Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник учебной жизни. Стресс, испытываемый учениками, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается.
Старшекласснику необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Цель нашей работы: анализ стрессового состояния учащихся 11х классов в процессе обучения.
Вложение | Размер |
---|---|
psihologiya_stres.docx_s_tablic__ira.rar | 178.58 КБ |
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
3 загадки Солнечной системы
Фокус-покус! Раз, два,три!
Карты планет и спутников Солнечной системы
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"