Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok.ppt | 1.1 МБ |
Слайд 1
Работу выполнили ученики 7 а класса МОУ «СОШ № 3 г. Пугачева» Локотко Егор Шашлов Иван Руководитель Перекальская Л.А. Учебный проект по теме:Слайд 2
Основополагающий вопрос: «Для чего нужно использование признаков равенства треугольников?» Проблемный вопрос: Целесообразность изучения темы. Необходимость изучения признаков равенства треугольников при подготовке к экзаменам. Методические цели и задачи: Систематизировать полученные знания. Уметь излагать информацию в доступной, понятной форме. Использовать теоретические знания на практике.
Слайд 3
ИЛИ Два треугольника равны, если соответственно равны сторона и два прилежащих к ней угла каждого треугольника ДВЕ две стороны и угол между ними каждого треугольника ИЛИ ДВЕ три стороны каждого треугольника
Слайд 4
А = В = С = В С Q R P АВ = ВС = АС = А
Слайд 5
A B C Q P K M N R
Слайд 6
А В О С D ДАНО: АО = ОС ДОКАЗАТЬ, что ∆ АВО = ∆ СО D
Слайд 7
А В С К Определите по какому признаку равны треугольники
Слайд 8
1 2 А В О С К ДОКАЗАТЬ: 1 = 2
Слайд 9
А О Т К С В Определите равные треугольники
Слайд 10
Тема «Признаки равенства треугольников» необходима при изучении математики. Умение выполнять применение признаков равенства треугольников необходимо для подготовки к экзаменам.
Слайд 11
Л.С.Атанасян «Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004. Геометрия. 7 класс. Поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9 классы», Волгоград: Учитель, 2005 г Уроки математики Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа.7 класс
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Рисуем ананас акварелью
Сказки пластилинового ослика
Рисуем крокусы акварелью
Фотографии кратера Королёва на Марсе