Антонова Наталья Кануровна

Учитель истории и обществознания

Если все уходит в историю, тогда история - это все.

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках истории, обществознания.

Увлечения: Чтение исторической литературы, кулинария, вязание

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п. Овата, Целинный район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Оватинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-natalya-kanurovna
«Уважение к минувшему прошлому – вот черта, отделяющая образованность от дикости».
А. С. Пушкин

 

Почему я выбрала эту профессию учителя?

Вспоминаю детство, юность, школу, маму. Для меня эти два слова сливаются воедино. Моя мама, Дорджиева Зинаида Ивановна, проработала учителем русского языка и литературы в нашей школе сорок три года.

Ее уроки были самыми настоящими «уроками доброты», учили искренности, справедливости. Ее любимые слова: «Уча других, мы учимся сами». И это правильно: профессия учителя очень многогранна, можно учиться всю

жизнь, но всегда будут раскрываться ее новые, неведомые грани.

Теперь, я осознанно понимаю смысл этих слов, потому что сама уже более двадцати лет работаю учителем.

О себе

Я, Антонова Наталья Кануровна, учитель истории и обществознания МОКУ "Оватинская СОШ" Целинного района Республики Калмыкия. В 2006 году закончила Калмыцкий Государственный Университет. Стаж педагогической деятельности - 19 лет, в данном учреждении - 19 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Великий русский писатель Максим Горький писал: «Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное… Я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом».

 Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может помочь мудрый совет из книги.  Я стараюсь читать везде, где бы не находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения. Я очень люблю читать книги В. Пикуля, А. Дюма, М. Дрюона

Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое прошлое.

Мой взгляд на мир

 

Чем могу я отплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем, что я на веки подарила

Детям капельку моей души.

Время, события, люди. Без знания прошлого нет настоящего и

будущего.

Я уверена, что в нашей быстроменяющейся действительности, пожалуй,

только школа и остаѐтся «точкой опоры» для человека. Хороший учитель не

только «учит, но в первую очередь создает условия для запуска процессов

саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учеников». Я должна

вложить в него не только знания, а, главное, воспитать ЧЕЛОВЕКА, который

убеждѐн, что без знания прошлого нашей страны нет достойного настоящего

и будущего.

Социальная значимость учителя очень велика: от него во многом зависит,

каким станет новое поколение, на что оно способно, от него зависит наше

будущее общество. «Жизнь не спросит, что ты учил, она сурово спросит, что

ты знаешь».

Мои достижения

Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ

Почетная Грамота Главы Администрации РМО РК

Диплом Министерства образования и науки РК

Грамота УО АЦРМО РК

Моё портфолио

 

В настоящее время воспитать успешного человека - это главная цель,

которую жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях

жизни происходят с невиданной скоростью.

Принято считать, что есть творческие люди, а есть обычные. Так вот я

считаю - с детьми должны работать те, кто развивает, совершенствует своѐ

мастерство. Чтобы каждый в школе почувствовал эту атмосферу творчества.

Главное в школе – ученики и учителя. От них, от их сотрудничества и

взаимопонимания зависит всѐ. В первую очередь, ученик и учитель должны

быть друзьями.

В процессе педагогической деятельности учитель достигая того или

иного профессионально-творческого уровня.

Я полностью согласна с высказыванием М. Горького: «Надо любить то, что

ты делаешь, и тогда любой тяжкий труд возвысится до уровня творчества».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: