Антонова Елена Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция и профилактика речевых нарушений в дошкольном возрасте

Увлечения: Чтение художественной и научной литературы по профилю, кулинария, спорт.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МБДОУ № 358 "Лесная полянка"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-elena
"Зачем о смертные, мы всем другим наукам стараемся учиться так усердно, а речь, единую царицу мира, мы забываем? Вот кому служить должны мы все, за плату дорогую учителей сводя, чтоб, тайну слова познавши, убеждая-побеждать!" Еврипид

О себе


Я, Антонова Елена Сергеевна, практикующий логопед..В 2001 году закончила Уральский Государственный Педагогический Университет  по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия". В настоящее время работаю учителем - логопедом в МБДОУ № 358 "Лесная полянка" г. Екатеринбурга.  В 2007 г. присвоена 1 квалификационная категория. Провожу первичную диагностику речевых нарушений, коррекцию речевых нарушений (дефекты произношения, дислалия,ОНР,ФФНР). Имею опыт диагностики и работы с разными категориями детей.  

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Моё портфолио

Речь-одна из центральных, важнейших психических функций. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средстовм общения людей между собой. Речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития. Речь окружающих регулирует поведение ребенка, расширяет его кругозор, в тоже время она развивает у ребенка слуховое внимание, формирует фонематический слух, правильное звукопроизношение, дает образцы грамматически оформленной фразы и т.д. Подражая речи окружающих, ребенок учится точности выражения своих мыслей, чувств, умению владеть голосом, дыханием, всеми интонационными средствами языка, правильному речевому поведению.

Добавить грамоту в портфолио