Антонова Наталия Евгеньевна

"сайт учителя-логопеда детского сада"

«Профессиональные навыки в жизнь, жизненный опыт в профессию»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Изготовление дидактических игр из нетрадиционного материала.

Увлечения: Член общества зрителей "Театрал".

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 67 компенсирующего вида Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-nataliya-evgenevna

О себе

В 1981 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности олигофренопедагогика. Присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы. С 1982 года и  по настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ детский сад №67 Кировского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Дейла Карнеги 

Мои достижения

  • Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2007г.
  • Участвую в городских и районных конференциях и семинарах
  • Имею публикацию:

Сборник методических материалов: Материалы по итогам методических объединений учителей-логопедов и учителей-дефектологов Санкт-Петербурга. Выпуск 3 – СПб., 2017

  • Распространение педагогического опыта. Проведение консультаций, мастер-классов, открытых мероприятий для студентов, молодых специалистов, учителей-логопедов со стажем
  • Участие в районном семинаре-практикуме «Путешествие в страну-самоделкино» (презентация сделанной игры «Сказочный лес» - работа над предложно-падежными конструкциями с детьми младшего и среднего возраста)
  • Участие в городском семинаре «Взаимодействие с детьми с ОВЗ через дидактическую игру. Из опыта работы»
  • Имею:

- Почетную грамоту от администрации Отдела образования Кировского района за многолетний добросовестный труд в воспитании детей дошкольного возраста 

- Благодарность от администрации Отдела образования Кировского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста  

- Благодарность от ТО Кировского района профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, за активное участие в профсоюзной деятельности

- Благодарственное письмо от администрации «Института специальной педагогики и психологии»  за организацию логопедической практики студентов

          - Благодарственные письма от родителей воспитанников.

Моё портфолио

«Малыш – это лучик солнца» (Том Бернс). Стремлюсь работать так, чтобы солнце сияло ярче. Развитие мышления и речи ребенка младшего возраста происходит по мере его ознакомления с окружающей действительностью, а основа познания мира малышей – сенсорное воспитание. Поэтому одно из ведущих направлений моей работы – «Развитие сенсорно-перцептивной сферы деятельности у детей младшего и среднего возраста с тяжелым нарушением речи». Главная задача коррекционно-развивающей работы с детьми младшего возраста – побуждение к подражательной речевой активности. Накоплен практический материал для стимулирования речевой деятельности у неговорящих детей. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. С удовольствием изготавливаю  дидактические игры, используя нетрадиционный материал.  Руководствуюсь при этом: будь внимательна ко всему, что тебя окружает; сумей разглядеть в привычном и обыденном необычное и занимательное; через эмоции в играх к речевой активности детей.

Добавить грамоту в портфолио