квест игра для 1-4 классов
Остановки: музыкальная школа,кинотеатр,библиотека, цирк,музей,театр,концертный зал
Вложение | Размер |
---|---|
содержание квеста | 18.73 КБ |
"Путешествие в музыкальную страну "
Проектная работа
Саповец Дианы Павловны,
учащейся 7 класса "МБОУ СОШ №46" г.Братска
Руководитель:
Кочурова Ольга Александровна,
учитель музыки
Водитель – автор проекта Саповец Диана Павловна.
А штурман, знающий дорогу, и он же механик, владеющий теорией ПД, – учитель Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки
Пассажиры –целевая аудитория учащиеся 1-4 классов.
Объект проекта – город.
Здание - предмет проекта.
Структура игры:
1.организация
2.введение-сюжет
3.задания
4.награды
Целью путешествия- знакомство с музыкальными жанрами ,культурными заведениями , музыкой.
Задача: пройти весь путь .Сделать 7 остановок и собрать все музыкальные ключики
Путевой лист, в котором:
пассажирам вместе с нотками пройти по улицам музыкального города от начала до конца. Сделать остановки (муз. школа, кинотеатр, цирк, театр, музей, концертный зал) на важную встречу с обитателями этих заведений и собрать семь музыкальных ключиков.
Этапы:
Введение.
Сегодня нам предстоит увлекательное путешествие в музыкальную страну "Нотоград", где мы посетим культурные заведения и познакомимся с её обитателями.
Самостоятельно пройти по улицам музыкального города и сделать остановки и отгадаем загадки .А наградой будет собранные музыкальные ключики.
Карта пути , в котором:
‒ обозначен маршрут путешествия,
Демонстрируется карта путешествия:
определены город и остановки, по которому будут доставлены пассажиры; названы пассажиры-ученики;
Первая остановка - Музыкальная школа
Спросить какие знания и умения получают дети обучаясь в музыкальной школе.
Обучающимся предлагается узнать нотки. Угадать на картине музыкальные инструменты. Детям предлагается спеть и станцевать вместе с нотками под видео клип. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Вторая остановка-кинотеатр.
предлагается ответить на вопросы: где в кинотеатре можно услышать музыку(в кино и мультфильмах.).Ответить на вопросы на каких инструментах играли герои мультфильмов и спеть песню вместе с Бременскими музыкантами. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли
Третья остановка-библиотека.
Задать вопрос:"Есть ли музыка в библиотеке?, Что можно узнать о музыке в библиотеке?Угадать загадки о композиторе, исполнителе и слушателе.
На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Четвертая остановка-цирк.
Задать вопрос:"Где в цирке мы можем услышать музыку?" .Какую роль в цирке играет музыка?"Познакомиться с композитором Р.Шуманом ,автором цикла "Карнавал"для фортепиано, Угадать музыкальные загадки .Выбрать по картине звучащий персонаж: Арлекин ,Пьеро или Коломбина. Угадать какой танец танцевал клоун на празднике .Определить жанры музыки на картине (песня ,танец или марш). На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Пятая остановка- Музей.
Узнать что такое музей. Какие бывают музеи и можем ли мы "увидеть"и услышать музыку в музее .Бывают музыкальные музеи ? Решить музыкальный ребус найти и назвать все музыкальные инструменты на картине. Узнать зачем нужна музыка в музее .Пройтись по картинной галерее. Назвать звучащую картину. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Шестая остановка- музыкальный театр.
Угадать музыкальные загадки об исполнителях: хоре и солисте; жанрах музыки - балете и опере. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Седьмая остановка- концертный зал.
Угадываем музыкальные загадки о музыканте, духовом оркестре ,дирижёре ,квартете. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли.
Подводим итог путешествия :
Подсчитываем нотки и наградой будет просмотр видео концертного выступления и релаксация под музыку.
Результат проекта ИТОГ
Выполнены все задания и собраны все семь музыкальных ключиков
Послушаем и помечтаем под музыку в концертном зале.
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Выбери путь
Цветение вишни в лунную ночь
Мальчик и колокольчики ландышей
Комментарии
Квест-игры очень популярны и
Квест-игры очень популярны и актуальны среди младших школьников и не только!Поддерживаю!Очень познавательно и интересно!
Согласна. Ребятишки только
Согласна. Ребятишки только слово "квест" услышат, уже с места сорваться готовы...