Презентация выполнена ученицей 7 класса по предмету " Основы проектной деятельности".
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 245 КБ |
Слайд 1
Презентация к уроку по ОПД «РЕКЛАМА» (модульное обучение) Выполнила: ученица 7а класса Шуйская ЮлияСлайд 2
Реклама. 1. Сущность и виды рекламы. 2. Виды рекламы и рекламной информации. 3. Правила рекламы. 4. Эффективность рекламной деятельности. 1. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.М. Москалаев, Е.И. Семёнова и др.; Под.ред. А.В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2005. – с.: ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высш. учеб. Заведений). 2. http://www.advertology.ru/ 3. http://www.vanta.ru/lib/marketing_1.php
Слайд 3
Сущность и виды рекламы. Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Слайд 4
Реклама – это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтерисованности и желания купить данный товар. Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. Средние расходы на рекламу – 4-5% от стоимости товаров.
Слайд 5
Виды рекламы. По цели деятельности: Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Слайд 6
Также существует другое деление рекламы на виды : Первоначальная - выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы. Конкурентная - выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта. Сохранная - напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар. Паблик рилейшнз (PR, связь с общественностью, т.е. действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа) - престижная и косвенная реклама фирмы (ее товаров или услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой.
Слайд 7
По каналам распространения рекламы: СМИ: радио, телевидение, газеты, журналы, издания для бизнесменов, справочники, каталоги, телефонные справочники, бюллетени, аудиовизуальные издания.; Наружная реклама (щиты с информацией; крупногабаритные плакаты, транспаранты, вывески магазинов; пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки и т.д.); Реклама на транспорте; Реклама на месте продажи; Экранная реклама; Прямая реклама; Печатная реклама.
Слайд 8
По территории распространения реклама может быть: Территориальной Региональной Национальной Международной Региональной (как разновидность международной) Глобальной (как разновидность международной)
Слайд 9
Виды рекламной информации: Первый вид - информацию, которую потребитель хочет получить и более того, даже ищет её. Она легко воспринимается и быстро запоминается. Второй вид - случайная в данный момент для человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом. Третий вид - ненужная вообще человеку информация. На такую рекламу потребитель не обращает внимания, а в отдельных случаях она может и раздражать его, например, когда ею прерывается показ интересующей его передачи и т. д
Слайд 10
Правила рекламы. Высказывайтесь просто. Везде, где это можно, следует пользоваться повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу понять любой человек, и по возможности избегать технического жаргона. Высказывайтесь интересно . Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. По возможности уберите ненужные слова, особенно прилагательные. Высказывайтесь утвердительно. Заявления отрицательного характера, как правило, лучше всего переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа. Например, вместо фразы «Не упустите этого льготного предложения!» лучше фраза «Льготное предложение: сделайте заказ сегодня же!» Важность последней фразы. Запоминается последняя фраза, первая и последняя части рекламы. Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Вместо заголовка «Экономия в один миллион рублей» лучше заголовок «Вы сэкономите один миллион рублей». Он вызывает личную заинтересованность и рекламное объявление трудно не прочесть.
Слайд 11
Руководствуйтесь здравым смыслом. Задавайтесь вопросом, поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей, в состояние ли он будет хотя бы понять значимость основной мысли, которую вы стремитесь донести. Будьте кратким . Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз , так как их легко охватить взглядом. Будьте правдивым и благопристойным. Лживые утверждения вскоре будут опровергнуты практикой, повторных заказов в этом случае не получите. Если же вы проиллюстрируете рекламное объявление неэтичными или двусмысленными изображениями и заголовками, то читатель будет вправе подозревать, что в товаре так мало привлекательного, что подобная реклама является вашей последней надеждой. Избегайте упоминания имен конкурентов. Если вы будете сравнивать себя с определенными конкурентами, то потребители подумают, что ваши товары хуже, и займутся изучением товаров конкурентов.
Слайд 12
Будьте оригинальны и не похожи на других. Ваше обращение произведет впечатление и вызовет интерес, если будет изложено с оригинальной точки зрении или подано как то необычно. Повторяйте наиболее важные моменты. Сокращая число доводов, повторяя и иллюстрируя оставшиеся доводы таким образом, что их легко понять и запомнить, можно значительно повысить эффективность объявления. Чтобы удержать интерес читателя, доводы можно повторять по-разному, в разных формулировках. Стремитесь привлечь и удержать внимание. Глаз автоматически отвергает серую массу текста, не разбитого на абзацы. И наоборот, его привлекают небольшие островки, разделенные на короткие абзацы. Набранные жирным шрифтом подзаголовки подталкивают глаз к продолжению чтения. Ценную значимость имеет применение таких слов, как «бесплатно», «прямо сейчас», «экономия», «льгота». Предлагайте план действий. В каждом объявлении должно быть точно сказано, что вы от него хотите. Рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции. Даже если намерение рекламы состоит в попытке добиться лишь восприятия нашего товара потребителям, всегда сообщайте им, где можно приобрести товар, например: «В нашем киоске сегодня же!»
Слайд 13
Эффективность рекламной деятельности. Эффективность рекламы - оценка действенности рекламного обращения или рекламной компании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат. Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Слайд 14
Базовые показатели оценки эффективности: - количество новых клиентов (покупателей); - количество всех клиентов (покупателей); - количество счетов; - объем товарооборота. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени её психологического воздействия на человека.
Слайд 15
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Прежде всего покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге он приобретает товар. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов и опросов.
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Попробуем на вкус солёность моря?
Как нарисовать портрет?
Красочные картины Джастина Геффри
Сказка об одной Тайне
Притча о гвоздях