Главные вкладки
Оганесян Ануш Завеновна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: игры на уроках английского языка
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Мытищи
Место работы: МБОУ "МЛГ №33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anush-0О себе
Образование :высшее
2005-2010гг. РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю художественную и научно-познавательную литературу.
Моё портфолио
Игровая технология на уроках английского языка
Цель использования технологии/методики
· Формирование познавательных интересов и активизация деятельности учащихся.
· Развитие памяти, внимания.
· Преодоление пассивности учеников.
· Повышение работоспособности.
· раскрытие индивидуальности, творческих способностей;
· повышение самооценки обучающихся;
· повышение положительной учебной мотивации;
· снятие чувства усталости, тревожности, стресса;
Игровая деятельность применима, в основном, в младших классах. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Исходя из этой особенности, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности.
Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.
Использование на уроках игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
Игра оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.
Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.
В игровой форме я провожу и физкультминутку.
В своей работе я применяю различные игровые приемы и виды игр:
«Снежный ком»
«Домино»
«Крестики-нолики»
«Повторяй за мной». Например при изучение глаголов движения. Суть игры проста: необходимо показать и назвать глагол движения. Однако по мере усвоения учащимися новой лексики игра усложняется и видоизменяется. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты