презентация
Вложение | Размер |
---|---|
gigiena_i_zdorove_antonova.ppt | 355 КБ |
Слайд 1
Презентация по физической культуре. Ученицы 11»а»класса Антоновой Валерии. Гигиена и здоровьеСлайд 2
-наука о сохранении и укреплении здоровья Гигиена -молодая наука ,не смотря на то что ее истоки уходят далеко в глубокую старину. Это результат ученых и врачей заинтересованных в здоровье и благополучии людей. Древние народы Индии, Китая ,Египта и других стран знали простейшие правила выбора источников водоснабжения, питания, уход за телом, предупреждения некоторых инфекционных болезней… Гигиенические рекомендации появились в процессе наблюдений, обобщения и передачи последующим поколениям жизненного опыта. В наши дни гигиена превратилась в развитую науку о сохранении и укреплении здоровья, включающую разделы «Гигиена труда», «гигиена питания», «школьная гигиена». гигиена
Слайд 3
В наши дни гигиена превратилась в развитую науку о сохранении и укреплении здоровья, включающую разделы «Гигиена труда», «гигиена питания», «школьная гигиена». << Школьная гигиена >>
Слайд 4
Задачи гигиены- создание наиболее благоприятных условий для : нормального развития организма полного расцвета физических и духовных сил человека обеспечения условий высокопроизводительного труда и здорового быта людей. Для этого необходимо, чтобы неблагоприятные факторы своевременно устранялись или же их действие максимально ослаблялось ,а полезные факторы использовались с наибольшей полнотой и эффективностью. Гигиенисты, учитывая особенности поведения и образа жизни человека, разрабатывают правила и рекомендации, помогающие устранить неблагоприятные воздействия и эффективно использовать полезные факторы среды. задачи гигиены
Слайд 5
Понятие здоровья. Здоровье- совокупность физических и духовных качеств человека, которые являются основой его долголетия и необходимым условием осуществления творческих планов , высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей. Справедлива поговорка «деньги потерял- ничего не потерял, время потерял- многое потерял, здоровье потерял- ВСЕ потерял!!!» Но всегда ли мы бережно относимся к своему здоровью??? укрепляем ли мы его??? Или наоборот ослабляем??? факторы укрепляющие и ослабляющие здоровье
Слайд 6
Факторы, укрепляющие здоровье. Помогает сохранить наше здоровье четкий режим дня. Прием пищи , сон, гигиенические процедуры .все эти процедуры рекомендуется и требуется выполнять в одно и то же привычное время. Благодаря четкому режиму организм испытывает нормальную нагрузку ,затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается. Укрепляет здоровье высокая двигательная активность ,постоянное общение с природой ,свежий воздух, вода, солнце. Все это помогает справиться с болезнями. Свежий воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому , активному настроению, высокой работоспособности. Факторы, ослабляющие здоровье. Ослабляет здоровье неупорядоченный режим, малая подвижность, не соблюдение правил личной гигиены и такие вредные привычки как курение и употребление алкоголя…
Слайд 7
основы занятий физического воспитания 11класс (девушки) Основа занятий… физическая культура в социалистическом обществе. Влияния образа жизни на состояние здоровья. Утомление во временя физической и умственной работы. Навыки, умения, развитие двигательных качеств… Строевые упражнения- перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Упражнение в равновесии(на бревне )-комбинация из ранее изученных элементов. Висы и упоры -равновесие на нижней, упор присев на одной ноге ,махом соскок. Акробатика - комбинация из ранее изученных элементов. Опорный прыжок- вскок в упор присев, соскок прогнувшись (конь в ширину ,высота 110см)
Слайд 8
Элемент художественной гимнастики -комбинация из ранее изученных элементов со скакалкой, обручем, лентой, танцевальными шагами, прыжками. Спортивные игры Баскетбол - ловля мяча после отскока ,передача мяча одной рукой, броски мяча в движении, вырывание, выбивание мяча, взаимодействие игроков в нападении и защите, двусторонняя игра. Ручной мяч- нападение контратакой, позиционное нападение ,взаимодействие игроков в нападении ,двусторонняя игра. Волейбол - прием подачи ,первая передача к сетке, вторая передача в зоны 4 и 2 , передача через сетку в прыжке, или нападающий удар, прием снизу от удара одной рукой и передачи через сетку(страховка),блокирование нападающего удара и двусторонняя игра.
Слайд 9
Кроссовая подготовка -элементы тактики соревнований по кроссу : Распределение сил ,лидирование, обгон, финиширование…кросс по 4 км. Общее развитие двигательных качеств…статистической и силовой выносливости, ловкости ,гибкости и скоростно-силовых качеств.
Слайд 10
контрольные упражнения 5 4 3 1…бег 100метров 15.8 16,5 17,00 2…Бег мин.с 2000м 3000м Без учета времени Без учета времени без учета времени Прыжок в длину (см)или высоту(см) 380 110 340 105 310 100 Метание гранаты(500м) 23 18 12 Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой(раз) 35 27 20 бег на лыжах(мин) 3км 5км без учета времени Без учета времени Без учета времени
Слайд 11
Вывод : Занятия физкультурой дают подростку возможность лучше управлять своим телом. У него появляется сноровка, и тогда никакой труд не утомляет. Выполнение физических упражнений происходит под регулирующим воздействием эндокринной системы. Это значит, что любая мышечная работа тренирует эндокринную систему детей и подростков, что обеспечивает гармоничное развитие их организма.
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Цветущая сакура
Басня "Две подруги"
Музыка космоса
Именинный пирог