Работа выполнена учащимися 4 «в» класса МБОУ «СОШ №1» города Верхнего Уфалея Воробьевой Ксенией Евгеньевной, Каменевым Никитой Олеговичем, Нефедовой Еленой Евгеньевной, Яковлевым Георгием Евгеньевичем. Авторы демонстрируют высокий уровень знаний в области геральдики, именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется правилам составления гербов. Ученики изучили составные части герба, познакомились с правилами составления гербов, научились читать и понимать символику гербов.
Выбранная тема актуальна, так как каждое государство, город имеет свою «визитную карточку» - герб. Каждый из ребят вместе с родителями составили герб своей семьи. Он отражает особенности, присущие каждой семье.
Цели и задачи, поставленные в работе, реализованы. Методы исследования соответствуют поставленной цели. Вместе с руководителем они составили презентацию к данной работе. Материал работы может быть использован учителями во внеклассной деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt | 2.72 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Герб моей семьи Верхний Уфалей - 2011г.Слайд 2
Авторы: Воробьева Ксения Евгеньевна, г. В.Уфалей, МБОУ «СОШ №1», класс 4 «В» Каменев Никита Олегович, г. В.Уфалей, МБОУ «СОШ №1», класс 4 «В» Нефедова Елена Евгеньевна, г. В.Уфалей, МБОУ «СОШ №1», класс 4 «В» Яковлев Георгий Евгеньевич, г. В.Уфалей, МБОУ «СОШ №1», класс 4 «В» Руководитель: Черничкина Галина Валентиновна, преподаватель начальных классов высшей категории МБОУ «СОШ №1»
Слайд 3
ЦЕЛЬ: Познакомиться с разнообразием гербов; с правилами их составления; научиться читать и понимать символику гербов; развивать умение работать с текстом; воспитывать чувство гордости за свою семью. ЗАДАЧИ: обобщить знания о гербах; активизировать интерес к изучению геральдики; составить герб своей семьи. Предмет исследования: герб и его составные части.
Слайд 4
Геральдика – гербоведение, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов. Герб - эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству.
Слайд 5
треугольная – варяжская овальная - итальянская квадратная, закругленная внизу – испанская четырехугольная, заостренная внизу – французская вырезная - германская Формы гербового щита
Слайд 6
Два металла золото серебро Пять цветных финифтей (эмалей) красная голубая зеленая пурпур черная В геральдике допускаются и натуральные цвета. Применяют два меха – горностаевый беличий Цветовая гамма Для этого существуют
Слайд 7
Геральдические: (около двухсот видов) Глава щита Оконечность Столб Пояс Перевязь Стропило Фигуры
Слайд 8
Негеральдические Естественные (изображения живых существ, небесных светил и стихий) Искусственные ( изображения самых различных предметов, созданных человеком) Легендарные ( изображения существ, не имеющихся в природе)
Слайд 9
Шлем , часто помещавшийся над щитом, в основном был двух видов — округлой формы (западноевропейский) и остроконечной (русский). Корона могла помещаться как над шлемом, так и под ним. Иногда она заменяла собой шлем. Нашлемник представлял собой фигуру (как правило, изображение животного), выходящую сверху из шлема или короны. Мантия — бархатное полотнище, выходящее из-под короны и подложенное мехом горностая. Щитодержатели – это естественные или легендарные фигуры, поддерживающие щит с боковых сторон. Девиз — это краткое изречение (часто на латинском языке), характеризующее определенные принципы жизни, поведения, убеждения и т. п. владельца герба.
Слайд 10
Герб семьи Каменевых - Холматовых
Слайд 11
Герб семьи Воробьевых
Слайд 12
Герб семьи Яковлевых
Слайд 13
Герб семьи Нефедовых
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Лупленый бочок
Снежный всадник
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Акварельные гвоздики