Главные вкладки
Анохина Ольга Владимировна
Сайт учителя физической культуры, олигофренопедагога
Профессия: Учитель физической культуры, учитель- дефектолог (олигофренопедагог)
Профессиональные интересы: Разработка и проведение занятий адаптивной физической культурой
Увлечения: Занятие игровыми видами спорта, плаванием
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МБОУСОШ №6, КОУ"РШООВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anohina-o-v-0"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству."
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Анохиной Ольги Владимировны, учителя физической культуры, учителя-дефектолога (олигофренопедагога). Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. В краткой характеристике разделов портфолио даны общие сведения об учителе, где информируется о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся, а также помещены методические материалы.
О себе
Образование - высшее: Харьковский Государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, факультет – физическое воспитание, специальность - учитель физического воспитания.
Профессиональная переподготовка: ООО «Столичный центр образовательных технологий»
Квалификация: учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Стаж работы 27 лет, из них 23 года – в МБОУСОШ №6 города Радужный, ХМАО-Югра.
Категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Достоевский "Братья Карамазовы"
Мой взгляд на мир
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем физической культуры. Интерес к спорту мне привили мои родители. А теперь 27 лет я его прививаю своим ученикам. Я стараюсь в ребятах воспитывать честность, порядочность, целеустремленность, волю к победе, любовь к своему краю и родине.
Стараюсь в ребятах развивать физические качества и физическую подготовленность. Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, сделать так, чтобы дети стремились к лучшему, чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней заниматься спортом.
Я считаю, что учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. Что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Здесь уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой. Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда. Я работаю на полном доверии, стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Мои достижения
С 2015 по настоящее время выполняю функции эксперта по аттестации педагогических работников ХМАО-Югры
С 2003 по настоящее время – руководитель школьного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ
С 2018 по настоящее время - руководитель городского методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ
Систематически провожу семинары, заседания на ШМО и ГМО.
Курирую организацию, проведение школьных и муниципальных Олимпиад по физической культуре и ОБЖ.
Курирую судейство и проведение городской Спартакиады среди общеобразовательных организаций города Радужный.
Являюсь председателем экспертной комиссии по организации и проведению муниципальной Олимпиады по физической культуре города Радужный.
Награждена:
Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики.
Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики
Благодарственным письмом от депутата Тюменской областной Думы
Благодарственным письмом главы города Радужный
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты