Главные вкладки
Антонова Ирина Александровна
САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательские работы
Увлечения: рисование
Страна: РСФСР
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Колывань
Место работы: МКОУ "КОЛЫВАНСКАЯ СОШ"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonovairinaaleksandrovnaСамое главное - научить человека мыслить.
1. Образование: высшее педагогическое.
2. Учебное заведение:БГПИ, математический факультет,1978-1982 г.
3. Специальность: учитель математики.
4. Занимаемая должность: учитель математики.
5. Педагогический стаж: 29 лет 8 месяцев.
6. Квалификационная категория: высшая, присвоена по итогам аттестации в 2008 году.
7. Увлечения: любит рисовать и слушать классическую
музыку.
Моя профессиональная деятельность сообразуется с деятельностью педагогического коллектива МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа», внедряющего личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, использующего новые педагогические технологии, которые работают на развитие трудолюбия, интереса к предмету, активности и самостоятельности через организацию общения.
Работаю по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности на основе применения метода проектов», опираясь на уровневую дифференциацию.
За годы школьной практики у меня сложилась своя система использования форм, методов и приемов, которая направлена на повышение уровня математических знаний и умений.
Применяю в работе дифференцированный подход, элементы КСО, здоровьесберегающих технологий. В поисках эффективных форм обучения обращаюсь к играм, деформированным заданиям, различным видам самостоятельных работ, использованию наглядного и дидактического материала, Интернет - ресурсов. Таким образом, урокам придаются нестандартные и оригинальные формы.
На своих уроках стремлюсь вовлечь учеников в активную творческую деятельность. Учащиеся принимают активное участие в подготовке докладов по теории математики, в составлении занимательных задач и кроссвордов. Накоплен богатейший материал, касающийся урочной и внеклассной работы по предмету. Это сценарии математических вечеров, тематических классных часов, праздников, разработок уроков, дидактический материал.
О себе
Материалы, отражающие опыт моей работы, размещены на сайте МОУ «Колыванская СОШ», а также на многих сайтах педагогических проектов, в которых принимаю активное участие .
В 2007 году, обобщая опыт работы, выступила на районном методическом заседании учителей математики с докладом по теме «Развитие познавательного интереса при самостоятельной работе на уроках математики», где показала свою систему работы использования метода проектирования. Данная методика получила одобрение коллег. Учащиеся 5 класса запомнят цикл уроков по теме « Формулы»(2007год). Во время выполнения проекта учащиеся неоднократно получали задания творческого характера. Открытый урок «Площадь и периметр прямоугольника» для учителей - методистов экспертной группы района стал одним из этапов этой работы. На уроке были созданы макеты домов для городка царицы «Математики». Работа получила одобрение родителей на классном родительском собрании, где педагог рассказал о проекте и его выполнении. Школьники подарили «Городок» ребятам Детского сада на Новый год.Материал отмечен Дипломом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» и выставлен на сайте фестиваля, размещен в книге «Сборник тезисов » и на DVDс работами всех участников фестиваля.
Продолжая использовать технологию проектирования, в 2008 году был создан проект «Уравнения . 9 класс ». В рамках методической недели математики проведен семинар «Творческая мастерская» и открытый урок «Виды уравнений.9 класс». Самостоятельная работа является основным видом деятельности на этом уроке. Ребята давно умеют работать с листами учета, где под контролем учителя, каждый ученик сам оценивает выполненную работу. Данная методика получила высокую оценку участников форума сайтов «Завуч.инфо» и «К-уroky.ru» . На районном методическом объединении, обобщая опыт работы, я выступила с презентацией по теме « Организация работы с одаренными детьми. Организация исследовательской работы по математике» в 2008 году. Весь накопительный материал систематизирован в педагогической копилке, основными разделами которой являются: разработки (уроков, проектов), дидактический и раздаточный материал, экран творческих находок, копилка наглядностей, внеклассная работа. В 2009 году выступила на заседании районного МО с презентацией «Деятельность учителя математики в рамках информатизации образовательного процесса», обобщая опыт работы по использованию ИКТ.
Дважды являлась активным участником семинаров Всероссийских научно-практических конференций «Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе», которые проходят в БГПУ. В материалах этих конференций есть тезисы моих выступлений. Спрезентацией по теме «Организация «понимающего усвоения» математических знаний»выступала на IVВсероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе» 19 сентября 2007года в БГПУ в Барнауле.
На VВсероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе» выступила с обобщение опыта работы с одаренными детьми по теме «Прикладная направленность математики»,2011год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Чехова и Тургенева
Мой взгляд на мир
Больше любви и понимания к людям - самое необходимое на сегодняшний день.
Мои достижения
Сведения о поощрениях | ||
01.02 2006 | Диплом краевого конкурса «Инновационный проект» за привитие интереса к предмету и умелое использование интернет-ресурсов | Пр.№03 от 30.01.2006 АКИПКРО |
01.03 2007 | Диплом краевого конкурса «Инновационный проект» за реализацию принципов личностно ориентированного обучения | Пр.№03 от 30.01.2007 АКИПКРО |
16.04 2007 | Диплом лауреатаВсероссийского конкурса «Современный урок» | Пред.Оргкомитет ж-ла «Современный урок»- Лизинский Генер.директор центра «Педагогический поиск»-Ермаков |
26.08 2008 | Почетная грамотаза многолетний добросовестный труд в связи с 280-летием села Колывань | Распоряжение №161 от 26.08.2008 Администрация Курьинского района |
05.12 2008 | Диплом Iстепени Всероссийского конкурса «Современный урок» | Пред.Оргкомитет ж-ла «Современный урок»- Лизинский Генер.директор центра «Педагогический поиск»-Ермаков |
28.09 2009 | Почетная грамотаза подготовку финалиста XIIIоткрытой краевой итоговой научно-практической конференции для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая-2009» в номинации «Математика, информатика, экономика» | Начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Денисов Ю.Н. Пр.№223 от 28.09.2009 |
13.10 2009 | Почетная грамотаза целенаправленную и систематическую работу с одаренными учащимися | Директор МОУ «Колыванская СОШ» О.В.Жукова Пр.№69от 13.10.2009 |
25.12. 2009 | Благодарность за подготовку учеников, показавших высокий уровень владения ИКТ- технологиями и ставших финалистами IIIрегионального фестиваля-конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» | АКИПКРО Ректор Матис В.И. от 25.12.2009 |
21.04. 2010 | Объявлена благодарность за содействие в творческом и научно-техническом развитии детей и молодежи от имени учредителей и организаторов Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ и итоговой Всероссийской детской конференции «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»(ДДО «Нецепино»Управление Делами Президента РФ , 21-23.04.2010) | Член - корреспондент РИА, Академик МАНЭБ, МАДО, Председатель НС «Интеграция» Обручников А.С. от 21-23 апреля 2010
|
23.06. 2010 | Диплом участника Всероссийского конкурсаметодических разработок "Мастерская учителя",
| Главный редактор "ЗАВУЧ.ИНФО": Барановский Е.М. Член редакционного совета: Иванов С.В. от 23.06.2010 |
01.09. 2010 | Награждена грамотой за хорошую работу в летней трудовой четверти | Администрация школы 01.09.2010 |
Моё портфолио
Математика не только развивает, но и служит инструментом для определения уровня развития ребенка, математика - единственный измерительный инструмент в психологии. Глубоко убеждена, что математика продлевает жизнь, давая возможность на долгие годы сохранять голову светлой, а человека работоспособным, энергичным. Задача учителя – убедить в этом учеников. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. Каждому ученику - приемлемый темп в изучении нового материала, это способствует усвоению оптимального объема знаний. Успешность учебной деятельности ребенка является одним из условий его здоровья. Это достигается через создание для каждого ребенка возможности развиваться соответственно своим индивидуальным особенностям. В этом я вижу путь осуществления гуманистического обучения математике школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты