Главные вкладки
Аношина Татьяна Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, психология
Увлечения: путешествия,плавание
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Сатка
Место работы: МАДОУ "Детский сад №49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anoshina-tatyana-nikolaevnaСовременный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
О себе
Общие сведения
Образование : высшее, Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация педагог дошкольного образования
Общий трудовой стаж -31 лет
Педагогический стаж- 26 лет
В данном учреждении- 15 лет
В данной должности- 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письмо к сыну". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для детей примером богатства духовной жизни..." Воспитанник в понимании Сухомлинского - это активный, самодеятельный индивид, который живет полнокровной и интересной жизнью. "Детство, - писал он, - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь".
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. ящий свою профессию и детей.