Анцибор Юлия Анатольевна

Сайт педагога-психолога

Чтобы увидеть радугу, надо переждать дождь!

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Воспитание

Увлечения: Катание на коньках, лыжах

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Тверь

Место работы: Тверское Суворовское военное училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antsibor-yuliya-anatolievna
Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка, Я бы больше рисовала пальцем и меньше бы им указывала. Я бы меньше исправляла и больше налаживала контакты. Я бы смотрела не на часы, а на своего ребенка. Я бы меньше заботилась о том, чтобы что-то знать, и знала бы, что надо больше заботиться. Я бы совершила больше прогулок и запустила больше воздушных змеев. Я бы перестала разыгрывать серьезность и играла бы со всей серьезностью Я бы больше бегала по полям и чаще смотрела на звезды. Я бы больше обнимала и меньше тянула прочь. Я бы не так часто проявляла твердость, но была бы более уверенной. Я бы сначала построила самоуважение, а уж потом — дом. Я бы меньше учила о любви к силе и больше — о силе любви.
(Дайана Луманс)

 

О себе

Анцибор Юлия Анатольевна - педагог-психолог, работает в Тверском суворовском военном училище. Основная задача Юлии Анатольевны - сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения. Огромное внимание как педагог-психолог Юлия Анатольевна уделяет гармонизации социальной сферы ТвСВУ и проводит превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Одним из видов её повседневной деятельности является оказание различного рода психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и т.д.). Юлия Анатольевна разрабатывает и планирует развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности обучающихся, занимается написанием научных статей. О её заслугах говорят многочисленные грамоты и благодарности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан Де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Питер Блос "Психоанализ подросткового возраста", Гордон Ньюфельд "Не упускайте своих детей!", Ситников Л.В. "Образ ребенка в сознании детей и взрослых".

Мои достижения

3-е место на всероссийском конкурсе "Педагог года" в номинации "Лучший педагог-психолог".

Юлия Анцибор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамоты и благодарности:

    

Моё портфолио

Довузовская подготовка является начальной ступенью поэтапной, непрерывной системы подготовки будущих офицеров. Обучение в суворовских военных училищах начинается с пятого класса, поступление для воспитанников является сложным этапом  в их жизни, обусловленным процессом адаптации к новым социальным условиям, переходом в среднее звено и началом подросткового периода, когда формируются социальные установки, взгляды, привычки, развиваются познавательные способности и эмоционально-волевая сфера. В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении, характеризующийся предельной неустойчивостью настроений, поведения, постоянными колебаниями самооценки, резкой сменой физического состояния и самочувствия, ранимостью, неадекватностью реакций. Суворовское училище является особым миром, в котором воспитанник проживает значительную часть своей жизни, здесь он обучается, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение, отношение к кому–либо или чему–либо. Адаптация в суворовском военном училище - это процесс приспособления воспитанников к новым условиям проживания и обучения. Диапазон адаптации зависит от предела возможностей суворовцев, запаса нервно-психической устойчивости, способности воспитанников к установлению межличностных отношений с преподавателями и воспитателями, навыков ориентации в пространстве училища, умения взаимодействовать с товарищами по роте, умения самостоятельно организовать свое время при подготовке домашнего задания, способности принимать и соблюдать правила жизни в училище; отношения к себе и положительного отношения к училищу. Существенную роль играет гибкость поведения, способность воспитанника к динамической перестройке системы отношений, установок и жизненных целей. Одним из условий лагоприятного течения процесса адаптации является установление доброжелательных взаимоотношений  между участниками образовательного процесса. Воспитанники учатся взаимодействовать друг  с другом и достигать общих целей. Их мотивация на приобретение опыта совместной деятельности достаточно высока, они готовы учиться и работать. Процесс адаптации и результат вхождения воспитанника в новую социальную среду  зависит от его целейи ценностных ориентаций, от возможностей их достижения в соответствующей социальной среде и от принятия им определенной социальной роли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы