Выполнил ученик 3 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа»
Пьянков Артём Евгеньевич
Вложение | Размер |
---|---|
sotovyy_telefon.pptx | 1.36 МБ |
Слайд 1
МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» «Зачем школьнику сотовый телефон?» Подготовил: ученик 3 класса Пьянков Артём Руководитель: Рогозина Надежда ВалерьевнаСлайд 2
Проблема. К ак влияет мобильный телефон на детей? Нужны ли школьникам мобильные телефоны? Ц ель: Узнать влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста, так ли уж необходим мобильный телефон школьникам.
Слайд 3
Задачи: 1.Познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов. 2. Узнать положительное и отрицательное влияние телефона. 3.Рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей. 4.Провести опрос учащихся и родителей нашей школы.
Слайд 4
Гипотеза: допустим, что мобильные телефоны полезны, и очень нужны школьникам.
Слайд 5
Методы исследования: 1. Изучение литературы 2. Наблюдение 3. Опрос
Слайд 6
История возникновения сотового телефона Мартин Купер Стюр Лаурен шведский изобретатель
Слайд 7
История мобильного телефона
Слайд 8
камерофон смартфоны плеерфоны часофон слайдер ротатор «раскладушка» классический тачфон
Слайд 9
Польза: Расширяет общение между людьми; дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок; гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в полицию; способствует получению новой информации через Интернет; телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, видеокамерой, которые можно в нужное время использовать.
Слайд 10
Использование мобильного телефона за один день: 1.Играли на телефоне- 21 ч. 2.Для разговора с родителями –24 ч. 3.Для разговора с друзьям –15 ч. 4.Для скачивания музыки – 4 ч. Хранение телефона: 1.Хранят сотовый телефон в портфеле – 30 ч. 2.Носят сотовый телефон в кармане- 2 ч. Анкета для учеников школы.
Слайд 11
А нкета для родителей: 1.Мобильный телефон необходим для вашего ребенка – 20 ч. 2.Очень необходим- 8 ч. 3. Мог бы обойтись без телефона – 4 ч.
Слайд 12
Вывод по опросу: 1.Большинство школьников и их родителей не представляют своей жизни без телефонов. 2.Мобильный телефон ученики активно используют в течение всего дня в разных целях, но при этом практически не знают о последствиях злоупотребления сотовым телефоном.
Слайд 13
Вред: Отрицательно влияет на внимание; на познавательную функцию; сон; психику детей; разрушает клетки мозга; повышается давление; нарушается сердечный ритм; опухоли головного мозга.
Слайд 14
Правила пользования мобильным телефоном: 1.Носить телефон в сумке или кармане портфеля. 2.Сократить разговоры по времени, сообщая главное. 3.Приобрести наушники и держать телефон подальше от себя.
Слайд 15
Сотовый телефон многофункциональный прибор. Он действительно необходим детям и взрослым в современной жизни. Телефоны созданы для того, чтобы поддерживать отношения с членами семьи, близкими и друзьями, но пользоваться ими надо разумно.
Юрий Алексеевич Гагарин
Рисуем лошадь акварелью
Бабочка
Сказочные цветы за 15 минут
Огонь фламенко
Комментарии
Спасибо большое за информацию
Спасибо большое за информацию! Сейчас дети действительно очень много времени проводят в телефонах! Я в своем классе даю еженедельную грамоту за "Антителефон"! Очень помагает!