проект « Использование современных технологий для изучения раздела «Основы знаний» по предмету физическая культура при изучении темы «Исходное положение».
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta.moya_.doc | 34.5 КБ |
Защита проекта «Исходное положение»
Здравствуйте, меня зовут Воронов Евгений . Я учусь в 6 «В» классе. Представляю Вашему вниманию проект « Использование современных технологий для изучения раздела «Основы знаний» по предмету физическая культура при изучении темы «Исходное положение».
Руководитель и консультант проекта- Галкина Лидия Владимировна,
учитель физкультуры
Я выбрал эту тему, потому что я с раннего детства люблю делать зарядку, с пятого класса хожу на тренировки по мини-футболу, неоднократно участвовал в районных соревнованиях по этому виду спорта. Каждая тренировка начинается с разминки, а любое упражнение – с исходного положения.
Цель моей работы
«Использование современных технологий для изучения раздела
«Основы знаний» по предмету физическая культура
Я решил подробнее узнать, о понятии «Исходное положение» его видах , использовании на уроках физкультуры и тренировках.
В начале работы передо мной стояли следующие задачи
* Собрать материал по теме.
* Проанализировать собранную информацию.
* Познакомиться с методиками проведения разминки.
* Научиться делать презентации Power Point.
*Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
*Представить результаты проектно-исследовательской работы.
* Подготовить и провести тесты.
* Продумать этапы работы
Я изучил литературу по данному вопросу, воспользовался Интернетом для поиска видеоматериалов, таблиц, схем комплексов физкультминуток, утренней гимнастики, стрейчинга, гимнастики для глаз. Проконсультировался с учителем физической культуры по собранному материалу.
Затем сфотографировали различные виды исходных положений. И я занялся созданием презентации к уроку для учащихся начальных классов. Представляю Вашему вниманию несколько слайдов из презентации.
Положение туловища, из которого начинается выпол нение упражнения, называется исходным положением (обозначается — И. п.). В процессе выполнения упражне ний осуществляются движения руками, ногами, головой и туловищем в трех основных плоскостях (лицевой, боко вой, горизонтальной).
Движения руками, ногами, туловищем, изучаемые в школе, принято делить на ряд групп: стойки, положения лежа, приседы, седы, упоры, наклоны, выпады.
Например, наклоны-максимальное сгибание тела в тазобедренноых суставах в любых направлениях (вперед, назад , в стороны)
Чтобы ребята немножко отдохнули, а заодно закрепили названия исходных положений, я разработал комплекс утренней гимнастики под музыку.
После того как презентация была готова и проверена Лидией Владимировной , я разработал тест по теме «Исходное положение», что бы проверить, как ребята усвоили материал.
Г. Положение туловища, с которого начинается выполнение упражнения
Все старались ответить на вопросы, иногда ошибались, но большее количество ответов показало то, что учащиеся запомнили названия, виды, правильность выполнения исходного положения
Итак, я подготовил учебную презентацию «Исходное положение» с использованием современных технологий, в ходе выполнения работы я освоил программу Power Point 2010, научился делать презентации, участвовал в проведении урока в 6-а классе. Получил огромное удовольствие!
Горячо - холодно
"Морская болезнь" у космонавтов
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Кактусы из сада камней