Данная работа представляет собой научно- исследовательский труд на тему: "Социально- экономическая политика Чувашской Республики.Особенности и приоритеты". Автором работы является ученица 11 класса.Научный руководитель Фролова С.И. Даная работа принимала участие в XI Научно-практической конференции школьников МОУ СОШ № 59 и заняла 1 место .
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-_issledovatelskaya_raboita.doc | 180.5 КБ |
XI Научно-практическая конференция школьников
ЭКОНОМИКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ОСОБЕННОСТИ И ПРИОРИТЕТЫ
Заскокина Ольга
Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары, 11класс
Научный руководитель:
Фролова С.И.
учитель экономики
СОШ №59 г.Чебоксары
г. Чебоксары, 2007г.
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….2
Глава I. Бюджет г.Чебоксары на 2007г…………………………………….3
Глава II. Проект ЧР «Здоровье» и материнские пособия…………………..5
Глава III. Образование………………………………………………………..7
Глава IV. Проект благоустройства и озеленения г.Чебоксары на 2007г….8
Заключение…………………………………………………………………….10
Библиографический список…………………………………………………..11
Приложение……………………………………………………………………12
Введение
Вопрос об экономической роли государства, т.е. роли властей различных уровней, является одним из старейших в экономической науке. В эффективном функционировании современных экономических систем большая роль принадлежит такому общественному институту, как государство. Назревший и выдвинутый ещё в начале 18 века, затем образно сформулированный А.Смитом(«государство- ночной сторож») принцип невмешательства государства в экономику вплоть до 30-х годов 20 столетия разделялся практически всеми странами и экономическими школами, исключая, конечно, Россию, ставшую тоталитарным государством после 1917г.
Этот принцип и сегодня имеет некоторое число сторонников. Но всё-таки абсолютно подавляющей теоретической точкой зрения и практикой стала концепция совмещения рыночного регулирования и государственного вмешательства в экономику.
Разброс мнений о роли и значении государства в современных экономических системах очень широк : от полного отрицания до полного «обожествления». И из-за этого значение государства и отношение к нему в сфере экономики постоянно меняется.
« Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги терпимость в управлении, все остальное сделает естественный ход вещей»,- говорил А.Смит. Иными словами, государство не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность людей, но обязано защищать их мирную жизнь.
Основные принципы экономической политики государства: брать на себя лишь то, что не способен осуществить частный бизнес; государство не конкурирует с бизнесом, а только помогает ему; государство берет на себя убытки , чтобы обеспечить прибыль предприятиям. Государство стремится ограничивать собственную предпринимательскую деятельность и предпочитает содействовать накоплению капитала косвенным образом. Государственное регулирование экономики можно теоретически обосновать следующим образом: там, где рыночный механизм не срабатывает или обнажаются существенные недостатки рынка, необходимо вмешательство государства.
ЦЕЛЬ:
Познакомиться с социально-экономической политикой государства, а так же охарактеризовать состояние экономики столицы Чувашской республики г. Чебоксары
ЗАДАЧИ:
Глава I.
Бюджет г.Чебоксары на 2007г.
Успехи или неудачи любой страны в современном мире определяются прежде всего тем, что происходит в экономике. И один из главных, основных показателей самочувствия экономики- это бюджет города.
17 ноября 2006г. Чебоксарским городским Собранием депутатов было принято решение «О бюджете города Чебоксары на 2007г.»
Итак, Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
2. Установить на 2007 год:
- бюджет текущих расходов в сумме 2991921,4 тыс. рублей;
-бюджет капитальных расходов в сумме 229598,0 тыс. рублей, в том числе бюджет развития - 130000,0 тыс. рублей;
-предельный размер муниципального долга города Чебоксары по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 473295,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 214281,3 тыс. рублей;
-предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, в сумме 50000,0 тыс. рублей;
-предельный объем заемных средств в сумме 389013,8 тыс. рублей;
-лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 3000,0 тыс. рублей, в том числе 3000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы бюджетного года.
3. Установить, что в 2007 году:
Арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) подлежат распределению по следующим нормативам:
4. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году - с коэффициентом 1,15.
Учесть, что плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджет города Чебоксары по нормативу 40 процентов.
5. Установить, что:
- бюджет города Чебоксары в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Чебоксары» и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год».
6. Учесть, что в 2007 году в бюджете города Чебоксары предусмотрены средства на:
Таким образом, можно сделать вывод, что наш бюджет позволяет и помогает развивать город в лучшую сторону. Наш бюджет составлен для создания оптимальных условий проживания и пребывания граждан.
Например, если рассмотреть весь бюджет г.Чебоксары на 2007г. можно заметить, что наш город старается получить как можно больше доходов. И именно эти доходы пойдут на дальнейшее развитее столицы Чувашской Республики
Смотря на все вышеперечисленное, можно сказать, что наш бюджет многообещающий, причем обещающий много хорошего и положительного.
Глава II.
Проект Чувашской республики «Здоровье»
Чувашская Республика не самый богатый регион страны, не располагает залежами полезных ископаемых, не имеет ни оффшорных зон , ни особых статусов. Расходы на здравоохранение в расчете на душу населения не превышают 3тыс. рублей в год, тогда как средний показатель по России составляет 4,5 тыс. Несмотря на это, по направлению, связанному с работой в системе здравоохранения, занимает сегодня одну из лидирующих позиций в стране. По качеству жизни (по данным некоторых СМИ) – четвертое место. Вошла в общеевропейскую сеть «Здоровые регионы».
Секрет успеха, по словам президента республики Н.Федорова, состоит в том, что «нам удалось правильно организовать систему здравоохранения». Правильный подход к решению проблем здоровья населения не ограничивается сугубо медицинскими мероприятиями: "Мы делаем совершенно не то, чего ждут от нас в Минздравсоцполитики РФ, мы, прежде всего, осуществляем комплексную программу "Новая школа". По его мнению, борьбу за здоровье человека нужно начинать с детства. Потому в республике выделяют деньги на обустройство школ, строительство спортивных комплексов, создание компьютеризированных библиотек. Только в этом году вступят в строй шесть современных физкультурно-спортивных комплексов, четыре из которых — в селах, а к июню следующего все 500 библиотек станут модельными. Все это позволяет вести широкомасштабную просветительскую работу, насаждать культ здорового образа жизни, спорта. Не случайно число больных токсикоманией и наркоманией у нас снизилось соответственно в 3 и 9 раз, в отличие от большинства регионов страны, где эти цифры ежегодно растут.
Вообще же, программа по подъему здравоохранения в регионе начала осуществляться задолго до того, как были сформулированы приоритетные национальные проекты. Еще в 1996 году был издан указ о полной диспансеризации детей. Уже после нас школьные автобусы стали внедрять в других регионах и в национальном масштабе. Все это, по словам главы республики, позволило Чувашии выйти на пятое место в России по состоянию здоровья детей и школьников.
С 2000 года беременные стали получать бесплатно (за счет республиканского бюджета) лекарства и микроэлементы.
В том же году экспертами Всемирного банка и решением правительства страны Чувашия была признана победителем всероссийского конкурса на создание самой прозрачной системы финансов. Полученный грант в сумме 7300 тыс. долларов прежде всего был направлен на развитие медицины, в частности, охрану материнства и детства, внедрение высоких технологий и информатизацию.
Важные преобразования коснулись первичного медицинского звена. Были упразднены морально устаревшие участковые больницы. И вместо них на селе открыто 330 офисов семейного врача.
"В основе нашей стратегии лежит создание современной инфраструктуры, без которой невозможно создать здоровый регион", — считает глава республики. В Чувашии завершена программа газификации, реализуются программы обеспечения населения качественной питьевой водой, создания благоприятной среды обитания. В 2008 году завершится строительство сети автомобильных дорог. Все населенные пункты будут соединены дорогами с твердым покрытием. Это крайне важно для оказания современной медицинской помощи.
Перечисленные слагаемые позволят значительно улучшить профилактику заболеваний. К примеру, уже снизилась заболеваемость по 23 из 72 инфекционных болезней. Растут показатели рождаемости, увеличивается продолжительность жизни.
Материнские пособия и здоровый интерес
Решение демографической проблемы стимулирование рождаемости Владимир Путин предложил полгода назад. Предполагается, что сумма в 250 тысяч рублей, которая будет выплачена лишь через 3 года, сильно заинтересует всех женщин.
Но если для сельской местности или малых городов эта сумма действительно значительна, то для женщин крупных городов, которые вряд ли смогут приобрести на нее жилье или оплатить образование, 250 тысяч не те деньги, на которые можно содержать ребенка.
Опять же чиновники предполагают, что процедура оформления материнского капитала будет довольно длительной. При этом реально деньги материнского капитала будут предоставляться гражданам с 2010 года, так как в соответствии с проектом закона в течение трех лет — с 2007 по 2010 годы — деньги будут «заморожены» на счете Пенсионного фонда. Трехлетний период, в течение которого сумма в 250 тысяч будет «заморожена», по мнению разработчиков, должна быть гарантией социальной защищенности детей. «В 2010 году мы предполагаем направить на выплаты семейного материнского капитала 131 миллиард рублей», — уточнил Зурабов. Материнский капитал будет предоставляться и тем семьям, в которых после 1 января 2007 года появится третий и последующий ребенок.
Материнский капитал, согласно поправкам в Налоговый кодекс, не будет облагаться подоходным налогом. Вырастут и государственные пособия на детей. С 2007 года россиянам, воспитывающим ребенка в возрасте до полутора лет, государство будет выплачивать не 700 рублей, как раньше, а 1,5 тысячи рублей. За воспитание второго ребенка и последующих будет выплачиваться три тысячи рублей в месяц. Право на получение пособия по уходу за ребенком приобретают лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию.
Лицам, которые подлежат обязательному социальному страхованию и размер пособия которым может быть исчислен из заработка, дохода или денежного довольствия, пособие будет выплачиваться в размере 40% их среднего заработка, но не более шести тысяч рублей и не менее 1,5 тысяч рублей для первого ребенка и трех тысяч для второго. Эти границы будут индексироваться в соответствии с районными коэффициентами.
Также вводится единовременное пособие для усыновителей. Размер этого пособия будет аналогичным размеру единовременного пособия при рождении ребенка, то есть 8 тысяч рублей. Также власти собираются увеличить компенсационные выплаты за посещение детьми государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Так государство будет оплачивать 20% фактического размера платы на одного ребенка, 50% - на второго и 70% - на третьего и последующих детей. При этом устанавливается, что размер родительской платы не может превышать 20% затрат на содержание ребенка в соответствующем учреждении, а для родителей, имеющих трех и более детей, - 10% указанных затрат.
Разговоры и обещания о возможной индексации материнского капитала Зурабов подтвердил, заметив, что, несмотря на отсутствие в законопроекте термина «индексация материнского капитала», он будет устанавливаться каждый год. Правда, судя по всему, чиновники таким образом оставили себе возможность не повышать сумму этой выплаты. Видимо, все будет зависеть не от инфляции, а от финансовых возможностей государства. А слова и обещания так и останутся обещаниями. Однако сейчас Зурабов заметил, что семейный капитал может возрасти до 270 — 280 тысяч рублей. «Если в 2008 году из-за инфляции материнский капитал возрастет до 280 тысяч, то автоматически до этой суммы поднимется и капитал тех матерей, которые родили ребенка в 2007 году», — пообещал министр здравоохранения и социального развития.
Глава III.
Образование
Образование – это неотъемлемая часть людей. От образования человека зависит очень много в его жизни. Поэтому мы стараемся постоянно заниматься и усовершенствоваться, чтобы достичь своих целей.
Конечно же, у нашего образования имеются и хорошие и плохие черты. Например, на данный момент времени во многих школах имеются кабинеты с ПК. Безусловно, ученику легче и интереснее работать за компьютером. А в наше время очень хорошо и престижно знать компьютер. Поэтому мы должны сказать большое спасибо за такие школьные кабинеты с ПК.
Но не много расстраивает новость о том, что в ЕГЭ оценки идут не в пользу ученика.
Вопреки слухам, Единый госэкзамен, который станет обязательным в России с 2009 года, не отменит результаты Всероссийской школьной Олимпиады и статус её победителей останется неизменным.
По словам руководителя штаба приоритетного национального проекта «Образование» Светланы Демидовой, при поступлении в вузы хороши разные формы контроля знаний: и результаты ЕГЭ, и участие в различных олимпиадах, и просто обычные экзамены.
Олимпиадное движение поднимает планку российского образования, — в этом уверены не только руководители вузов. Доказательство тому — суммы, выделяемые на проведение олимпиад «сверху». Если еще шесть лет назад на это тратилось всего 1,3 миллиона рублей, а само олимпиадное движение насчитывало пять тысяч человек, то сегодня цифры возросли в разы. Теперь это уже 62,5 миллиона рублей и 18 тысяч. 540 человек.
По данным экспертов, удельный вес расходов на образование в бюджете РФ за последний год достиг 13,3 процента и составил 790 миллиардов рублей. По мнению аналитиков, эта цифра вполне сопоставима с суммами, которые расходуются на образование в развитых странах мира.
В частности, за прошедший год больше всего средств было вложено в высшее профессиональное образование. В 2005—2006 годах его финансирование шло, по сравнению с другими образовательными ступенями, поистине опережающими темпами. Так, по сравнению с 2000 годом, расходы на одного студента выросли почти на 20 процентов и составляют сегодня в фактических ценах почти 42 тысячи рублей. Да и материально-техническое состояние вузов улучшилось, а уровень интернетизации вузов, и в особенности ссузов и ПТУ, вырос на 20 процентов.
Участие государства в образовательной политике положительным образом прослеживается на примере МОУ СОШ №59. Школа была открыта в 1990г., времена сложных перемен в политике и экономике. К 2007г. школа накопила мощный потенциал для развития образовательной системы. МОУ СОШ №59 включает в себя несколько структурных подразделений : физкультурно-оздоровительный, художественно-эстетический, медицинско-реабилитационный, библиотечно-информационный центры. Наличие данных центров дает возможность ученикам улучшать качество образования, посещать множество спортивных секций, а также получать оздоровительные процедуры в стенах школы. Учащиеся , наряду с учебной и справочной литературой, имеют возможность использования электронного и аудиовизуального материала в помощь учебе, фонд которых регулярно пополняется. Школа оснащена двумя компьютерными классами, а также новейшей теле и аудио аппаратурой дл проведения уроков с использованием информационно-компьютерных технологий. Благодаря вниманию президента и правительства ЧР, при активном участии администрации и педагогов, наша школа идет в ногу со временем , а учащиеся имеют все возможности для развития и повышения образовательного уровня.
Глава IV.
Проект благоустройства и озеленения г. Чебоксары на 2007г.
Цели и задачи проекта:
Улучшения качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов города; благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий; организация досуга населения в вечернее время во дворах на детских игровых и спортивных площадках.
Проведение плановых мероприятий по ремонту, реконструкции родников, выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий;
Обеспечение оптимальных экологических условий для городского населения; увеличение площадей зеленых насаждений и обустройство комфортабельных зон отдыха (закладка новых скверов, парков, садов, аллей); реконструкция и обустройство существующих площадей с улучшением качественного состояния зеленых насаждений.
Ожидаемые результаты:
Улучшение условий проживания в районах частного сектора и обеспечение нормальной жизнедеятельности.
Обеспечение пешеходов удобным и безопасным передвижением.
Улучшение качества децентрализованных источников водоснабжения и улучшение экологического состояния прилегающих к источникам территорий.
Улучшение экологического состояния природной городской среды, улучшение качественного состояния зеленых насаждений, увеличение площади цветников и газонов; снижение заболеваемости населения и улучшения условий труда и жизнедеятельности человека; вовлечение подрастающего поколения в работу по экологическому обустройству «малой родины».
В силу объективных причин в последние годы благоустройству городских территорий, ремонту и строительству уличного освещения, благоустройству дорог частного сектора, реконструкции и благоустройству прилегающих территорий родников, реконструкции и развитию существующих парков, озеленению улиц, дворов, оформлению цветочных клумб и обновлению газонов не придавалось должного значения.
По материалам статистической отчетности общая площадь земельного фонда г. Чебоксары - 23302 га, в том числе площадь зеленых насаждений в пределах городской черты составляет 8212,6 га, что составляет 35% от общей площади городских земель (23302 га).
Невозможно представить себе жизнь современного города без искусственного освещения. Многие процессы городской жизни наиболее интенсивны именно в вечерние часы. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей – обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Этим же целям служат разнообразные световые указатели и световая сигнализация.
Городские дороги и улицы – крупная составная часть городского хозяйства, требующая значительных затрат на содержание и развитие. Улично-дорожная сеть городов крайне неоднородна. В зависимости от размеров города, его планировки, объемов и интенсивности движения она может состоять из скоростных дорог, дорог и улиц магистрального или местного значения, а так же дорог частного сектора, которые в большинстве своем являются неблагоустроенными грунтовыми дорогами.
С каждым годом увеличивается объем городской застройки, новостройки города не озеленены. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них – благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей, для правильного воспитания детей. Деревья, парки, скверы, аллеи, цветы радуют глаза, восстанавливают силы. Несут заряд бодрости и хорошего настроения. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательными облик нашего города.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары, средств предприятий и организаций независимо от форм собственности. В 2007г. на данный проект выделяют 107969 тыс. рублей.
Социально-экономическая эффективность данного Проекта в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Эффективность Проекта будет достигнута за счет улучшения качества проживания горожан и повышения инвестиционной привлекательности города. Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели:
- улучшение архитектурного облика фасадов зданий, домов и прелагающих территорий;
- благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий;
- создания комфортабельных условий для отдыха горожан в жилых микрорайонах города Чебоксары;
- обновление и расширение инженерной инфраструктуры;
- улучшения экологического и санитарного состояния зеленых насаждений;
- увеличение площадей зеленых насаждений общего пользования, в том числе: площади цветников и газонов.
- повышение качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов города.
Заключение
Итак, рассмотрев социально-экономическую политику Чувашской республики, можно сказать, что с каждым годом наше положение улучшается. Безусловно, у нас есть свои приоритеты и особенности, которые способствуют и помогают нам в хорошем и достойном развитии.
Государственный бюджет – это план государственных расходов и доходов на год. Уравнять доходы и расходы бюджета оказывается чрезвычайно трудно. Тем не менее, в результате проделанной работы, можно сделать вывод, что расходная и доходная часть бюджета Чебоксар сбалансирована.
А по направлению, связанному с работой в системе здравоохранения, Чувашская республика занимает сегодня одну из лидирующих позиций в стране. По качеству жизни (по данным некоторых СМИ) – четвертое место. Вошла в общеевропейскую сеть «Здоровые регионы». Приоритетные национальные проекты направлены на подъем здравоохранения, правительством Чувашии претворяются в жизнь преобразования, направленные на повышение уровня и качества жизни.
Образование – это неотъемлемая часть людей. Приоритетные национальные проекты дают возможность развитию образовательной системы, повышают качество обучения и обучаемости, способствуют развитию и применению новых информационных технологий в учебном процессе, что неизменно дает хорошие результаты и положительно отражаются на всех участниках образовательного процесса.
С 2005г. принят Проект по благоустройству и озеленению города. Социально-экономическая эффективность данного Проекта в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Эффективность Проекта будет достигнута за счет улучшения качества проживания горожан и повышения инвестиционной привлекательности города. Этому будут способствовать различные достигнутые показатели.
В целом социально-экономическое положение Чувашской республики и г. Чебоксары с каждым годом улучшается. Выделяются достаточные средства для дальнейшего развития и укрепления для того, чтобы выйти на достойный уровень среди развитых регионов нашего государства.
Библиографический список
1. Справочная и учебная литература:
-Иванов С.И. «Основы экономической теории», 2002г.
-Кураков Л.П. «Экономическая теория», 1998г.
-Липсиц И.В. «Экономика», 2006г.
-Любимов Л.Л., Раннева Н.А. «Основы экономических знаний», 2001г.
2. Периодические издания:
- Российская газета от:
5 октября 2006г., № 222
11 октября 2006г., №227
13октября 2006г., №230
17 октября 2006г., №232
26 октября 2006г., №240
31 октября 2006г., №244
- Советская Чувашия от:
2 сентября 2006г., №167
23 сентября 2006г., №184
- Чебоксарские новости от:
27 октября 2006г., №209- 210
10 ноября 2006г., №216
24 ноября 2006г., №225-227
3. Интернет-поддержка:
1. www.yandex. ru:
- gov. Cap. Ru/ come/bazadoc/2005/1642. doc
-www.rost. ru doc 7. doc
- www. News ru. Com/ finance.
- www. Rzn. info
2. www. mail. Ru
- finhelp. Com ua/ news
- www. Rss 2. info
- www. Ukazka. ru
3.www. google. Ru
- www. Chaconne. Ru
- www. Krd. Ru
Приложение №1.
Доходы бюджета города Чебоксары на 2007год
Наименование доходов | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 |
ДОХОДЫ | 1865611,0 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 982353,3 |
из них: | |
Налог на доходы физических лиц | 982353,3 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 238419,1 |
из них: | |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 238419,1 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 115688,5 |
из них: | |
Налог на имущество физических лиц | 22309,5 |
Земельный налог ' | 93379,0 |
НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 581,5 |
из них: | |
Налог на добычу полезных ископаемых | 581,5 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ | 29096,5 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | 440715,0 |
из них: | |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны | 15,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 428500,0 |
из них: | |
Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 170000,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий | 258500,0 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности | 12200,0 |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 15517,4 |
из них: | |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 15517,4 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ | 7345,0 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 1285,5 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 24037,3 |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 10571,9 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 804975,1 |
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ и ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 380919,5 |
Приложение №2
Ремонт дорог частного сектора
№ п/п | Адрес объекта | Площадь ремонта м2 | Бюджет г.Чебоксары стоимость работ (с НДС) тыс.руб. |
2007 год | |||
Калининский район | |||
1 | Ул.Чуковского | 2600 | 1300.0 |
2 | Ул.К.Цеткин | 2800 | 1400.0 |
3 | Ул.Светлая | 1500 | 750.0 |
4 | Ул.Марата | 1600 | 800.0 |
5 | Ул.Кременского | 3000 | 1500.0 |
Московский район | |||
1 | Ул.Сельская | 2000 | 1000.0 |
2 | Ул.Новоилларионовская | 3000 | 1500.0 |
3 | Ул.Красногорская | 3200 | 1600.0 |
Ленинский район | |||
1 | Ул.Пугачева | 2200 | 1100.0 |
2 | Ул.Совхозная | 700 | 350.0 |
3 | Ул.Ватутина | 2700 | 1350.0 |
Итого | 25300 | 12650.0 |
Приложение №3
Капитальный ремонт городских дорог
№ п.п. | Адреса | Виды работ | Ед. измер. | Объемы плани-руемых работ | Бюджет г.Чебоксары сумма млн. руб. |
2007 год. | |||||
Московский район. | |||||
1. | Московский проспект | капитальный ремонт проезжей части | м² | 51760 | 33,5 |
замена бортовых камней | п.м. | 4800 | 4,1 | ||
2. | ул. Урукова | капитальный ремонт проезжей части | м² | 9209 | 5,9 |
замена бортовых камней | п.м. | 2570 | 2,2 | ||
3. | ул. К. Иванова | капитальный ремонт проезжей части | м² | 21741 | 14,0 |
Итого за год | Капитальный ремонт проезжей части | м² | 82710 | 53,4 | 59,7 |
Замена бортовых камней | п.м | 7370 | 6,3 |
Приложение №4
Родники
№ п/п | Адрес | Наименование Мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Источник финансирования | |
Бюджет г.Чебоксары, тыс. руб. | Внебюджетные источники, тыс.р. | |||||
1 | 9. Ул Осовиахима | Благоустройство после строительства 30 – й дороги | МУП «У ЖКХи Б» | 2007 год | 420 | |
2 | 5. Лесная (ул. Тенистая) | Благоустройство | МУП «У ЖКХиБ» | 2007 год | 420 | |
Итого 2007 г.: | 840 | |||||
3 | 4. Ул. Ключевая | Благоустройство | МУП «У ЖКХиБ» | 2008 год | 140 | |
4 | 6. Лесная (ул. Тополиная) | Благоустройство | МУП «У ЖКХиБ» | 2008 год | 420 | |
Итого 2008 г.: | 560 |
Приложение №5
Озеленение города
Мероприятия Перечислить проводимые мероприятия по каждому объекту с указанием конкретных видов и объемов работ по посадке деревьев, кустарников (наименование породы), установке малых архитектурных форм (урн, скамеек), разбивке газонов и цветников и др. работы | Единица измерения | Количество | Местонахождение объекта | Сроки выполнения работ | Ответственные за выполнение | Источники финансирования | |
Бюджет г. Чебоксары, млн. руб. | Внебюджетные источники, млн. руб. |
Разработка и утверждение «Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений г. Чебоксары» (включает инвентаризацию зеленых насаждений) | г. Чебоксары | 2005г.- 2007 г. | МУ «Горкомприроды» |
2 | Разработка проекта «Схема озеленения г. Чебоксары» | г. Чебоксары | 2005г.-2007 г. | Администрация города и районов, Управление архитектуры и градостроительства, МУП «УЖКХиБ» | 11 000 |
Проведение смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство по номинациям | Озеленение территорий микрорайонов Озеленение жилых домов и организаций Озеленение территорий школ, больниц, детских садов Озеленение газонов, цветников, уголков отдыха Озеленение фасадов зданий, балконов (лоджий) Благоустройство и санитарное состояние улиц частного сектора | Ежегодно май-август | Администрация города | ||||
Проведение весенних и осенних месячников по санитарной очистке города и посадке деревьев | Городские объекты | Ежегодно весна, осень | Администрация города и районов |
Карты планет и спутников Солнечной системы
Петушок из русских сказок
Одеяльце
Мать-и-мачеха
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Комментарии
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ОСОБЕННОС