный, трудолюбивый. Высокий умственный потенциал и высокая интеллектуальная активность. Управляет своими эмоциями и поведением. Общается легко и свободно, но дружит только с одним мальчиком.
Вывод: число имени и персональное число совпадают и дополняют друг друга.
Бреднева Анастасия 19.12.2000 г.
1+9+1+2+2+0+0+0=15=1+5=6
Характеристика: заботливость, уравновешенность, ответственность, красота, артистичность, тяга к обучению, эмоциональность.
Бреднева: 2+2+4+5+6=19=1+9=10=1+0=1
Анастасия: 5+3+4+3=15=1+5=6
Характеристика: надёжность, быстро выдыхается, может быть самостоятельной, заботливой, лидер.
Характеристика учителя: лидер, которая хочет и может управлять всем классом. Учится с интересом, эмоциональная, собранная, исполнительная, ответственная, общительная, добрая и вежливая.
Вывод: числа совпадают и дополняют друг друга.
Отчего синичка развеселилась
На берегу Байкала
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Калитка в сад
Чья проталина?