Внеклассное мероприятие для учащихся 5 -6 классов
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolaya_matematika_vypolnili_soynova_i._i_nugaeva_v.1.pptx | 187.77 КБ |
Слайд 1
«Весёлая МаТеМаТиКа » Выполнили: Нугаева Виктория и Сойнова Ирина ученицы 8М класса МОУ СОШ №4. Проверила: учитель математики Хавкина Валентина ПавловнаСлайд 2
Содержание: 1. Разминка; ^_^ 2. Занимательные задачки; $_$ 3. Зарядка по-математически; ?_? 4. Пошевелим мозгами; о_0 5. Минутки для шутки; *_* 6. Заключительная сцена; +_+ 7. КоНеЦ. %)
Слайд 3
Разминка ^_^ В трех банках находятся: крупа, вермишель и сахар. На банках написано: «Крупа», «Вермишель» и «Крупа или сахар», но содержимое каждой банки не соответствует надписи. Что лежит в банке с названием «Крупа»? Задача №1… сахар
Слайд 4
Среди этих пяти карточек есть три одинаковых. Какие? З а д а ч а № 2 3, 4 и 5
Слайд 5
Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов? Задача №3 Пять землекопов
Слайд 6
Четыре кошки и 3 котенка весят 15 килограммов, а 3 кошки и 4 котенка весят 13 килограммов. Предполагается, что все взрослые кошки весят одинаково и котята также весят одинаково. Сколько весит каждая кошка и каждый котенок в отдельности? З а д ч № 1 а а Кошка весит 3 кг, котёнок 1 кг. Занимательные задачки $_$
Слайд 7
Изделие весит 89,4 грамма. Сообразите в уме, сколько тонн весит миллион таких изделий . Задача №2 Ответ. Миллион изделий весит 89,4 тонны.
Слайд 8
За 5 рублей куплено 100 штук разных фруктов. Цены на фрукты следующие: арбузы – 50 копеек за штуку, яблоки – 10 копеек за штуку, сливы – 10 копеек за десяток. Сколько фруктов каждого рода было куплено ? З а д ч № 3 а а 1 арбуз - 50 копеек, 39 яблок - 3 рубля 90 копеек, 60 слив - 60 копеек.
Слайд 9
Одно уравнение увидело в зеркале свое отражение: 81=88-х. Чему равен корень уравнения, посмотревшегося зеркало, и чему равен корень его отражения? Задача №4 х=7 х=106
Слайд 10
Зарядка по-математически ?_? 15 43 96 65 70 1003 3 8 35 997 22 300 Если число КРАТНО 3 то руки вверх поднимите, А если не кратно, то руки в стороны разведите))
Слайд 11
Разделите число в уме на 9 И моргните столько раз глазами… 36 81 18 27 54
Слайд 12
Пошевелим мозгами о_0 Сколько ударов в сутки делают часы с боем ? 156 ударов
Слайд 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9. Сможете ли вы, не меняя порядка цифр, вставить между ними знаки плюс и минус таким образом, чтобы в результате получилось ровно 100? 123-45-67 + 89 = = 100 .
Слайд 14
Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12 , 9, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 . Надо взять числа 19, 6, 25.
Слайд 15
1234567 Сможете ли вы, не меняя порядка цифр, вставить между ними знаки плюс и минус таким образом, чтобы в результате получилось ровно 55? 123 + 4-5-67 = 55; 1-2-3-4 + 56 + 7 = 55; 12- 3 + 45 -6 + 7 = 55 ,
Слайд 16
Можно ли четырьмя двойками выразить число 111? Можно: 222/2 =111.
Слайд 17
Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать? Ответ. Нужно написанное число 66 перевернуть “вверх ногами”.
Слайд 18
Минутки для шутки *_* Если вы ляжете спать в 8 часов вечера, поставив механический будильник на 9 часов утра, то сколько часов вы проспите? 1 час
Слайд 19
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них – не 1 рубль. Какие это монеты? 2 рубля и 1 рубль
Слайд 20
У фермера было 17 овец, и все, кроме девяти умерли. Сколько у него осталось? девять
Слайд 21
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? нет, будет ночь
Слайд 22
Заключительная сцена +_+ Расшифруйте пожелание: У – 100/2-36 Д - 2-2*5 А – 50*2/10 Ч – 5/8+3/8 И – 1000-50-40-10 В – 500/4-21 Ё – 3/5*5/3+1 Б – 36/4*2 Е – 120*5/10 14 0 10 1 990 104 14 0 2 18 60 !!!
Слайд 23
КоНеЦ %) Удачи в учёбе!!!
Муравьиная кухня
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Комментарии
Для учащихся 5-6классов