Учебный проект по математике "Степень с натуральным показателем". Создали проект ученики 7 к класса МОУ СОШ №3 г. Пугачева Саратовской области. Научный руководитель проекта учитель математики МОУ "СОШ № 3 г. Пугачева Саратовской области" Перекальская Л.А.
Вложение | Размер |
---|---|
stepen_s_naturalnym_pokazatelem.ppt | 2.28 МБ |
Слайд 1
Работу выполнили ученики 7 к класса МОУ «СОШ № 3 г. Пугачева» Перекальский Андрей Яковлев Владислав Николаев Александр Руководитель проекта Перекальская Л.А. Учебный проект по теме:Слайд 2
Основополагающий вопрос: Необходимость использования темы «Степень с натуральным показателем» Проблемный вопрос: Целесообразность изучения темы. Необходимость изучения свойств степени с натуральным показателем при подготовке к экзаменам. Методические цели и задачи: Систематизировать полученные знания. Уметь излагать информацию в доступной, понятной форме. Использовать теоретические знания на практике.
Слайд 3
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Повторим!
Слайд 4
. Степенью числа a с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей , каждый из которых равен а: аⁿ = а · а · а · … · а n раз Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а ¹ = а
Слайд 5
показатель степени а ⁿ основание степени СТЕПЕНЬ
Слайд 6
Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.
Слайд 7
Для любого числа a и произвольных натуральных m и n При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают
Слайд 8
Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.
Слайд 9
Для любого числа и произвольных натуральных m и n , таких, что m > n При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя
Слайд 10
Сформулируйте свойство возведения степени в степень .
Слайд 11
Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают
Слайд 12
Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.
Слайд 13
Для любых чисел a и b 0 и произвольного натурального n При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби
Слайд 14
Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.
Слайд 15
Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают
Слайд 18
б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.
Слайд 20
На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
Слайд 21
Вариант 1 Вариант 2
Слайд 22
Вариант 1 1. а) 2. б) 3. а) Вариант 2 1. б) 2. б) 3. а)
Слайд 23
Тема «Степень с натуральным показателем» необходима при изучении математики. Умение выполнять применение свойств степени с натуральным показателем необходима для подготовки к экзаменам.
Слайд 24
Алгебра 7 класс. Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник, А.Г. Мордкович, 2009 г. Гришина И.В. Математика (алгебра). 7 класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2011 г. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. В. А. Гусев, 2003 г. Уроки математики Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа.7 класс
Слайд 25
Спасибо за урок
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Бабочка
Хризантема и Луковица
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Почему люди кричат, когда ссорятся?