Главные вкладки
Антонова Елена Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция и профилактика речевых нарушений в дошкольном возрасте
Увлечения: Чтение художественной и научной литературы по профилю, кулинария, спорт.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ № 358 "Лесная полянка"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-elena"Зачем о смертные, мы всем другим наукам стараемся учиться так усердно, а речь, единую царицу мира, мы забываем? Вот кому служить должны мы все, за плату дорогую учителей сводя, чтоб, тайну слова познавши, убеждая-побеждать!" Еврипид
О себе
Я, Антонова Елена Сергеевна, практикующий логопед..В 2001 году закончила Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия". В настоящее время работаю учителем - логопедом в МБДОУ № 358 "Лесная полянка" г. Екатеринбурга. В 2007 г. присвоена 1 квалификационная категория. Провожу первичную диагностику речевых нарушений, коррекцию речевых нарушений (дефекты произношения, дислалия,ОНР,ФФНР). Имею опыт диагностики и работы с разными категориями детей.
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Моё портфолио
Речь-одна из центральных, важнейших психических функций. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средстовм общения людей между собой. Речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребенка на всех этапах его развития. Речь окружающих регулирует поведение ребенка, расширяет его кругозор, в тоже время она развивает у ребенка слуховое внимание, формирует фонематический слух, правильное звукопроизношение, дает образцы грамматически оформленной фразы и т.д. Подражая речи окружающих, ребенок учится точности выражения своих мыслей, чувств, умению владеть голосом, дыханием, всеми интонационными средствами языка, правильному речевому поведению.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика - основа для формирования правильного звукопроизношения.
- Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста с дизартрией через систему игровых упражнений.
- Роль педагога в организации речевой игры детей с нарушениями речи
- Фонематический слух как неотъемлемая часть развития речи.