Главные вкладки
Антонова Ольга Павловна
сайт воспитателя
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: школа №300
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-olga-pavlovnaУченик для учителя- это возможность совершенствования учителя.
... "Учитель только в той мере воспитывает и образовывает, в какой мере сам воспитан и образован,
и только до тех пор он может воспитывать и образовывать, пока сам работает над всвоим воспитанием и образованием"...
К.Д.Ушинский
«Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты».
(Ричард Бах)

О себе
Институт специальной педагогики и психологии (СПбИСП иП) 2008. Специальная психология.
До этого закончила институт легкой промышленности и успела поработать инженером.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М..Достоевский.Все книги. Они помогли мне лучше понять глубину человеческой души.

Мой взгляд на мир
Всему свое время и место. Необходимо постоянно развиваться и искать свое предназначение.
"На высоте земных судьбин,
И в неприметной низкой доле,
Всех благ возможных тот достиг,
Кто знак судьбы своей постиг"...
Е.Баратынский

Мои достижения
Все впереди!

Моё портфолио
В свое портфолио я буду вкладывать материалы и разработки, которые отражают мою направленность в профессии.
Моя направленность: -не мешать проявлению индивидуальных особенностей учащихся, а наоборот помочь им развиваться в приемлемых границах;
- создать комфортную, доверительную атмосферу в классе;
- вести душевный диалог с детьми, больше их слышать, проявлять бесконечный к ним и к их занятиям интерес;
- не учить, а помочь им размышлять и самим находить творческий выход в любой ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты