тема презентации - Скажи телефону доверия "Да!", в рамках районного конкурса презентация учащихся школ.
Вложение | Размер |
---|---|
molocdov_telefon_doveriya.pptx | 823.93 КБ |
Слайд 1
Скажи телефону доверия - “ Да ” Работу выполнил : Молодцов Дима 10 А класс 75 ШколаСлайд 2
Что же такое Телефон Доверия ? Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
Слайд 3
Для чего нужен телефон доверия В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!
Слайд 4
Проблемы в жизни В жизни каждого человека есть проблемы. Они связанные с отношениями между сверстниками, либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою пзицию. Мы ещё не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из-за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуауии ? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу “ Телефон доверия ” и обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают как поступить в той или иной ситуации.
Слайд 5
Что даёт телефон доверия В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.
Слайд 6
Консультанты В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Часто работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых - поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий .
Слайд 7
Вывод Выход есть всегда! В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов ! Радуйтесь тому, что вам подарили жизнь. А как жить - это уже ваш выбор...
Машенька - ветреные косы
Пичугин мост
Лист Мёбиуса
Щелкунчик
Муравьиная кухня