Выполнил ученик 3 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа»
Пьянков Артём Евгеньевич
Вложение | Размер |
---|---|
sotovyy_telefon.pptx | 1.36 МБ |
Слайд 1
МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» «Зачем школьнику сотовый телефон?» Подготовил: ученик 3 класса Пьянков Артём Руководитель: Рогозина Надежда ВалерьевнаСлайд 2
Проблема. К ак влияет мобильный телефон на детей? Нужны ли школьникам мобильные телефоны? Ц ель: Узнать влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста, так ли уж необходим мобильный телефон школьникам.
Слайд 3
Задачи: 1.Познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов. 2. Узнать положительное и отрицательное влияние телефона. 3.Рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей. 4.Провести опрос учащихся и родителей нашей школы.
Слайд 4
Гипотеза: допустим, что мобильные телефоны полезны, и очень нужны школьникам.
Слайд 5
Методы исследования: 1. Изучение литературы 2. Наблюдение 3. Опрос
Слайд 6
История возникновения сотового телефона Мартин Купер Стюр Лаурен шведский изобретатель
Слайд 7
История мобильного телефона
Слайд 8
камерофон смартфоны плеерфоны часофон слайдер ротатор «раскладушка» классический тачфон
Слайд 9
Польза: Расширяет общение между людьми; дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок; гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в полицию; способствует получению новой информации через Интернет; телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, видеокамерой, которые можно в нужное время использовать.
Слайд 10
Использование мобильного телефона за один день: 1.Играли на телефоне- 21 ч. 2.Для разговора с родителями –24 ч. 3.Для разговора с друзьям –15 ч. 4.Для скачивания музыки – 4 ч. Хранение телефона: 1.Хранят сотовый телефон в портфеле – 30 ч. 2.Носят сотовый телефон в кармане- 2 ч. Анкета для учеников школы.
Слайд 11
А нкета для родителей: 1.Мобильный телефон необходим для вашего ребенка – 20 ч. 2.Очень необходим- 8 ч. 3. Мог бы обойтись без телефона – 4 ч.
Слайд 12
Вывод по опросу: 1.Большинство школьников и их родителей не представляют своей жизни без телефонов. 2.Мобильный телефон ученики активно используют в течение всего дня в разных целях, но при этом практически не знают о последствиях злоупотребления сотовым телефоном.
Слайд 13
Вред: Отрицательно влияет на внимание; на познавательную функцию; сон; психику детей; разрушает клетки мозга; повышается давление; нарушается сердечный ритм; опухоли головного мозга.
Слайд 14
Правила пользования мобильным телефоном: 1.Носить телефон в сумке или кармане портфеля. 2.Сократить разговоры по времени, сообщая главное. 3.Приобрести наушники и держать телефон подальше от себя.
Слайд 15
Сотовый телефон многофункциональный прибор. Он действительно необходим детям и взрослым в современной жизни. Телефоны созданы для того, чтобы поддерживать отношения с членами семьи, близкими и друзьями, но пользоваться ими надо разумно.
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Алые паруса
Есть в осени первоначальной...
Сказка про Серого Зайку
Лиса-охотница
Комментарии
Спасибо большое за информацию
Спасибо большое за информацию! Сейчас дети действительно очень много времени проводят в телефонах! Я в своем классе даю еженедельную грамоту за "Антителефон"! Очень помагает!