Социальный проект, выполненный учениками начальной школы
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_pitanii.doc | 41 КБ |
Проект
«Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь»
Рабочая группа: Жирнова Наталья, Метлина Наталья, Грачёва Анастасия, Макридин Максим, Стокич Полина.
Возраст участников: 10-11 лет (4класс).
Время: сентябрь 2009 года – январь 2010 года .
Тема: Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь
Актуальность темы. Дети - будущее страны. Чтобы процветала наша страна, необходимо уже в школе беспокоиться о здоровье подрастающего поколения. Здоровые дети лучше усваивают знания, но именно в школьные годы появляются и развиваются болезни пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечная недостаточность, избыточный вес и другие заболевания, связанные, в первую очередь, с неправильным питанием. Многие дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэтому часто болеют и пропускают уроки, а соответственно недополучают необходимые знания.
Цель проекта: обосновать необходимость соблюдения режима питания.
Задачи:
Поставленные задачи определили ход исследования, которое выполнялось в три этапа с сентября 2009 по январь 2010 года.
Первый этап (сентябрь-ноябрь 2009г.) предполагал изучение и анализ научно-популярной, учебной литературы и периодической печати по теме проекта для ознакомления с правильным режимом питания детей младшего школьного возраста. На основе этого анализа были выявлены направления исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и сформулирована рабочая гипотеза.
На втором этапе (ноябрь - декабрь 2009г.) проводился эксперимент с целью проверки действенности выдвинутой нами гипотезы.
На третьем этапе (январь 2010г.) анализировались и обрабатывались результаты эксперимента, подводились итоги, разрабатывались рекомендации для родителей учащихся о правильном питании детей младшего школьного возраста, осуществлялось литературное оформление работы.
Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанные нами беседы о правильном питании ребёнка могут быть использованы на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.
Календарный план-график
действия | ответственные | 9.09 | 10.09 | 11.09 | 12.09 | 01.10 |
Изучение литературы, периодической печати, информации в интернете и её анализ. | Грачёва А. Стокич П. | + | ||||
опрос | Жирнова Н. | + | ||||
анкетирование | Макридин М. | + | ||||
обработка материала | Макридин М. Жирнова Н. | + | ||||
беседы со сверстниками | Грачёва А. Жирнова Н. Метлина Н. | + | ||||
беседы родителями | Макридин М. Стокич П. Грачёва А. | + | ||||
Защита проекта | Метлина Н. Жирнова Н. | + |
III. Исследование.
IV. Результаты и выводы.
V. Защита проекта.
Два морехода
Сказка об осеннем ветре
Марши для детей в классической музыке
Загадка Бабы-Яги
Позвольте, я вам помогу