Вложение | Размер |
---|---|
gostinichnye_uslugi.ppt | 1.26 МБ |
Слайд 1
Гостиничные услуги Подготовила: Блохина Валентина Александровна студент ФНО, группа ПСА – 33а Научный руководитель: Урчукова Елизавета Хамидовна, преподаватель кафедры предпринимательского и корпоративного праваСлайд 2
Гостиничные услуги – это комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Слайд 3
Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Для клиента важными моментами являются: набор услуг, безопасность, стабильность, культура поведения персонала, доступность и оперативность оказания услуги. Гостиница и ресторан должны быть не только местом ночёвки и цехом по приготовлению пищи, но и «домом вдали от дома» , где их ждёт покой и комфорт.
Слайд 4
Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» .
Слайд 5
Услуги гостиницы включают: основные гостиничные услуги – услуги размещения в номерах гостиницы и питание; дополнительные гостиничные услуги – услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт; сопутствующие гостиничные услуги – услуги, придающие основным услугам дополнительную выгоду и помогающие отличить данные услуги от услуг конкурирующих компаний.
Слайд 6
Стандартно в гостинице предусматривается: доставка и вручение писем, газет; заказ такси на определённое время; сейф в номере или у администрации; аптечка первой помощи и возможность вызвать врача; сервис-рум – уборка номеров, смена полотенец и постельного белья; постояльцев по их просьбе будят утром или в другое время суток (на самолёт, поезд); чайный набор – электрический чайник, чашки, заварка, сахар, одноразовая посуда; предоставляются услуги прачечной, стирка, сушка и глажка белья (стиральная машина, утюг); Чтобы заинтересовать клиентов, можно расширить стандартный набор и предложить дополнительные услуги: Wi-Fi; Массаж; Бильярд; Бассейн, сауна, баня; Питание и доставку еды в номера; Беседки на территории, мангалы, место для пикника.
Слайд 7
Гостевой дом – понятие, широко используемое в сфере туризма, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним. Гостевой дом является частным домовладением, владелец которого сдаёт его внаём (в аренду) целиком или покомнатно. Зачастую сам владелец и его семья проживают в том же домовладении, но на отдельном этаже или в отдельной части домовладения. Предоставляя те или иные услуги, владелец гостевого дома действует по своему усмотрению, но подконтролен многим государственным структурам, которым подконтрольны и гостиницы. Этажность и площадь гостевых домов, а также количество комнат и номеров не регламентируется. Но в основном это двух- или трёхэтажные здания, общей площадью около 400 м² и количеством комнат порядка 10-20. Свободная территория гостевого дома, основную её часть занимает само домовладение.
Слайд 8
Гостиницы от 15 до 50 номеров. Документ классификации действует три года, его выдают компании, которые получили аккредитацию Минэкономразвития. Таких компаний больше ста по всей России. Получение классификации состоит из двух этапов: надо собрать документы и пройти проверку комиссии.
Слайд 9
Гостиничное дело подразумевает под собой вид деятельности, в частности, сам бизнес, который вы будете вести как владелец или управляющий. Занятие непосредственно проблемами, отчётами и вести документацию. А гостиничный сервис подразумевает собой обслуживание в этой сфере, то есть быть рабочей силой.
Слайд 10
Согласно статье 426 ГК РФ договор гостиничного обслуживания является публичным договором. Это означает, что исполнитель обязан предоставить гостиничные услуги каждому, кто к нему обратится, не отдавая предпочтение одному лицу перед другим.
Слайд 11
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Статья 426. Публичный договор. Публичным договором признается договор, заключённый лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса. При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Слайд 12
Плюсы и минусы гостиничных услуг: Спрос на услуги постоянно растёт, бизнес остаётся востребованным. Высокая окупаемость затрат и перспективы развития. Возможность подобрать подходящий формат. Большой стартовый капитал. Высокая конкуренция на рынке. Потребность в постоянных обновлениях и вложениях.
Весенние чудеса
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
По морям вокруг Земли
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Рисуем лошадь акварелью