Главные вкладки
Антонова Наталия Евгеньевна
"сайт учителя-логопеда детского сада"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изготовление дидактических игр из нетрадиционного материала.
Увлечения: Член общества зрителей "Театрал".
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 67 компенсирующего вида Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-nataliya-evgenevnaО себе
В 1981 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности олигофренопедагогика. Присвоена квалификация учителя и логопеда вспомогательной школы. С 1982 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ детский сад №67 Кировского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Дейла Карнеги
Мои достижения
- Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2007г.
- Участвую в городских и районных конференциях и семинарах
- Имею публикацию:
Сборник методических материалов: Материалы по итогам методических объединений учителей-логопедов и учителей-дефектологов Санкт-Петербурга. Выпуск 3 – СПб., 2017
- Распространение педагогического опыта. Проведение консультаций, мастер-классов, открытых мероприятий для студентов, молодых специалистов, учителей-логопедов со стажем
- Участие в районном семинаре-практикуме «Путешествие в страну-самоделкино» (презентация сделанной игры «Сказочный лес» - работа над предложно-падежными конструкциями с детьми младшего и среднего возраста)
- Участие в городском семинаре «Взаимодействие с детьми с ОВЗ через дидактическую игру. Из опыта работы»
- Имею:
- Почетную грамоту от администрации Отдела образования Кировского района за многолетний добросовестный труд в воспитании детей дошкольного возраста
- Благодарность от администрации Отдела образования Кировского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста
- Благодарность от ТО Кировского района профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, за активное участие в профсоюзной деятельности
- Благодарственное письмо от администрации «Института специальной педагогики и психологии» за организацию логопедической практики студентов
- Благодарственные письма от родителей воспитанников.
Моё портфолио
«Малыш – это лучик солнца» (Том Бернс). Стремлюсь работать так, чтобы солнце сияло ярче. Развитие мышления и речи ребенка младшего возраста происходит по мере его ознакомления с окружающей действительностью, а основа познания мира малышей – сенсорное воспитание. Поэтому одно из ведущих направлений моей работы – «Развитие сенсорно-перцептивной сферы деятельности у детей младшего и среднего возраста с тяжелым нарушением речи». Главная задача коррекционно-развивающей работы с детьми младшего возраста – побуждение к подражательной речевой активности. Накоплен практический материал для стимулирования речевой деятельности у неговорящих детей. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. С удовольствием изготавливаю дидактические игры, используя нетрадиционный материал. Руководствуюсь при этом: будь внимательна ко всему, что тебя окружает; сумей разглядеть в привычном и обыденном необычное и занимательное; через эмоции в играх к речевой активности детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты