Главные вкладки
Анварова Лидия Мугалимовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение особенностей развития, воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речи.
Увлечения: сад-огород
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС№38 "Домовенок"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anvarova-lidiya-mugalimovnaВ гармонии с природой и с собою на свете, чтоб жили малыши, воспитывайте в детях, берегите, храните экологию души!
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории. Педогогический стаж работы 30 лет. Увлеченный работой человек, люблю детей, понимаю их и ценю минуты, проведенные вместе. Со всеми коллегами по работе в дружеских, творческих, рабочих взаимотношениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная литература
Мой взгляд на мир
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное: воспитать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей жизни.
Мои достижения
Принимаю активное участие в жизни ДОУ: утренниках, развлечениях, педагогических советах.
Моё портфолио
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тревожности, нарушает процесс общения в целом.
Добавить грамоту в портфолио