Культура Здоровья
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_paramonova.doc | 967.5 КБ |
Формирование валеологической культуры через социально значимую деятельность старшеклассников. Парамонова Наталья, 11 класс, МОУ «Лицей №1, Эльбрусский район, г.Тырныауз. Руководитель: Сидакова Ильвина Владленовна. Социальная экология
Сегодня в школах, в этом я убедилась, проводя опрос в четырех школах Эльбрусского района (МОУ «СОШ №3», МОУ «СОШ №2», МОУ СОШ №3», МОУ «Лицей №1») отсутствует комплексная система оценки уровня здоровья человека. В то время как для целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья школьников, необходима согласованная работа медиков, физиологов, психологов, социологов, педагогов. К сожалению, действительность такова, что та информация о здоровье, которую человек получает на различных этапах возрастного развития в семье, в школе, в лечебных учреждениях или через СМИ, отрывочна и не носит системного характера. Педагогическая стратегия формирования ЗОЖ (здорового образа жизни) должна способствовать самостоятельной выработке убеждений учащихся на основе обретаемых знаний и опыта. Благодаря убеждениям создается вначале устойчивая мотивация ЗОЖ, затем готовность к ведению ЗОЖ и активные действия для созидания своего здоровья. Объект исследования - социально значимая деятельность старшеклассников по формированию валеологической культуры. Предмет исследования - процесс формирования валеологической культуры старшеклассников Цель исследования — обосновать особенности социально значимой деятельности старшеклассников по формированию валеологической культуры. Задача исследования: доказать, что социально значимая деятельность старшеклассников по формированию валеологической культуры будет эффективной, если: главная цель образовательного учреждения наряду с образованием будет направлена на формирование валеологической культуры учащихся, на ведение здорового образа жизни через здоровьесберегающую, социально значимую деятельность. Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть полезна для старшеклассников при изучении и создания здоровьесберегающей образовательной среды в школе. Результаты нашей работы могут быть использованы учителями, классными руководителями, психологами, социальными педагогами, валеологами в педагогической и общественной деятельности.
Золотой циркуль
Прекрасная химия
Зимний лес в вашем доме
Мать-и-мачеха
Любили тебя без особых причин...