Главные вкладки
Антипова Елена Владимировна
Сайт воспитателя высшей категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие сенсорных навыков.
Увлечения: Стихи и литература
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №1»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-elena-vВоспитание есть усвоение хороших привычек.
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста, находящихся в домах ребенка.

О себе
В своей работе с детьми я ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на иновационные методики и новинки методической литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная класическая литература.

Мой взгляд на мир
Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность. Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника, а также на укрепление и охрану зрения.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
-интеллектуальное развитие детей;
-воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Мои достижения
В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно применяю в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.
1. Технология «метод проектов»
2. Здоровьесберегающие технологии
3. Художественно – творческого развития.
4. Информационно — коммуникативные технологии.
Динамично развивается система образования и предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. И требует непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции самообразования.
1. Полноценно решать задачи воспитательно- образовательного процесса помогают мне разные виды НОД с использованием традиционных и развивающих методов и приемов. В непосредственно образовательной деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:
- метод проблемно – поисковый (преднамеренно создаю проблемные ситуации)
- исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового. Являюсь партнером для ребенка в НОД.
- метод экспериментирования — любознательность детей, стремление к эксперименту.
«Метод проектов» самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок-родители, воспитатель-родители. Использую разнообразие технологии метода проектов: развлечения, творческие проекты, информационные. В технологии проектирования каждому ребенку обеспечиваю признание важности и необходимости каждого в коллективе. В ходе реализации проекта у детей развивается активность, ответственность, самостоятельность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию. Метод проектов способствовал развитию у детей ключевых компетентностей: социально-коммуникативной, технологической, информационной.

Моё портфолио
Большое значение для познавательного развития имеет окружающая обстановка. Если она однообразна и бедна, то даже при достаточном внимании к ребенку со стороны взрослых должного развивающего эфекта достич невозможно. Ребенок, привыкший к общению с взрослыми, постоянно требует внимания к себе, проситься на руки, так как не может найти интерресного занятия самостоятельно. По этому чем раньше начнуться занятия с малышом, тем лучше будет результат.