На уроках английского языка я своим ученикам предлагаю кодировку материала (стихов, предложений) с использованием новой лексики. Такая работа позволяет задействовать разные типы модальности учащихся. Визуалы делают схемы, таблицы для зрительной презентации изучаемого материала. При защите презентации аудиалы имеют возможность прослушать лексические или грамматические единицы еще раз. Кинестеты и удовольствием изображают увиденное, драматизируют речь. Ученица 4 класса Ксения предлагает свое видение стихотворной формы о еде. Попробуйте разгадать!
Вложение | Размер |
---|---|
he_likes_chicken.ppt | 1.25 МБ |
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Мальчик и колокольчики ландышей
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен