УМК "Начальная школа XXI века" под общей редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой предполагает творческую деятельность учащихся по каждому предмету, в том числе и по математике. Геометрический материал увлекает обучающихся. Дети пишут сказки, рисуют, выполняют различные поделки.Возрастает мотивация обучения, способствуя познавательной активности.
Вложение | Размер |
---|---|
Skazka_pro_geometricheskie_figury.docx | 14.11 КБ |
Сказка «Как куб подружился с параллелепипедом»
Жил – был куб. А рядом с ним жили точки. Точек было много, и они всегда вместе играли. А куб был один.
Как–то раз куб пришёл к точкам и попросился с ними играть. А весёлые точки не поняли грусти куба и засмеялись: « Да куда тебе, Куб, с нами играть! Ведь ты такой большой, а мы маленькие».
И решил Куб искать себе друга. Шёл он, шёл, и вдруг навстречу ему идёт фигура, похожая на него.
«Ты кто?» - спросил Куб.
«Я параллелепипед!» - ответила фигура с таким трудным именем.
Куб очень испугался, что эта фигура не станет с ним дружить из-за того, что Куб не сможет выговорить имя нового знакомого. Он робко произнёс: «Простите, повторите, пожалуйста, как Вас зовут».
Но Куб напрасно волновался. Параллелепипед улыбнулся и сказал: « Ничего особенного! Меня зовут Па-рал-ле-ле-пи-пед! Ведь мы с тобой родственники: только у тебя грани – квадраты, а у меня прямоугольники. Но квадрат тоже прямоугольник, у которого все стороны равны. Вот и выходит, что мы родные».
Куб очень обрадовался этому факту и предложил дружбу Параллелепипеду.
С тех пор они дружат и часто зовут в гости точек и различных фигур.
Куфельд Анна,1-Б класс.
Классный руководитель: Максимова В.С.
Астрономический календарь. Май, 2019
Мороз и заяц
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Горка
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой