Юные экологи Муниципального общеобразовательного учреждения «Агинская средняя школа № 4» решили реализовать проект «Аллея Школьная».
Данный проект будут выполнять школьники, юные экологи, жители близлежащих домов, заинтересованные люди.
Проект «Аллея Школьная» - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать варианты решений и решать недетские проблемы. У учащихся реализующих проект возрастёт потребность быть социально полезным и значимым в среде своих сверстников. Данный проект нацелен вести пропаганду по формированию экологической культуры и грамотности среди населения. Участники проекта получат знания, умения и навыки конструктивного общения, партнёрского взаимоотношения.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zakladka_allei_shkolnaya.doc | 55.5 КБ |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Забайкальский край
ГО «Посёлок Агинское»
Муниципальное образовательное учреждение
«Агинская средняя общеобразовательная школа № 4»
Социальный проект
«Аллея Школьная»
Авторы: Цыбенова Сэлмэг
Прашутинская Надежда –
ученицы 11 класса
Руководитель: Скороход Л.Ю.
заместитель директора по ВР
Агинское
Информационная карта
Название проекта: «Аллея Школьная»
Название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа № 4»
Адрес: 687000 Забайкальский край
Агинский Бурятский округ
Агинский район
Городской округ «Посёлок Агинское»
улица Ранжурова 25-е
Телефон: 8 (30 239) 3 – 56 - 85
E-mail: mouasoh4@mail.ru
Цель проекта: Активное включение учащихся и жителей улицы в социум.
Аннотация проекта
Юные экологи Муниципального общеобразовательного учреждения «Агинская средняя школа № 4» решили реализовать проект «Аллея Школьная».
Данный проект будут выполнять школьники, юные экологи, жители близлежащих домов, заинтересованные люди.
Проект «Аллея Школьная» - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать варианты решений и решать недетские проблемы. У учащихся реализующих проект возрастёт потребность быть социально полезным и значимым в среде своих сверстников. Данный проект нацелен вести пропаганду по формированию экологической культуры и грамотности среди населения. Участники проекта получат знания, умения и навыки конструктивного общения, партнёрского взаимоотношения.
Постановка проблемы
Для каждого человека родина - это селение, в котором он родился и вырос. Именно в родном посёлке закладывается фундамент будущей успешной личности. Для этого должны быть созданы комфортные условия. Данный проект нацеливает на потребность быть социально полезным и значимым в социуме. Он предназначен формировать экологическую культуру и здоровый образ жизни. Проект является актуальным не только для жителей посёлка, но и жителей нашего края.
Обоснование необходимости проекта.
В наши дни всему человечеству не хватает душевного дружеского тепла, ощущения радости от вклада каждого человека в процветание и благоустройство своего родного дома, улицы, поселка. «Каждый из нас должен посадить хоть одно дерево, чтобы увековечить память о себе для будущих поколений и внести свой вклад в сохранении природы, создать здоровую окружающую среду, сделать более чистыми источники нашей жизни – воздух, землю, воду».
Мы хотим привлечь местное население и выйти на закладку аллеи вместе с жителями близлежащих домов. Мы хотим свой край, свой поселок сделать краше, внести свой маленький вклад для благоустройства и процветания Родины.
«Охранять природу – значит любить Родину », - писал М. Пришвин.
Проблема охраны природы особенно остро сегодня, когда стали видны результаты негативного воздействия человека на окружающую среду. Охрана предполагает хорошее знание окружающей нас природы, знание сложных многогранных взаимоотношений организмов и компонентов неживой природы. Познание родной природы, в частности её птичьего населения, это та задача, которая должна быть решена школой в процессе учебно-воспитательной работы.
Связь с природой, с окружающей средой, природная обстановка является богатейшим источником самостоятельных наблюдений, ярких и конкретных представлений о жизни местных растений и животных. Они возбуждают у детей радостные эмоции, эстетические переживания, интерес к природе и стремление к её изучению, воспитывают любовь ко всему живому и неживому в природе, бережное отношение к ее богатствам, стремление умножить их, способствуют укреплению здоровья подростков и молодежи и физической закалке.
Цель проекта
Организация активного вовлечения детей в природоохранную деятельность. Развитие экологической культуры школьников и жителей микрорайона. Создать и сохранить зелёную аллею «Школьная»
Задачи проекта
Участники проекта
В проекте принимают участие не только старшеклассники, лидеры школы, классные руководители, но и жители улицы Партизанская.
Проект не требует больших финансовых затрат. Может быть адаптирован и реализовываться на озеленение других улиц.
Механизм реализации проекта. Проект осуществляется в три этапа: подготовительный, основной, итоговый.
Подготовительный этап – подготовительная работа. Обеспечение посадочным материалом.
Основной этап заключается в практическом действии всех участников проекта. Рекомендуется участие классных руководителей и педагогов не только в качестве наблюдателей, но и активных участников всех действий, ведь диалогическое общение в сочетании с общением на основе дружеского расположения и увлечённости совместной деятельностью создаёт атмосферу эмоционального благополучия в группе.
Итоговый этап – рефлексия.
План реализации проекта
Весна 2012 года - посадка саженцев.
Весна – лето 2012 года – уход за саженцами.
Осень 2012 года - подсадка саженцев.
Критерии эффективности
Ожидаемые результаты
Перспективы проекта
Бюджет проекта
№ | Статья расходов | Цена в рублях | Сумма в рублях |
Заработная плата (полив и уход за саженцами) | 10 000,0 * 3 месяца | 30 000,0 | |
Бензин на вывоз саженцев | 50 л*260 | 13 000,0 | |
Итого: | 43 000,0 |
За еду птицы готовы собирать мусор
Притча о гвоздях
Никто меня не любит
О путнике
Эта весёлая планета