Главные вкладки
Антощенко Анастасия Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театральная деятельность
Увлечения: Рисование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ Детский сад комбинированного вида 99"Изумрудный город"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antoshchenko-anastasiyaВоспитатель сам должен быть воспитан.
Стаж работы воспитателем 2,5 года. Наверное, каждый человек, выбирая профессию, надеется, что это станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. У меня удивительная профессия! Прекрасная и трудная. Ведь приходится не только «сеять разумное, доброе, вечное», но и много работать физически: одеть-раздеть, умыть, накормить, на прогулку собрать (такую ораву!), спать уложить… А бесконечные планы, отчеты и прочая документация! И вот тут надо решить, а что же главное, ради чего все это?
Ради ясных, таких разных глаз, таких удивительных маленьких людей. И ты для них — и мама, и учитель, и главный помощник, и плечо, в которое можно поплакать, и клоун, который насмешит, и волшебник, открывающий для них новые миры.
О себе
Меня зовут Антощенко Анастасия Игоревна, 29 лет. Родилась и большую часть жизни прожила в Нижнем Новгороде. Переехав в Саратов долгое время искала себя и родив прекрасную дочку, решила попробовать себя в роли воспитателя. Ведь с самого детства я очень люблю детей. Надеюсь в дальнейшей жизни я я буду среди детей, радовать и радоваться их первым успехам, воспитывая доброту и любовь в растущих детей. Вспоминаю сегодня свои совсем неуверенные и робкие «шаги», мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно, они всегда все увидят. Они сразу поймут,как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
Уважение к ученику, его родителям. Стремление сохранить его индивидуальность, «безусловное принятие» его личности, попытки понять и готовность видеть в нём лучшие стороны.
Чтобы не нарушить индивидуальность чужой планеты, свою планету надо делать всё более интересной, совершенной.
Как хочется остаться в памяти и сердцах своих воспитанников образцом для подражания, научить их не нотациями, а всем образом жизни быть человеком.
Моё портфолио
Я, Антощенко Анастасия Игоревна, 18.10.1992 г.р. Педагогический стаж 2.5 года. Профессиональная переподготовка ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования" Квалификация Педагог (воспитатель)
Воспитатель – это воплощение доброты, теплоты, заботы и любви.
Я воспитатель и этим горжусь. Эта профессия стала основой моей жизни, основой многих удивительных открытий.
В наше время к воспитателю предъявляются соответствующие требования.
Это грамотный специалист, разбирающийся в программах и методических
разработках, коммуникабельный, чуткий, стремящийся к новым открытиям, сотрудничеству и взаимопомощи.
Воспитатель – это призвание, которое исходит из глубины души и сердца.
Детство – это время самых ярких впечатлений, глубоких переживаний,
удивительных встреч, встреч с окружающим миром. И кто же может
помочь маленькому беззащитному малышу адаптироваться в мире прекрасного?
Конечно же, взрослый, любящий его человек. Значимость детства взрослый
понимает, работая с детьми. Глядя в их глаза, жадно ловящие каждое моё слово,
каждый мой взгляд и жест, я понимаю, что мир детей - это мой мир, куда я спешу каждое утро.
Начинать день с доброты детских глаз – вот настоящее счастье.
Они как солнышки греют и радуют меня. Здесь я встречаю малышей,
каждый, из которых личность, требующая индивидуальный подход.
Чувствуя маленьких друзей, я провожу беседу с каждым из них.
Потому что знаю, что именно я – воспитатель закладываю ростки
будущих характеров, даю фундамент становления социально-адаптированного,
развитого, воспитанного, уверенного в себе человека современного общества.
Не могу не отметить помощь родителей. Они выступают посредниками, в
достижении результата в работе с детьми, помогают реализовать потребности ребёнка и требования современных родителей.
В соответствии с ФГОС дошкольного воспитания рассматриваются как
самостоятельный этап в жизни ребёнка. Он направлен на индивидуальный подход к ребёнку через игру.
В моей работе игра - это главный принцип. Дети получают положительные
эмоции, а главное развитие. Я вижу,как они реагируют: радуются,
огорчаются, фантазируют и это мотивирует меня на новые более высокие открытия и достижения.
Путь воспитателя сложный и интересный. Я поставила перед собой главную
задачу-помочь детям вырасти здоровыми, воспитанными, добрыми, коммуникабельными, а главное полезными обществу.